Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Сравнение N.Stagea 25t RS/ S.Forester Ttb/ T.Caldina GT-T »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сравнение N.Stagea 25t RS/ S.Forester Ttb/ T.Caldina GT-T

Сообщение CefiroMAN » 08.01.2004 12:03

Простите, что Цефиру с ними не сравниваю, но она, как говориться, абсолютно из другой песни...
Лично меня очень давно интерисуют следующие авто:

1. Nissan Stagea 2.5 turbo 4WD 1999-2001 г.в.(типа Скайлайн в "юбке" - в смысле в универсале) :lol:
2. Subaru Forester 2.0 turbo 4WD 1998-1999 г.в.
3. Toyota Caldina GT-T 2.0 turbo 4WD 2000 г.в.

Ни одного из этих пародистых японских скакунов не имел и не юзал, но естесно примеряю на себя, т.к. хочется ощутить на слабом человеческом теле неимоверные перегрузки вызываемые мощностью турбованного сердца данных авто в момент пробуксовывания всех его 4-х, огромного размера (скажем 17R) колес, оставляя в зеркалах заднего вида стоящих на заснеженном сфетофоре BMW X5, какой-нибудь Mersedes benz Brabus или Audi Allroad.
Возвращаясь на нашу грешную землю, хочу спросить у знающих участников форума каковы эти аппараты в эксплуатации в суровых российских (московских) условиях. Сравниваю их т.к. находятся они в одном ценовом диапазоне (10 000 - 11 000 у.е.) и отвечают моим запросам.


Проанализировав каталожные характеристики для себя отметил минусы:
Nissan Stagea
самый тяжелый среди претендентов (1650) соответсвенно евоные 280 л.с. залетают в кошелек и вылетают трубу, полный привод у него какой-то не всегда полный, а почему-то задний, скаевская ходовка не самая простая и дешевая в ремонте, ну и дизайн лично мне не очень...

Subaru Forester
маловато л.с. 240, зато вес 1420, автомат на него на единственного ставиться обыкновенный - без вариатора и вообще слегка "пустая" машинка, ну и конечно самый "дешевый" сервис и запчасти Subaru :twisted:

Toyota Caldina
единственный двигатель с турбиной, но без интеркулера в комплектации, и конечно, маловатый салон, зато самая навороченная и шустрая 260 л.с. при весе 1470кг.

Жду мнений.
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение filzip » 08.01.2004 14:25

я вот тоже после Цефирки позажигать хочу :)

мне нравится Форестер как ГТ машина - дует как надо:) насчет Калдины не знаю, но думаю она не промах и ещё не известно кто кого. о Ниссане не упомянул потому что с ним не общался и он мне не нравится.
Аватара пользователя
filzip
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение OKorOK » 09.01.2004 9:53

Я вот тоже между Caldina и Forester выбираю. Склоняюсь все-таки ко второму. Как-никак клиренс в 19 см в наних условиях это весЧ! Что касается мощности, то GT-T (автомат) Форик уделывает - факт! Про пустоту - они (Лесники) разные. Есть очень даже нафаршированные. Только редко :(
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 09.01.2004 9:59

Кстати, щас посмотрел. У Nissan Stagea стоит RB25DET. И там всего 235 л.с. Учитывая, что это Nissan, да еще универсал... Короче тупой он будет. Даже не думай про него. ЗЫ. А какой же он урод, просто уж-ж-жас!!!
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сравнение N.Stagea 25t RS/ S.Forester Ttb/ T.Caldina GT-

Сообщение komaroff » 09.01.2004 12:16

[quote="CefiroMAN"]1. Nissan Stagea 2.5 turbo 4WD 1999-2001 г.в.(типа Скайлайн в "юбке" - в смысле в универсале) :lol:
quote]
непонятно почему народ асоциирует стейджию со скаем , на самом деле это лаурел универсал,
R33 кузов ская,
С34 кузов лауреля
WC34 кузов стейджии
аналогично
А32 седан
WA32 вагон,
соответсвенно и подход к машине должен быть иной чем к скаю ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CefiroMAN » 09.01.2004 13:01

Согласен Stagea - Лаурель в "юбке", ну а по сути-то, че лучше?
Лично я склоняюсь к Forester'у, но есть сомнения в надежности его АКПП.
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 09.01.2004 13:11

OKorOK писал(а):Кстати, щас посмотрел. У Nissan Stagea стоит RB25DET. И там всего 235 л.с. Учитывая, что это Nissan, да еще универсал... Короче тупой он будет. Даже не думай про него. ЗЫ. А какой же он урод, просто уж-ж-жас!!!

мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
кому-то нравится , кому-то нет
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 09.01.2004 13:26

и еще если кому интересно
взяты с сайта NISMO
http://www.nismo-club.ru/photo/photo_18/
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 09.01.2004 15:53

komaroff писал(а): мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
кому-то нравится , кому-то нет


Да я не спорю, что Цифру 2,5 иная атмосферная двушка лошадок в 140 та-ак натянет... Так же я не спорю, что RB25DET на Скае - пушка. Но там он, извините, и форсирован поболе. А вот про RB26DETT с GTR не надо тут и упоминать! Это совсем другая песня, к обсуждению отношения не имеющая!
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 09.01.2004 17:22

OKorOK писал(а):
komaroff писал(а): мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору ,
с нашими 155 лс , уже не говоря об RB25DET . настоящая пушка ,
скай с таким мотором ( доработанный) делат GTR.
а дизайн спорная вещь
кому-то нравится , кому-то нет


Да я не спорю, что Цифру 2,5 иная атмосферная двушка лошадок в 140 та-ак натянет... Так же я не спорю, что RB25DET на Скае - пушка. Но там он, извините, и форсирован поболе. А вот про RB26DETT с GTR не надо тут и упоминать! Это совсем другая песня, к обсуждению отношения не имеющая!

на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле ,
а то что скай с RB25DET можно наркутить так что он будет делать GTR с RB26DETT . это правда , и то что все это дается относительно малой кровью ,
это тоже факт и для любителей позажигать альтернативы RB25DET приктически нет ,машина с таким мотором на коробке до сотни разгоняется менее чем за 7 секов
Последний раз редактировалось komaroff 10.01.2004 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider_X » 10.01.2004 7:42

Если на картинке Стейжиа, то очень даже симпатичная свирепая малышка.
Понятно что обвес и все такое, но в целом вполне прикольный внешний вид.
Я так понял, что Цефироману нужен турбированный универсал. Между прочим есть Марк2, правда не знаю есть ли турбированный. Дизайн отличный, однако несколько мешковато выглядит.
Кстати, чем Турер С от В отличается? У одного просто механический нагнетатель, а у второго турбина?
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 10.01.2004 10:18

komaroff писал(а): на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле


Да ну, а почему в каталогах на R34 Rb25DET указывают 280 лс? У а знакомого в ПТС стоит 250? А на Laurel пишут как я указывал 235?
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 10.01.2004 12:17

OKorOK писал(а):
komaroff писал(а): на скае он ничуть не форсированнее чем на лауреле


Да ну, а почему в каталогах на R34 Rb25DET указывают 280 лс? У а знакомого в ПТС стоит 250? А на Laurel пишут как я указывал 235?

скажем так условимся что будем сравнивать машины в пределах одинаковых модельных параллелей( выпускавшиеся примерно в одно время) , с RB25DET
скажем С34 (WC34 раз уж речь шла об этом авто )
и скажем R33
у C34 мощность 235 ps (172.84 kw) / 6400 rpm
у R33 мощность 250 ps (183.88 kw) / 6400 rpm
действительно немного больше , но не глобально ,
скорее всего дело в несколько отличающихся настройках впрыска
но и у А32 европа 2,0 мощность 140 лс ,а у нас 155 ,
что говорит что даже в пределах одной модели можно почудить с настройками EFI .f как это расценить - форсировка или нет , решать вам , я для себя при этой формулировке пордазумеваю вмешивание в железо ( увеличенная степень сжатия , измененные фазы , клапана и т.п.)
что же касается R34 то там совсем другая история
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 10.01.2004 15:55

Машину хочется универсальную, но при этом достаточно шуструю и с достойным клиренсом. Доводить до ума скорость ее передвижения нет времени и желания, к тому же не очень это и дешево.
Вообщем итог такой: нужен универсал с клиренсом не меньше чем у Цефиры, не очень большой, но достаточно просторный, 4WD, со стандартными комплектующими - не тюнинговыми ( сломается потом хрен найдешь) и мошностью от 200 л.с. , желательно с обвесом, ну и стоимостью 10 000 - 11 000 у.е.

мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору

Гонялся со скаем RB20E в 33 кузове - Цифра на прямой его делает,а вот в повороты он лучше входит.

P.S.: А что скажете про задумчивость нисановской АКПП?
На Тойотах переключение точно быстрее происходит.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение CefiroMAN » 10.01.2004 16:12

Че-то Гостем стал????

А вот дизайн действительно вещь спорная. Forester в обвесе ни чуть не хуже выглядит:

http://www.japancar.ru/?code=tuning&mark=41&cat=23
Cefiro 1995 г.в. А32 VQ20DE
CefiroMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06.08.2003 15:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 11.01.2004 8:22

Anonymous писал(а):Машину хочется универсальную, но при этом достаточно шуструю и с достойным клиренсом. Доводить до ума скорость ее передвижения нет времени и желания, к тому же не очень это и дешево.
Вообщем итог такой: нужен универсал с клиренсом не меньше чем у Цефиры, не очень большой, но достаточно просторный, 4WD, со стандартными комплектующими - не тюнинговыми ( сломается потом хрен найдешь) и мошностью от 200 л.с. , желательно с обвесом, ну и стоимостью 10 000 - 11 000 у.е.

мотор RB20E ( 2.0 литра одновальный ) имеет мощность 130 лс , стоит к примеру на 33 четырех-двером скае , так вот по динамике он даст нашему мотору фору

Гонялся со скаем RB20E в 33 кузове - Цифра на прямой его делает,а вот в повороты он лучше входит.


P.S.: А что скажете про задумчивость нисановской АКПП?
На Тойотах переключение точно быстрее происходит.

не знаю , я не соревновался на авто , а просто была возможноть катнуться на R33 RB20E . по ощущениям более резво берет с места ,видимо за счет того что мотор не имеет ярко выраженного провала ( как у нас) , а имеет более ровный характер ,
ну и автомат чуточку порасторопней ( не намного),
ну и про субару ничего плохого сказать не могу ,мотор если не турбовый ,то будет все в порядке , но и нужно понимать что по обслуге субару гораздо более дорогое авто, но менее проблемное по ходовке чем WC34 с полным приводом ,
и даже не из-за цены , а из-за того что субару имеет европейские аналоги практически всех своих моделей , ну и соответственно можно как варинат иметь не форестер , а легаси вагон , или гранд вагон ( но у гранда мотор говно)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Stagea рвет на грелки всех озвученных:

Сообщение AutoLub » 08.07.2005 17:37

Имел Subaru Forester t\tb 250 сил full options, у товарища Caldina GT-T 260 сил, юзал ее, прежде чем остановился и ..... купил ЭТО:
lИзображение
Изображение
Изображение

2000 год, RB25DET NEO 25Ti S RS Four 280 л. сил, типтроник, 4WD и т.д.
Скай, он и в юбке - Скай.
Остальное ( из вагонов, имхо), нервно курит...

О как.
Аватара пользователя
AutoLub
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 11.07.2005 11:44

угу, только налог на 280лс в Москве например 28000руб в год. иначе говоря штуку баксов - только государству. если покупать авто года на три - надо быть готовым отдать 3К USD только за налоги!!! имхо - перебор.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 11.07.2005 12:05

Ну, в следующем году придется продать его бабушке в деревню :oops: :wink:
Калдина - тоже не подарок (260), да и t\tb - 250 лошадок, так что меж ними разница 2-3 тысячи. А вот драйвом меряться со Стейжей, имхо, даже не следует, при заводских настройках, ессно. Да и если "разгонять", то RB25DET до 450 легко, и, практически, с потерей ресурса 15%, а двухлитровиков не прокачать, имхо, без потери 50%. Вот такой расклад.
P.S. А еще можно что-нибудь до 100 сил купить, ТАЗик, к примеру, налоги копеечные, опять же... :roll: :twisted:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение NightTiger » 11.07.2005 19:52

Anonymous писал(а): А еще можно что-нибудь до 100 сил купить, ТАЗик, к примеру, налоги копеечные, опять же... :roll: :twisted:


у каждого свой путь, кстати можно и на 100лс зажечь, если это байк например :) а я остановился на стоковых 240лс с митцевского 4G63T. думаю до 280-300лс его поднять, но это после прихода авто решу - оно мне надо. больше 300 с 2л конечно снять можно, но тут абсолютно верно - ресурс начнет страдать сильно. ну или это будет очень небюджетно. да и автомат думаю сдохнет, а расставаться с АКПП желания нет.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016