Спелик

Цефирядник
11.05.2003
115
0
61
Гатчина
Итак по опыту имею. Тойота Камри 2 л. 140 л.с. -средний расход -9 л.
БМВ 525 2.5 литра. 190 л.с. (92 г.) -средний расход 11 л.
Ниссан Цефиро 2 л. 155 л.с. (97 г.)-ср.расход 11.5 л.

И почему такая несправедливость?
Машины одного класса- и ощутимая разница в расходе
 
"всё дело в волшебных пузырьках" (с) :LOL:
коробки то поди ручные у первых двух.... разница может до двух литров быть
 
Спелик сказал(а):
Итак по опыту имею. Тойота Камри 2 л. 140 л.с. -средний расход -9 л.
БМВ 525 2.5 литра. 190 л.с. (92 г.) -средний расход 11 л.
Ниссан Цефиро 2 л. 155 л.с. (97 г.)-ср.расход 11.5 л.

И почему такая несправедливость?
Машины одного класса- и ощутимая разница в расходе
посмотри на лошадков и на вес авто - кажица мне что цифирка здеся самая тяжелая по весу (ну уж точно тяжелее камри) отседова и расход!
 
Но Бэха-то тяжелая, и автомат у неё стоит.
 
Спелик сказал(а):
Но Бэха-то тяжелая, и автомат у неё стоит.
ну и лошадей у ней 190, возми цифиру с 2,5 у ней и расход поменьше будет, да и факторов много вообще то на расход влияющих! да и какая разница то??? едет она и едет, и едет не плохо.
 
вот вам и еще один недостаток в-образных двигателей....

у камри и бэхи - рядники. впрочем бэха явно на механике

и непонятно что за "средний расход"
 
Бэха на автомате.
Средний расход. Ежедневно 50 трасса-50 город.
 
Матвей сказал(а):
вот вам и еще один недостаток в-образных двигателей....

у камри и бэхи - рядники. впрочем бэха явно на механике

и непонятно что за "средний расход"
вобщем по твоим словам выходит что моторы серии vq-полное говно , тогда интересно почему же они входят в десятку лучших моторов мира по какой то версии . Если честно при если мыслить обьективно то в этом вопросе я больше доверюсь американскому журналу . Кажется я знаю каков будет ответ : - либо пишут люди которые ничего не знают (тогда становится не понятно по каким критериям они проводили оценку если они ничего не умеют), - либо ниссан заплатил за это (хотя та же тойота или изобретатели бомб заплатили бы куда больше). Буду рад если все таки найдутся другие ответы по этому поводу . И вообще мне рядный мотор всегда казался более примитивным :rolleyes: по своей конструкции, поскольку проще - уже не бывает .
 
еще раз: рядная 6-ка - ПОЛНОСТЬЮ сбалансированная конструкция! в-образная уже нет. от этого никуда не денешься

в-образные двигатели ставят когда нужно впихнуть в малый отсек двигатель большого объема

а тут как раз америкосы фанаты

кроме всего этого в-образники более прожорливы и у них хуже с моментом, достичь на них высоких оборотов для спорта не удается - сказывается разбалансированность и прочее.

рядные же движки самые удачные как ни крути. в спорте либо такие либо оппозитники используют в основном

кстати напомнить что стоит в скайлайне ГТР?
 
Матвей сказал(а):
еще раз: рядная 6-ка - ПОЛНОСТЬЮ сбалансированная конструкция! в-образная уже нет. от этого никуда не денешься

в-образные двигатели ставят когда нужно впихнуть в малый отсек двигатель большого объема

а тут как раз америкосы фанаты

кроме всего этого в-образники более прожорливы и у них хуже с моментом, достичь на них высоких оборотов для спорта не удается - сказывается разбалансированность и прочее.

рядные же движки самые удачные как ни крути. в спорте либо такие либо оппозитники используют в основном

кстати напомнить что стоит в скайлайне ГТР?
всё бы ничего , да ничего нового я не услышал . Так что для себя я оставлю этот вопрос под сомнением , будет возможность спрошу еще у кого нибудь.
 
и ты говоришь , что так делают _только_ для того чтобы двигатель занимал меньше места(и это правда и это один из его _достоинств_ , к тому же благодаря этому он намного легче чем рядный) , то почему же на двухлитровых максимах и кефирах не ставят рядники , а гемороятся там с этими милипиздрическими цилиндрами двухлиттрового v6 .
 
ничего нового я и не собирался говорить

про 2-литровые цифры:

рядный 2-литровый движок можно сделать (как на вистах-камри и тп) но чтобы он размещался в моторном отсеке нормально его нужно делать 4-цилиндровым а такая конструкция не является полностью сбалансированной в отличие от 6-ки

4-ки обычно шумноваты и ниссан посчитал необходимым для солидности поставить в-образную 6-ку решение вполне разумное кстати - надо же как-то выделить цефиро от пульсаров-альмеров и тп - солидное авто - солидный звук :)

есть конечно примеры полного уродства когда ауди впихивают в переднеприводник рядную 6-ку причем продольно...... кпд трансмиссии тут скажем прямо будет аховый :( и вообще полное уродство

переднеприводник должен иметь поперечное размещение двигателя поэтому большинство имеют именно в-образную компоновку, особенно с приличными объемами от 2 литров

есть пример уродства у мазды - в-образный двигатель обемом 1.8 литра....
6 цилиндров....

зачем столько? трение в цилиндрах увеличивает прожорливость при равной мощности...

вот так примерно
 
так уже поинтересней , интересно почему японцам так приперло кефира вообще переднеприводным собственно делать , нет я вовсе не против скорее за , но я то живу в России где снегу по колено и грязи по плечу , но машина то сделана как никак в японии , к тому же машины этого класса обычно всегда заднеприводные , это уже даже скорее мода чем что-то действительно необходимое , но все же как то не понятны мотивации японцев мне совсем . Почему кефир переднеприводный ? должен же быть какой-то ответ на этот вопрос , только какой-хз . Хотя жителям россии это конечно скорее на руку , но интересно все же . А еще кто нибудь знает какой двиган стоит на GTR(рядный или нет) , который не скай а просто гтр . Хотя все же у вобразного есть определенные плюсы я там посмотрел по экологичности легкости ... , интересно почему на скай тоже v-шку поставили . Блин одни загадки , ладно лучше спать пойду ... :sleep:
 
на ауди продольно бывают стоят VR6 . вроде как и рядный , а вроде как и V-образный , на переднеприводных хондах стоят 5-ти цилиндровые моторы продольно, которые по сути своей еще более несбалансированые должны быть , но их сбалансировали , балансирными валами , и возможно на хонде не знают как мотор должен стоять продольно или поперечно , и в какую сторону крутиться , а еще полное уродство V-бразные 10-ти цилиндровые "несбалансированные" моторы объемом 2,4 F1 ,вот где потери на трение на оборотах свыше 10 тысяч!!!
 
Ну уж. если так пошло...
На АУДИ ставят РЯДНЫЕ 5-ки 4-ки и V-образные 6-ки и 8 -ки продольно.
VR6 и VR5 ставят на VW, причем - поперечно.
А вот на ВОЛЬВО 850 движок - рядная 5-ка и стоит ПОПЕРЕЧНО!!
И помоему есть у америкосов рядная 6-ка поперек.
 
maxima сказал(а):
интересно почему японцам так приперло кефира вообще переднеприводным собственно делать , нет я вовсе не против скорее за , но я то живу в России где снегу по колено и грязи по плечу.

Основной рынок Cefiro/Maxima отнюдь не Япония и даже не Европа, а США. А там (Чикаго, Бостон, Детройт) зимы достаточно снежные, а осень rainy.

В США продается 150 000 Максим в год (40% всех проданных там Ниссанов), в Японии в 1998г. продано 12 000 Цефир, а в Европе (без России) 4500 Максим.

Так что машина изначально проектировалась именно под американский рынок, а там 90% машин такого класса именно переднеприводные: Торус, Лумина, Интерпид, Камри, Аккорд.

Не думаю, что компактность двигателя V6 малое преимущество - ведб R6 крадет пространство салона. Вот почему у Марках при равной общей длинне с Цефиро, Грацией и Виндомом салон гораздо теснее.
 
komaroff сказал(а):
на ауди продольно бывают стоят VR6 . вроде как и рядный , а вроде как и V-образный , на переднеприводных хондах стоят 5-ти цилиндровые моторы продольно, которые по сути своей еще более несбалансированые должны быть , но их сбалансировали , балансирными валами , и возможно на хонде не знают как мотор должен стоять продольно или поперечно , и в какую сторону крутиться , а еще полное уродство V-бразные 10-ти цилиндровые "несбалансированные" моторы объемом 2,4 F1 ,вот где потери на трение на оборотах свыше 10 тысяч!!!
ну да хотя , неоспоримо . И сослаться на то что это сделано только потому что он меньше места занимает тут не удасться , я тут по телевизору смотрел в европе проходят соревнования на болидах именно с моторами v6 и если бы им тут надо было вонзить рядный им ничего бы не мешало ... кроме разве что преимуществ v6 :devilish:
 
есть такая штука как сарказм , мой пост был сарказмом на пост Матвея , поэтому всем остальным читать с улыбкой , потому что спор о потерях на трение глуп ,по идее мотор на оке тогда должен быть совершенством в мире моторов , всего 2 цилиндра , и потерь на трение нет :LOL:
так что , я полностью разделяю твою точку зрения ;)
 
если говорить о европейках то там к расходу топлива надо еще и масло прибавлять. Так по тех паспорту в опеле - вектра норма угара масла 75гр на 100 км, т.е . за период замены в 5000 км сгорает 4литра масла. У ауди а6 тоже самое .
 
Макс сказал(а):
если говорить о европейках то там к расходу топлива надо еще и масло прибавлять. Так по тех паспорту в опеле - вектра норма угара масла 75гр на 100 км, т.е . за период замены в 5000 км сгорает 4литра масла. У ауди а6 тоже самое .

У них что нет раздельной смазки? :LOL: Как в бензопиле что-ли? Смешиваешь бензин с маслом - и в путь?