Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« сравнению приходит конец? »

Ошибки и неточности в материалах сайта или Ваши предложения по реализации нового функционала нужно высказывать здесь.
Правила форума
1. Если Вы решили сообщить об ошибке или неточности, то дайте точное описание проявления ошибки/неточности с обязательным указанием адреса (URL), по которому были обнаружены проблемы.
2. Если Вы хотели бы разместить предложение по реализации нового функционала, сообщите максимально подробно и ясно, что хотелось бы сделать, как это могло бы выглядеть и любую другую уточняющую информацию.

PS: больше всего шансов получить ответ на корректно составленный запрос.

сравнению приходит конец?

Сообщение Дакеич » 14.06.2005 12:44

ИМХО, раздел "сравнение с другими автомобилями" становицца неактуальным.
Судите сами, на дворе 14 июня,а там до сих пор висит сообщение Досона от 3 числа

Что можно предложить по этому поводу - чес говоря не знаю. Убрать его совсем - значит все вновь прибывшие будут опять пытацца сравнить цифру с марками, виндомамами и т.д. и искренне удивляцца, почему это никто не хочет обсудить

Блин грустно это как-то :cry:
Боюсь, не придет ли за сравнением года через 2-3 очередь и самому сайту?

Плюю через левое плечо три раза и бью по темечку тоже три раза
А 32, 1995 г. 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: сравнению приходит конец?

Сообщение Albert » 14.06.2005 13:40

Дакеич писал(а):ИМХО, раздел "сравнение с другими автомобилями" становицца неактуальным.

Да он "a priori" неактуален. Что сравнивать то? Cefiro всегда лучше... :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: сравнению приходит конец?

Сообщение zavr » 14.06.2005 13:43

Дакеич писал(а):Боюсь, не придет ли за сравнением года через 2-3 очередь и самому сайту?

с удовольствием послушал бы про возможные причины (форс-мажор не считаем)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Дакеич » 15.06.2005 7:06

Цитирую Дмитрия:

где то ты прав пожалуй, но думается что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." (с) Высоцкий В.С.
обсуждать достоинства машины на встречах уже неинтересно , а недостатки известны и лечатся..
обсуждение программ в плане софта интересно нескольким избранным, остальные, являсь в лучшем случае юзерами, чаще обсудают достоинства и недостаки еще пока некупленных машин и тд и тп...
поэтому и протекают встречи в таком вялом формате, но как ни странно народ всё равно встречается...

А сам я причины вижу следующие:
1.Для "отцов-основателей" пребывание е в сайте может стать скучным, рутинным занятием, где всегда повторяется один и тот же алгоритм - новичок задает вопрос, который десятки раз обсуждался, его отправляют "в поиск"
По-моему, не очень интересно.
Возможно, через какое-то время центром общения станет курилка

2. Возраст большинства машин колеблется в районе 10 лет, и через 2-3 года у 10-летних наступит "критический возраст" когда их владельцы столкнутся с дилеммой: или серьезные вложения или скидывать тачку.
Возможно, многие выберут второе, что отразится на их активности в форумах (ессесно, не в сторону ее увеличения :D )
Досон не в счет, он скорее исключение
А 32, 1995 г. 2.0
Дакеич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 07.04.2005 7:14
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 15.06.2005 9:13

Дакеич писал(а):где то ты прав пожалуй, но думается что "настоящих буйных мало вот и нету вожаков..." (с) Высоцкий В.С.
обсуждать достоинства машины на встречах уже неинтересно , а недостатки известны и лечатся..
обсуждение программ в плане софта интересно нескольким избранным, остальные, являсь в лучшем случае юзерами, чаще обсудают достоинства и недостаки еще пока некупленных машин и тд и тп...
поэтому и протекают встречи в таком вялом формате, но как ни странно народ всё равно встречается...

да, что-то в этом есть. но у меня вопрос - а встречаться надо только для обсуждения машин, софта и околоавтомобильных тем? я знаю компании, которые могут просто забухнуть на природе, сходить на концерт и пр. т.е. машина - это лишь формальный повод для того, чтобы найти новые знакомства. а с вожаками трудно, бесспорно... лидеры, ау!

Дакеич писал(а):А сам я причины вижу следующие:
1.Для "отцов-основателей" пребывание е в сайте может стать скучным, рутинным занятием, где всегда повторяется один и тот же алгоритм - новичок задает вопрос, который десятки раз обсуждался, его отправляют "в поиск"
По-моему, не очень интересно.
Возможно, через какое-то время центром общения станет курилка

2. Возраст большинства машин колеблется в районе 10 лет, и через 2-3 года у 10-летних наступит "критический возраст" когда их владельцы столкнутся с дилеммой: или серьезные вложения или скидывать тачку.
Возможно, многие выберут второе, что отразится на их активности в форумах (ессесно, не в сторону ее увеличения :D )
Досон не в счет, он скорее исключение

причины эти давно прогнозируемы в силу узкой специализации ресурса, но за ответ всё равно спасибо.

как я уже писал неоднократно - сайт будет существовать до минимально необходимого кворума. сколько это должно быть человек, сказать пока затрудняюсь. сейчас в будни нас читают 600-700 человек - есть для кого стараться
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Гость » 20.06.2005 7:48

Ребята! Это же ЖИЗНЬ! Одни приходят, другие уходят, иногда возвращаются. Грустно, но это так. И каждый это примеряет на себя, это неизбежно. Уходя от кого то или чего то, мы думаем, что там уже все умерло, а мы еще живы. Но ведь это же не так! Парадокс для некоторых в том, что форум будет существовать до тех пор, пока наши машинки будут в почете. Ну уйдет А32, пришел А33, потом придет 34, 35 или еще чего. Но все равно это будет ЦЕФИРО.
Так что "улыбайтесь, господа, улыбайтесь...", и почаще заходите сюда. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Развитие сайта



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016