Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Срочно, про Лямбда зонд »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Срочно, про Лямбда зонд

Сообщение Basil » 09.04.2004 10:09

Заезжал в Ниссан сервис, Consult показал 2 срабатывания,расход-20л.Заменил вчера Л.З, поставил бошевский для ваза, воспользовавшись схемой из раздела "Своими руками", делал не сам, на СТО. В итоге- сигнал показывает 0,36В
постоянно!!! В инструкции сказано- замыкание на массу, на силовой или неисправен зонд. Так что же теперь творить? Расход стал ещё страшнее, пока не сосчитал насколько!!! :shock:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Basil
Гость (не авторизован)
 

Re: Срочно, про Лямбда зонд

Сообщение Ник » 09.04.2004 10:12

Basil писал(а): Так что же теперь творить? Расход стал ещё страшнее, пока не сосчитал насколько!!! :shock:
Для начала просто выдерни разъем лямбды и езди без нее. Потом разберешся в чем дело
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Basil » 09.04.2004 10:27

Выдернул, и движок вааще даже не крутится стартером!!! Горит какая-то красная лампочка, через одну справа от давления масла, включил обратно-та же хрень!!! :shock:
Аватара пользователя
Basil
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ник » 09.04.2004 10:48

Лампочка и будет гореть без разъема. А почему стартер не крутится? Если непомогает перевод рычага АКПП туда-сюда на случай потери контакта, то что-то ты натворил :)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 09.04.2004 11:57

Никакая лампочка, если сбросить разъем с ДК, гореть не должна!
Это видимо ты другой разъем расцепил. Разъем ДК, если стоять лицом к капоту находится сверху с левой стороны двигателя, почти рядом с катушкой 1 цилиндра, расположен горизонтально.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 09.04.2004 12:43

MARKS писал(а):Никакая лампочка, если сбросить разъем с ДК, гореть не должна!
Это видимо ты другой разъем расцепил. Разъем ДК, если стоять лицом к капоту находится сверху с левой стороны двигателя, почти рядом с катушкой 1 цилиндра, расположен горизонтально.


Загорается, загорается... 8) Только может не сразу, а спустя какое-то время. У меня загорелать, дня через два, когда я выехал на трассу (проехал км. эдак 50).
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение MARKS » 09.04.2004 13:58

Владимир писал(а):Загорается, загорается... 8) Только может не сразу, а спустя какое-то время. У меня загорелать, дня через два, когда я выехал на трассу (проехал км. эдак 50).


И как ты это объясняешь? Особенно то, что через два дня. ;-)
А я как ты помнишь, месяца два-три с отключенным напрочь ездил, и ничего не загоралось...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Срочно, про Лямбда зонд

Сообщение Alex-Angarsk » 09.04.2004 18:20

Basil писал(а):Заезжал в Ниссан сервис, Consult показал 2 срабатывания,расход-20л.Заменил вчера Л.З, поставил бошевский для ваза, воспользовавшись схемой из раздела "Своими руками", делал не сам, на СТО. В итоге- сигнал показывает 0,36В
постоянно!!! В инструкции сказано- замыкание на массу, на силовой или неисправен зонд. Так что же теперь творить? Расход стал ещё страшнее, пока не сосчитал насколько!!! :shock:

Смени сервис, они не правильно подсоеденили провода. Ездий пока без разъёма, будут вопросы - пиши в личку.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Basil » 12.04.2004 5:53

Спасибо за совет.Поменял какой-то предохранитель и лампочка погасла, а затем передёрнул коробку- и всё заработало
!!!
А по-поводу расхода- засёк и поездил по городу как обычно, не топая-и о чудо, прикинул- и вышло ок 13,3л это с четырьмя прогревами!!! А по поводу датчика- видимо машина была недостаточно прогрета, поэтому он и выдавал ~0,
3в.
Аватара пользователя
Basil
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rally и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016