Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ставить ли конденсатор в конкретную систему: »

Всё о звуке и навигационных системах в наших автомобилях. Выбор, установка, настройка...
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Сообщение SMART » 20.08.2005 16:45

:? мы чего то совсем начали спорить не о том(( просто я сторонник того что кондер обязательно нужен и чем большей емкости тем лучше в ентом я убедился на собственном опыте тем более вставляю звук не в первую тачку ....
Ну короче ставить или не ставить кондер пусть решает обладатель звука!!
Cefiro А32 VQ25 95
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 20.08.2005 17:00

SMART писал(а):Ну короче ставить или не ставить кондер пусть решает обладатель звука!!


Да нет, :) это понятно, что каждый сам решает. Вопрос в том - действительно ли это нужный аксессуар или очередной понт в красивой упаковке.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 20.08.2005 20:17

Lis_Cefiro писал(а):
SMART писал(а):Ну короче ставить или не ставить кондер пусть решает обладатель звука!!


Да нет, :) это понятно, что каждый сам решает. Вопрос в том - действительно ли это нужный аксессуар или очередной понт в красивой упаковке.


начнем с того - для чего его вообще придумали для авто??? это и будет ответом зачем его надо ставить :wink:
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение SMART » 21.08.2005 17:29

Zlo 777 писал(а):начнем с того - для чего его вообще придумали для авто??? это и будет ответом зачем его надо ставить :wink:

:idea: Вот енто здравое рассуждение :super:
Cefiro А32 VQ25 95
SMART
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.01.2005 17:14
Откуда: г.Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 22.08.2005 8:32

Всем спасибо, пока конденсатор ставить не буду.
Зло ну а как еше показать ТТХ?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 22.08.2005 20:32

ASTRAL AXIS писал(а):Всем спасибо, пока конденсатор ставить не буду.
Зло ну а как еше показать ТТХ?


ссылкой
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Sergey20101 » 23.08.2005 10:11

ну так просто нагляднее...
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 24.08.2005 9:56

Zlo 777 писал(а):
начнем с того - для чего его вообще придумали для авто??? это и будет ответом зачем его надо ставить :wink:


"Недопонял?" (с) :)
Т.е. ты хочешь сказать, что если подобные кондеры придумали для авто, то надо их в авто ставить? ... или наоборот? :)
Просто синие писалки тоже придумали для авто :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 19.07.2006 12:10

вопрос снят :)
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filosof_A33 » 23.08.2006 8:50

Друзья! О чём спор??
Кондёр нужен обязательно. Как писал А. Шихатов в своей книге "Концертный зал на колёсах" кондёр необходим даже в системах только с усилителями магнитолы.
Не говоря уж о внешних. Суть не втом, что аккуму не хватает енергии на уселы(хотя и это имеет место),
а в том что в пиковых значениях мощности, необходима очень юыстрая подпитка усела энергией, именно это и делает кондёр,- юастро одтаёт энергию, быстро накапливает, быстро отдаёт и т.д.

http://www.autonote.ru/catalog2.php?categ=11|175
сдесь - неплохие статейки по кондёрам.(в левой колонке над погодой) Прочитав, я для себя усвоил - кондёру -быть!
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 23.08.2006 20:00

1. в системах без внешнего усилителя теоретически кондер нужен , так как питание каскадов встроенного усилителя магнитоллы происходит непосредственно от аккумулятора. Но при этом потребляемые мощности не являются существенными , гораздо лучше вместо кондера проложить кабель большего сечения.
2.В системах с внешним усилителем выходные каскады усилителя питаются от преобразователя напряжения (далее ПН) и все динамические характеристики зависят только от конденсаторов установленных после ПН , внешний кондер установленный перед ПН ни какого воздействия на звучание усилителя оказывать не будет.Если перед усилителем происходит просадка напряжения , значит неправильно выбрано сечение питающего кабеля
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Filosof_A33 » 24.08.2006 7:15

МАКС, по-твоему выходит , что кондёр в системе могут заменить только кабель большого сечения?
"..внешний кондер установленный перед ПН ни какого воздействия на звучание усилителя оказывать не будет.." вот с этим поззволь не согласиться.
http://www.autonote.ru/article/index.php?id=236 тут всё наглядно и хорошо изложено
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 24.08.2006 16:00

Filosof_A33 писал(а):МАКС, по-твоему выходит , что кондёр в системе могут заменить только кабель большого сечения?


по моему выходит , что кондер не заменит кабель подходящего для данной потребляемой усилителем мощности.

Filosof_A33 писал(а):"..внешний кондер установленный перед ПН ни какого воздействия на звучание усилителя оказывать не будет.." вот с этим поззволь не согласиться.
http://www.autonote.ru/article/index.php?id=236 тут всё наглядно и хорошо изложено

Какой прок от статьи написанной продавцами кондеров.
Если коснуться физики процесса , то за счет индуктивности проводки от кондера до усилителя , внутренних цепей а так же скорости разряда-заряда кондера поддержка по току не успеет прийти на выходные транзисторы. При этом я деже не хочу касаться вопросов качества конденсаторов. Скажу лишь что 100 конденсаторов емкостью 10000мкф значительно лучше чем один кондер емкостью 1Ф.

P.S.В автомобиле кондер может помочь только стартеру при запуске.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Filosof_A33 » 25.08.2006 7:31

Замечательно выходит...
А эти то дураки в установочных центрах, и участники соревнований по автозвуку
пихают почём зря конденсаторы в системы, не зная, што можно просто кабель самый толстый бросить.. :wink:
А вообще, я не думаю, чтобы продавцы сидели и выдумывали схемы подключения, и устройство, их товаров.. В автозвуке это давно известно, об этом даже говорить не надо. На ряду с кабелями максимального сечения,
устанавливается и кондёр , и часто даже не по одному в системе.
поэтому - конденсатор если не необходимая, то нужная вещь в системе.
В смысле что без него играть будет. Но с ним - что называется, Вы почувствуете разницу..

P.s. не только ИМХО
CEFIRO EXCIMO, 2000 г., 2.0, A 33. (был)
COROLLA, 2002 есть
Filosof_A33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:04
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 25.08.2006 18:59

Filosof_A33 писал(а):Замечательно выходит...
А эти то дураки в установочных центрах,

эти явно не дураки , они бабло делают. Хотя надо заметить человека с высшим образованием там редко встретишь.

Filosof_A33 писал(а): и участники соревнований по автозвуку

а вот эти дураки , причем делятся на две группы : первая у кого саб сгорит с более громким звуком и вторая у кого больше бабла в машину вложено.
И первым и вторым кондер жизненно необходим , первым чтобы саб дольше умирал , вторым чтобы система дороже стоила, поэтому кондера лучше два.
Я знаком с местными чемпионами их машинами и их стремным многокиллобаксовым звуком , от которого ухи начинают сворачиваться в трубочку.

Filosof_A33 писал(а):В смысле что без него играть будет. Но с ним - что называется, Вы почувствуете разницу..
А что чувствовать , все легко измеряется ,включаешь музыкальный сигнал, смотришь осциллографом просадку напряжения на питании выходных транзисторов усилителя. Подключаешь кондер , и повторяешь измерения.
Просадки напряжения на выходных транзисторах не будут зависить он наличия кондера, при должном сечении кабеля питания.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Пред.

Вернуться в Автозвук и навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016