Серега79

Цефирёнок
Никто не знает можно ли сделать ,чтобы стеклоподъемники работали без влюченного зажигания?
 
Хороший электрик нужен,а сделать можно много чего.
 
Водительский работает, пока дверь не откроешь.
 
А у меня пока не закроешь.
 
Серега79 сказал(а):
Никто не знает можно ли сделать ,чтобы стеклоподъемники работали без влюченного зажигания?

Тоже самое спрашивал у сервисменов, но те сказали что стеклоподъемники требуют большой мощности и лучше их на незаведенной машине не включать можно быстро посадить аккум.
 
Alex-255 сказал(а):
Тоже самое спрашивал у сервисменов, но те сказали что стеклоподъемники требуют большой мощности и лучше их на незаведенной машине не включать можно быстро посадить аккум.

Подтверждаю опытным путём. У меня старый аккомулятор стоит. Вчера последовательно закрывал 4 стекла при заглушённом двигле. Когда, закрывалось последнее стекло, решил, что завтра не заведусь, спасло только то, что не стал складывать зеркала :LOL:

Как на свежем аккомуляторе они себя ведут? У меня заметно медленней поднимаются, чем при заведённом двигателе.
 
ToshGun сказал(а):
Подтверждаю опытным путём. У меня старый аккомулятор стоит. Вчера последовательно закрывал 4 стекла при заглушённом двигле. Когда, закрывалось последнее стекло, решил, что завтра не заведусь, спасло только то, что не стал складывать зеркала :LOL:

Как на свежем аккомуляторе они себя ведут? У меня заметно медленней поднимаются, чем при заведённом двигателе.
У меня стоит нормальный аккум, в сигналке подключен доводчик стекол, все 4 стекла закрываются нормально, но все же чуть медленне чем при заведенном двигателе.
 
Jekas сказал(а):
У меня стоит нормальный аккум, в сигналке подключен доводчик стекол, все 4 стекла закрываются нормально, но все же чуть медленне чем при заведенном двигателе.

У моего брата к StarLine А8 подключен блок управления стеклоподъемниками, так он запрограмировал сигналку как для работы с дизелем, т.е. после выключения зажигания двигатель работает еще 1 мин, а потом только глушится. А он это использует, чтобы при постановке на сигналку стекла закрывались при работающем движке.
 
прошу прощения за поздний ответ, но если внимательно посмотреть схемы с этого сайта, других у меня нет, то там видно, что окна работают только при включеном зажигании
 
Подскажите как выглядит доводчик стёкол))) и есть ли на цефиро штатный)))
 
Я ставил Pandora DWM 210, 2 штуки на передние и задние окна, выглядит как небольшая черненькая коробочка с кучей проводов. Ко всему добавляет функцию AUTO на все стекла в оба направления. Про штатный не слышал.
 
Denikin_KMN сказал(а):
Подскажите как выглядит доводчик стёкол))) и есть ли на цефиро штатный)))
Штатного на Цефиро точно не ставили, обычный другого производителя выглядит примерно так
 
andpuxa сказал(а):
у меня тоже dwm, только на 5 стекл. А как эта функция AUTO работает?

Также как AUTO на кнопке водительского стеклоподъемника. Полностью поднимаются или опускаются при кратковременном нажатии.
 
а можно поподробней? где купить такой девайс? как поставить самому? Очень интересно, после Аллиона не хватает всех авто стекол...
 
starduster сказал(а):
andpuxa сказал(а):
у меня тоже dwm, только на 5 стекл. А как эта функция AUTO работает?

Также как AUTO на кнопке водительского стеклоподъемника. Полностью поднимаются или опускаются при кратковременном нажатии.
на пассажирских окнах у кнопки нет отдельного режима авто, как же он будет включаться?
 
Хм и вправду! Все-таки интересно, раз народ ставил, значит как то делается, очень интересно...
 
Штатно нет функции AUTO, чтобы появилась ставится доводчик с такой функцией. Модель я писал выше, найти не проблема, думаю. Один доводчик на два стекла. Себе ставил 2 шт., чтобы на все стекла. Блоки положил на пол центрального тоннеля, под магнитолой и климатом, к ним из каждой двери кинул по 4 провода.
Есть недостатки. Чтобы сработало AUTO, кнопку надо нажимать очень кратко, практически на мгновение, потом привыкаешь и не обращаешь внимание. AUTO не работает одновременно для обоих стекол на одном блоке, только последовательно, если стекла на разных блоках, то работает одновременно. Ну и штатную функцию AUTO на водительском стеклоподъемнике надо отключать, вместе они глючат. Я просто разрезал и заизолировал там провода (уже не вспомню какие, надо смотреть в мануале).
Думаю прикупить еще парочку таких же блоков, поставить в каждую дверь и запараллелить, чтобы было полноценное AUTO. Еще проводка прокинутая освободится под что-нибудь другое.