Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Степень сжатия, моторы и октановое число »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение mvg » 30.08.2011 9:01

Понимаю, что тема избитая но кое-что мне непонятно. На форуме не нашел обобщенного материала.

В нашем исполнении применяются несколько типов двигателей
http://www.faqnissan.ru/faq/catalog/maxima.html
Если рассмотреть на примере Maxima QX III (A33)
2.0 V6 24V (140 Hp) Степень сжатия 9.5
2.5 V6 24V (209 Hp) Степень сжатия 11
3.0 V6 24V (200 Hp) Степень сжатия 10
3.5 i V6 24V (255 Hp) Степень сжатия 10

В Инете можно встретить такого рода информацию
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Или http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/067.html
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

По сути (если использовать среднее) лишь 2.5 V6 24V (209 Hp) требует топливо с ОЧ не ниже АИ95.
2.0 V6 24V (140 Hp) вполне устроит и АИ92

В основном заправляюсь АИ95 ЭКТО. На данный момент, после ряда манипуляций, средний расход снизился с 16 до 11,5 литров по компу. В принципе устраивает, но не устраивает привязка к определенным заправкам и бензину. Несколько раз заправлялся другими АИ95, и раз нарвался... - Максиму явно не понравилось. О том, как получают АИ95 не говорят только немые. http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Пару раз заливал АИ92 ЭКТО, разницы не почувствовал, но переходить на постоянку побаиваюсь.

Теория хорошо, но как этот вопрос оценивают практики с большим опытом? Можно ли без последствий использовать АИ92 в VQ20DE?
http://www.5koleso.ru/articles/3615

Правда и 92-й может оказаться "улучшенным" 80-ым. http://autochel.ru/kitchen/244708.html
http://autochel.ru/news/422278.html
p.s. С детонациями знаком, на Максиме пока не сталкивался ни при каких режимах.
Недопонимание возникло, сравнивая с подходом к эксплуатации Taurus. Есть движки со степенью сжатия 9, с ними ясно - 92-й, но и для ДВС со степенью сжатия 9,3-10,5 часто рекомендуют, опять же, 92-й. Т.е. все с точность до наоборот.
Понятно и то, что кроме степени сжатия важнейшую роль играет и зажигание, но раз в наличии ДД, система должна быть адаптивна в определенных пределах.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение Яков Гуськов » 30.08.2011 12:36

давно уже заливаю 92й. 95й время от времени.
о 448 уе/18rus продан
Аватара пользователя
Яков Гуськов
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 01.07.2009 12:12
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 МТ
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение Weka74 » 30.08.2011 16:28

Да 95 ым быстрее движок угробишь. Постоянно езжу на 92 ом. Никаких проблем. Лет 5 или 6. 95 изредка. Может раз в полгода.Но на нём немного пошустрее.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение _ZVEZDEC_ » 30.08.2011 16:32

Weka74 писал(а):Да 95 ым быстрее движок угробишь. Постоянно езжу на 92 ом. Никаких проблем. Лет 5 или 6. 95 изредка. Может раз в полгода.Но на нём немного пошустрее.

Что за полувековые бредовые теории из советского времени, тоже езжу 4 года на "нашем" 95-96, а он заметно хуже вашего, был у вас в прошлом году на своем авто, и ничего, по мануалу положено топливо с октановым числом не менее 95, сам пишешь машина пошустрее на нем

Пы. Сы. Топикстартер залей картинки через www.radikal.ru, а то через Мозилу не видно ничего
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение кефировод » 30.08.2011 17:12

так же езжу уже год на 95, на зиму лил 98, в холод запуск лучше чем на 95, расход не менялся что на одном виде что на другом, пару раз летом заливал 92 разницы с 95 не видел вообще, в каталоге на дром ру вообще написано премиум 98, пока езжу не много на бензине не жоплюсь да и заправок где продают 98 не много
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение DoctorCaxa » 30.08.2011 17:29

Звездец, а ты откуда?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение mvg » 30.08.2011 18:18

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение Дмитрий C » 30.08.2011 19:46

mvg писал(а):АИ95 ЭКТО

+1000
Экто плюс рулит
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение _ZVEZDEC_ » 30.08.2011 21:31

DoctorCaxa писал(а):Звездец, а ты откуда?

Можно сказать, что с Алматы :mrgreen:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение DoctorCaxa » 30.08.2011 22:37

И что у вас бензин хуже российского?
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение _ZVEZDEC_ » 31.08.2011 4:41

DoctorCaxa писал(а):И что у вас бензин хуже российского?

Скажу так, если брать шкалу топлива по 10и бальной системе, то я бы оценил российский бензин в 6 баллов, а наш казахский в 3, максимум 4 :twisted:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение Cefiro 56 » 31.08.2011 5:22

На А32 ездил на 92 м ,нормуль ,на А33 тоже начал ездить на 92м ,сделал вывод что А33 не любит 92й :| ,детонация и не едет вообще ,хотя я и не гонсчег ,но тем не менее .И на 92м постоянно была детнация ,перешел на 95й прошлой осенью , детонации нет ,едет бодрей,расход снизился кажись :) .Пробовал 98й ,конечно стоит он прилично,но на нем вообще легко едет ,пробовал на трассе .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение Александр » 31.08.2011 6:06

Я на А32 тоже лил 92 нормально, но РА33 92 убивает и катушки зажигания сгорают, да и ТНВД убивается. Лью 98 только, хотя от заправки тоже зависит, какой там бензин.
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение mvg » 31.08.2011 7:10

For Александр, я так понял, у Вас 2.5 V6 24V (209 Hp) Степень сжатия 11 и по графику как раз 98-й и нужен.
Табличка из "За рулем" сильно смущает.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом...
mvg
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 26.07.2011 7:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2002 2.0AT

Re: Степень сжатия, моторы и октановое число

Сообщение Terion » 02.09.2011 7:35

Я за 5 лет эксплуатации заметил, что за одни и те же деньги на разных бензинах я проезжаю один и тот же километраж. Т.е. на 92 расход больше, а на 98 - меньше. На 92 двигатель шумно работает. Поэтому всегда на 98 езжу. Тем более он у нас с июля с 0 содержанием серы.
Cefiro A33, VQ20DE, 2000г.
Terion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04.09.2006 7:46
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016