Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« СТОА - Кидалово »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

СТОА - Кидалово

Сообщение Леший » 10.02.2005 22:44

Авто: Нисан Цефиро 2,5 универсал.

Началась моя эпопея в начале августа, погнало масло из-под промежуточного поддона движка( VQ25 для тех кто знает, аналог VQ20 и VQ30), после мучительного обзвона многочисленных СТОА добрался до ООО «АВТОГЛОБУС» на ул.Вольной д.28. По телефону сказали: «Мы возьмемся, приезжайте в понедельник (09 августа 2004) и ставьте на ремонт». И вот в понедельник я отпросился с работы, приехал на СТОА и был удивлен обстановкой, новое здание, большая ремзона, чистый и большой ресепшн, телик, кофе, девченки  в общем все по взрослому, без особой волокиты забирают машину и сразу ставят на подъемник, и говорят что позвонят как только будет готова. Вечером звонок на мобильный из СТОА «Вашу машину доделывают она должна отстояться ночь, что бы герметик высох, а с утра можете её забирать», моей радости не было границ. С утра приехал забирать машину, увидел её чистенькую, сидушка в целлофане, руль в целлофане. Но не прошло и трех недель замечаю течь масла из того же места , я снова на ту же СТОА, на меня уже смотрят косо, но берут по гарантии(у них месяц гарантии на работы) через пол дня звонят и просят забрать машину, мол все устранили, забирайте, но по прошествии двух недель снова потекло, плюнув на гарантию решил ездить, пока не появиться свободное время и не подыщу надежный сервис, естественно доливая масло по мере необходимости. В конце концов подошло время очередного ТО и нашелся СТОА (её название и все о качестве работ напишу позже) с утра поставил машину на ремонт, а уже вечером отзвонились мотористы и сообщили о том, что устранением течи масла ни кто не занимался герметик и прокладки заводские , головки болтов и резьба абсолютно целы. Из всего выше сказанного и опираясь на факты с большой долей вероятности можно утверждать, что «специалисты из «АВТОГЛОБУС» ни каких работ не производили, ограничившись простой заменой масла и фильтра, а выложил я за ремонт ни много, ни мало 500 у.е. вот такой попандос .

PS Написанное прошу воспринимать ни как жалобу, а как предостережение.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Леший
Гость (не авторизован)
 

СТОА - Кидалово

Сообщение NEO » 10.02.2005 22:49

Это в какой стране и в каком городе хоть? :roll:
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Stasmaxima » 10.02.2005 22:58

про глобус подобного не слышал :(
про других дилеров слышал разное
и как с новой машины, приехала на то 1 сняли и поменяли на сильно бу генератор
и как много чего написанно но мало чего сделанно, да бывает.Человеческий фактор, типа много народу - мало кислороду т.е. порядка.....
Последний раз редактировалось Stasmaxima 10.02.2005 23:51, всего редактировалось 1 раз.
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Россия, Москва.

Сообщение Леший » 10.02.2005 23:05

:(
Аватара пользователя
Леший
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Zlo 777 » 11.02.2005 0:49

Stasmaxima писал(а):про глобус подобного не слышал :(
про других дилеров слышал разное
и как с новой машины, приехала на то 1 сняли и поменяли на сильно бу генератор
и как много чего написанно но мало чего сделанно, да бывает.Человеческий фактор, типа много народу - мало кислороду т.е. порядка.....


ну это уже хамство! когда приехали по гарантии и СТОшники опять ничего не сделали. это уже не человеческий фактор, а поху@#м.
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Рамиль » 11.02.2005 9:10

а промежуточный поддон движка - это что?
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 11.02.2005 10:23

вот уроды!!!!
стараюсь всегда присутствовать на СТО при ремонте или замене жидкостей
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 11.02.2005 11:41

Да было у меня как то общение с Глобусом больше туда не нагой. Насчитали ремонта мне на 2000$ и преговорили все что можно. В проехался по двум дилерам и сравнил результаты диагностики все оказалось окей. Поменять надо было только ГРМ.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Plem » 11.02.2005 11:55

Хочу сказать про станцию "Союз" в Сургуте на Чёрном Мысу. Представляются официалами Ниссана. Не понимают и не умеют. Сигналку ставили - "А мы ж не знали, что ЦЗ раздельный три двери и одна" :twisted: , Конвертер на радио "А как панель у тебя разбирается?" :twisted: Конвертер решили распаять, теперь работает - не работает. :twisted: Ребята, вжик на стартере..."Надо посмотреть, он у тебя вообще снимается?" :twisted: И всё это с книжкой с рынка по Максиме-Цефире. При мне при установке сигналки спалали комп на РАФ4. Мёртвых машин стоит штук 5. Работники живут в общаге на территории, кто с Татарии, кто с Омска, кто из северных посёлков. Электрик раньше занимался телевизорами итд. Земляки, как бы не было надо, туда ни ногой! :!:
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЕХА » 11.02.2005 12:11

Злой_Админ писал(а):Да было у меня как то общение с Глобусом больше туда не нагой. Насчитали ремонта мне на 2000$ и преговорили все что можно. В проехался по двум дилерам и сравнил результаты диагностики все оказалось окей. Поменять надо было только ГРМ.

В мае прошлого года накрылся генератор. Пришлось из зажопинских выселок (Тульская обл.) ехать на аккумуляторе в Москву. Из всех сервисов работал нормально только Автоглобус. Кроме генератора приговорили еще несколько приборов (по консалту). Заменили по моему настоянию только генератор. Но вот обидно, что старый заначили и , как сказали не могли его найти. Скверно.А приговоренное в Спартак авто оказалось в норме.Вот так.
ЛЕХА
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13.01.2004 7:28
Откуда: Москва, ВАО, Выхино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 11.02.2005 13:50

Рамиль писал(а):а промежуточный поддон движка - это что?

Это второй поддон :) Если серьезно то поддон картера крепиьтся не к блоку двигателя а к промежуточному поддону, а вот тот уже к блоку. Есть у меня такая беда - капает маслице и похоже как раз с того стыка, но капает мало, особенно не напрягает - от замены до замены доливка максимум грамм 500. Работы много, в моей деревние на нормальной сто при 30 уе в час насчитали около 250. В общем пока езжу, решил устранить когда буду менять масло, и то по тому что сайленты в масле и им это не есть хорошо.

PS: А поповоду кидалова - я на любом сервисе предпочитаю находиться рядом с машиной, и уйду только когда буду полностью уверен в компетенции мастера и объеме работ. Та станция где я сейчас обслуживаюсь по различной мелочевке, доверие вызывает и машинку уже могу оставить, мастер постоянный, еду уже к нему конкретно. Хотя в самом начале когда менял пыльники на стойках - контроллировал все и вся.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 11.02.2005 13:58

Я тут повспоминал... ;-)
Обычно такая беда как течь поддона, крышки клапанов, сальников коленвала (когда не удается устранить заменой сальников или прокладок) бывает когда в картере повышенное давление картерных газов. Как с ними бороться это уже другая тема. Я конечно не беру во внимание механические повреждения оных деталей.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 11.02.2005 14:14

MARKS писал(а):Я тут повспоминал... ;-)
Обычно такая беда как течь поддона, крышки клапанов, сальников коленвала (когда не удается устранить заменой сальников или прокладок) бывает когда в картере повышенное давление картерных газов. Как с ними бороться это уже другая тема. Я конечно не беру во внимание механические повреждения оных деталей.

Это когда не помогает, у меня немного другой случай. Идем пока по цепочке.
Я уже писал, что как только машинка пришла, мастер сказал - бежит передний сальник коленвала. На дрогом сто - прокладка поддона. пошел по меньшему пути - прокладки там нет, герметик, сняли намазали, поставили, все отмыли. Через 10 т при смене масла уже в мск, картина та же - все в масле. Смотрели, глядели - приговорили датчик масла, он был весь в масле и шатался в гнезде. Поменяли, отмыли. Через пару тыщ, недожидаясь когда снова будет все в масле что фиг найдешь, заехал, посмотрели и диагноз пока такой - промежуточный поддон, по потекам откуда то сверху. Разбирать долго и дорого, решил не делать. Как сделаю, отмою там и будем смотреть дальше.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Stasmaxima » 11.02.2005 23:30

Zlo 777 писал(а):
ну это уже хамство! когда приехали по гарантии и СТОшники опять ничего не сделали. это уже не человеческий фактор, а поху@#м.

не сделали?, две недели не текло, круто :P :P
а руль в целофан кто завёртывал, а звонил кто??
а?? все при деле.....
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 11.02.2005 23:51

Мне вот тож интересно, как могли остаться болты по заводскому (т.е. неоткрученными) и две недели не текло?
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 12.02.2005 0:09

Т.е. если болты крутили, то грани у них должны быть в хлам слизаны и из поддона должен в разные стороны торчать цветной герметик? :)

Никоим образом не защищаю АВТОГЛОБУС, хотя бы по-тому, что масло-таки потекло через 2 недели! Одним словом - обидно! Вторым - сочуствую Лешему.

ЗЫ Вот по-этому я всегда ремонтируюсь в тех сервисах, где пускают в ремзону! :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 12.02.2005 12:15

Полковник писал(а):Мне вот тож интересно, как могли остаться болты по заводскому (т.е. неоткрученными) и две недели не текло?
и
Stasmaxima
не сделали?, две недели не текло, круто
а руль в целофан кто завёртывал, а звонил кто??
а?? все при деле...


Когда разобрали на другом сервисе, обнаружилось, что герметик старый и к болтам ни кто не прикасался.

С уважением,
Алексей.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Полковник » 13.02.2005 7:57

Lis_Cefiro писал(а):Т.е. если болты крутили, то грани у них должны быть в хлам слизаны и из поддона должен в разные стороны торчать цветной герметик? :)

:wink:


... т.е. если уж на Европейской Максиме болты с завода "приклеены" и при первом их откручивании слышен звонкий "дзынь" в момент срыва затяжки, то на Японце и подавно дожно быть :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016