Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стоит ли делать капремонт двигателя? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стоит ли делать капремонт двигателя?

Сообщение Анд » 27.01.2006 18:54

Уважаемые цефироводы,прошу совета.
Купил Цефиру в 32 кузове,1996 года выпуска, двигательVQ25,пробег 395000.
Состояние отличное,но вот вчера обнаружил подтек из переднего сальника коленвала.Остальное вроде бы все нормально.И вот теперь думаю может сделать капиталку или взять контрактный двигатель.Очень хотелось узнать Ваше мнение.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Nick78 » 27.01.2006 19:55

Поменяй сальник и не парься. На сто эта работа не дорогая да и сам сальник копейки стоит.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Анд » 27.01.2006 20:21

Сформулирую вопрос по другому.Смущает большой пробег,есть ли так сказать экономическая целесообразноcть капремонта двигателя.Купил машину у старого товарища он делал диагностику полгода назад,все было в пределах допуска.Но за все время эксплуатации он ничего не делал с двигателем ну естественно кроме замены масла и свечей.
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Nick78 » 27.01.2006 20:39

От того что течет сальник двигатель капиталить не надо, для этого должны быть достаточно большиее предпосылки. Но даже если двигатель требует кап. ремонта лучше поменять его на контрактный так как после ремонта двигатель редко что бы долго ходил. Просто из тех кто делает ремонт мало кто действительно разбирается в этом хорошо. По опыту двух своих знакомых скажу: что оба пытались сначала отремонтировать двигатели но один уже через месяц после ремонта был вынужден поменять двигатель на контрактный , а другой сделал тоже самое через пол года через пол года.
P.S. Правда те двигатели были не Цефировские. Хотя думая это мало что меняет.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 27.01.2006 21:32

Найти мастера с опытом это самое дорогое что есть, а тем более за умеренные деньги, Mitsubishi у нас и сейчас качественно сделать очень сложно опыта нет, желания понять проблему тоже, даже ключей подходящих нет походу дела изобретают, а за сложность работы по его мнению срубить лишнего он спец, таких много, залезет под капот наверно даже не заметит бортового компьютера.
Ездить можно долго, это ни кому не известно сколько он будет держать, у меня держал с момента обнаружения 1,5 года сопливил но сильно раз в неделю следил, потом заменил. На тот момент когда менял, фирменный стоил 1200руб. (коричневый) чёрного цвета даже не вздумай ставить, работа сколько по этой замене стоит точно сказать не могу, потому что менял всё комплексом цепь и всё что к ней прилагается, ремни, передний и задний цальники коленвала и т.д. за эту работу отдал 7,5 тыс. руб. дёшево потому что всё за раз. Капиталку движка это ты загнул, особого смысла нет, хотя если всё!!! заменить и почистить, то ещё тыс. на 300 хватит. Ну не целесообразно и выльется не плохо не меньше 20~30 тыс. руб. в месте с работой, не относится к сервисам с громкими названием и с чашечкой кофе, просто люди с головой и руками.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Lis_Cefiro » 27.01.2006 23:28

ИМХО нормально не сделают. Сложный мотор и нюансов много.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 28.01.2006 10:11

Dimon писал(а):Ездить можно долго, это ни кому не известно сколько он будет держать, у меня держал с момента обнаружения 1,5 года сопливил но сильно раз в неделю следил, потом заменил. На тот момент когда менял, фирменный стоил 1200руб. (коричневый) чёрного цвета даже не вздумай ставить, ...

В Сибавтосане порядка 150р родной сальник, и около 800 р замена на июнь 2005г.

Другое дело, если нет предпосылок к капиталке, то зачем напрягаться? Ресурс у этих двигателей огромный (поищи поиском, я б сказал что миллион), так что если поршневая в норме, то максимум, что нужно сделать - это сальники и цепь обслужить.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стоит ли делать капремонт двигателя?

Сообщение Рамиль » 28.01.2006 22:08

Анд писал(а):Уважаемые цефироводы,прошу совета.
Купил Цефиру в 32 кузове,1996 года выпуска, двигательVQ25,пробег 395000.
Состояние отличное,но вот вчера обнаружил подтек из переднего сальника коленвала.Остальное вроде бы все нормально.И вот теперь думаю может сделать капиталку или взять контрактный двигатель.Очень хотелось узнать Ваше мнение.

Из-за сальника капиталку? :shock: Если компрессия нормальная и масло не жрет - то не парься. а поменять передний сальник-копеечная вещь
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 28.01.2006 23:16

А 2-х литровый мотор тоже имеет свои ньюансы? Или это только к 2.5 относится?

P.S. Просто на будущее хочется знать:)
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 29.01.2006 9:57

Polkan писал(а):А 2-х литровый мотор тоже имеет свои ньюансы? Или это только к 2.5 относится?

P.S. Просто на будущее хочется знать:)


Сальники текут независимо от объема двигателя, а от пробега и условий эксплуатации. Как писали на сайте Клуб-Ниссан что обычно после пробега 200тыс.км. сальники требуют замены.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Polkan » 29.01.2006 13:48

Сальники текут независимо от объема двигателя, а от пробега и условий эксплуатации. Как писали на сайте Клуб-Ниссан что обычно после пробега 200тыс.км. сальники требуют замены.


Не, это я понимаю, что сальники текут у всех моторов, я имел в виду кап. ремонт.
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Polkan
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 19.06.2005 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 29.01.2006 14:15

Я думаю, что резюме всех советов таково, что капиталить нецелесообразно ни с финансовой ни с технической точки зрения. Если конечно ты не планируешь попридержать Цефирика и выставить его на аукцион лет через 300-400 :D :D :D

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick78 » 29.01.2006 19:15

Polkan писал(а):
Сальники текут независимо от объема двигателя, а от пробега и условий эксплуатации. Как писали на сайте Клуб-Ниссан что обычно после пробега 200тыс.км. сальники требуют замены.


Не, это я понимаю, что сальники текут у всех моторов, я имел в виду кап. ремонт.


Если ты имеешь в ввиду ресурс двигателя, то у 2.5 он теоретически болеше чем 2.0 так как более слабому двигателю приходится чаще работать на максимальных для него нагрузках.
Nick78
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.10.2005 14:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016