Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стоит ли убирать катализатор? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стоит ли убирать катализатор?

Сообщение Dark-T » 13.07.2007 7:25

Стоит ли убирать катализатор??? Увеличится ли расход, тяга, выхлоп после того как снять катализатор вообще??
If U don't belive in your self, nobody else will !!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Dark-T
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.04.2007 12:27
Откуда: Kyrgizstan, Bishkek
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 13.07.2007 7:34

у меня католизатор не рабочий....хоть и машинка 01 года и пробег 67 тыс., и пробег в России меньше года.......если сильно будеш газовать, то расход немного увеличивается,......а так изменений некаких......пока его не выбивал, но ели совсем рассыпится, то придется....... Катализатор проверяют при техосмотре и на свежих машинках заставляют делать......сам никогда его не проходил, поэтому на проблемку забил......тока запах появляется неприятный :cry: .....приходится с пассажирами оправдываться..... :lol:
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение rnel » 13.07.2007 9:05

А какой запах появляется?
Cefiro A33 VQ20 год 2000
Роман
rnel
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27.10.2006 16:28
Откуда: Екатеринбрг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dark-T » 13.07.2007 10:20

На своем кефиро еще не пробовал выбивать катал., а помню на гольфе втором и на хюндае я выбивал, так сразу тягу повысилась и расход уменьшился!!!
А на своей все не решаюсь, стоит или не стоит его выбивать???
If U don't belive in your self, nobody else will !!!
Dark-T
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18.04.2007 12:27
Откуда: Kyrgizstan, Bishkek
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 13.07.2007 12:02

А как узнать что он забился? Повысится расход и ухудшится тяга? Или как то еще проявится? Если выбить что делать с лямбдой?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Cefiro 56 » 13.07.2007 12:10

Я вот даже не знаю стоит он у меня или нет (катализатор) всмысле выбит или нет,предыдущий хозяин его не выбивал,я тоже.У меня нет гофры вместо нее вварина труба ,поэтому при наборе оборотов появляется рык в р-не 1800-2000 об/мин.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение promedol » 13.07.2007 14:03

Привет всем,у меня снят каталик и стоит пламягаситель.Я ожидал лучшего,на счет динамики еле уловимая разница в приросте,или почти нет.Выхлоп начинает сильнее вонять особенно при прогреве :? У меня кореш на Toyota Celicа убрал его и поставил гаситель,в результате полного бака стало хватать на больше километров,говорит что моща чуть увеличилась(мне кажется самовнушение великая сила :) ) У меня расход после его удаления остался прежний или даже возрос на литр,и вообще какой то не стабильный,в первые дни после процедуры казалось что меньше хавает,щас я уже около месяца без ката и расход щас 14-15 литров против 14 когда он был.....
Не знаю почему не уменьшился,может от движков зависит,или от чего то еще,не знаю.....
Nissan Cefiro PA32 2.5STouring 97г. VQ25DE
promedol
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18.02.2007 16:04
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 15.07.2007 19:22

Из теории кат помимо своих прямых обязанностей еще и затрудняет выхлоп, даже будучи в исправном состоянии, а как следствие снимает с движка 1% мощност, ну и расхода топлива на стакан больше. Убрать кат без последствий можно запросто только на автомобилях где лямбды установлены до катализатора, в ином случае необходимо перешивать прошивку иногда достаточно просто отключить лямбду которая за катом стоит но это крайне редко. Причем версии без ката всегда были экономичнее, так как для работы катализатора смесь должна быть совсем незначительно обогащена, но выдрав кат если он был исправен только легче станет движку дышать, экономии без смены прошивки на безкатовую будет незаметно (почти). А для того чтобы проходить ТО катализатор надо разрезать сверху, тогда из ямы на техосмотре он будет как новый, а по СО на наших сервисах нет возможности определить наличие катализатора. Испорченный кат можно определить по давлению в выхлопе, которое измеряют в выкрученном ламбдике. У себя на Бумере сплавил кат плохим бензином, так машину не мог завести с толчка, колеса шли юзом, когда допер что движок работает как компрессор с заткнутым выхлопом, выкрутил свечу зажигания и он завелся, выхлоп весь попер в свечу…, затем выкрутил пробку на коллекторе (до ката) и доехал до сервиса, резаком вскрыли снятый кат, и поставили латку сверху, воткнули обратно и по сей день гоняет...
ИМХО если кат работает, убирать его нет смысла, если раскрошился и забивает систему, то удалять.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Adam » 17.09.2007 20:33

Кат можно выбить из родного корпуса, при этом его корпус превращается в резонатор, точка отражения выхлопной волны не смещается(что важно для процессов горения и выхлопа в двигателе, волной газ при начавшем открываться клапане удерживается в цилиндре необходимые доли секунды, что дает большие КПД и мощность в определенном диапазоне оборотов, длина пути до точки отражения расчитывается учитывая скорость звука и время одного оборота(время прохождения волны от цилиндра до резонатора и обратно)).Выбивать это удобно ломом.Корпус стоит, будто все в порядке, но горит лампа катализатора на панели.Я её вытащил, но можно и сопротивление на датчик подобоать(обмануть электронику).
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 18.09.2007 18:51

Adam всех поразил :lol: , так все по научному, лучше просто скажи есть разница , иль нет, и почему лампочка горит???
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение i-vodolaz » 19.09.2007 4:58

Максимыч писал(а):Adam всех поразил :lol: , так все по научному, лучше просто скажи есть разница , иль нет, и почему лампочка горит???

я шол по трассе с краснодарского края на новосиб под конец дороги стал загораться идикатор нагрев катализатора причем если набираешь скорость около 110 и обороты за 2,5 уходят сбрасываешь не горит- ну по парился маленько поискал причину - не нашел доехал до сиба через пару дней стал ужасно троить движок загнал на сто провели диагностику две свечи умерли в результате получилось неработал один цилиндр топливо выкидывало в глушак в катализаторе догорал - нагрев- лампочка горит!!! сменил свечи так теперь лампочку вижу толь при запуске...
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение Disa Nissan » 31.10.2010 14:49

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста стоит или нет выбивать катaлизaтор?
Последний раз редактировалось Disa Nissan 31.10.2010 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Disa Nissan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.10.2010 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0

Re: Стоит или нет выбивать католизатор???

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 31.10.2010 15:17

Добрый день. Я отвечу тебе на вопрос, но только при одном условии, если ты ответишь на мой. Стоит или нет, хоть иногда в поиске писать слово "катализатор", ну если конечно писать катОлизОтор, то наверное поэтому нечего не нашел.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение Disa Nissan » 31.10.2010 15:26

Теперь нормально))). Я посмотрел в поиске ничего конкретного не нашел. Ну теперь ты отвечай на мой вопрос
Disa Nissan
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.10.2010 14:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение alekom777 » 31.10.2010 16:51

Для начала почитай правила форума
Ну а выбрать: выбить или высверлить отверстия или срезать часть катализатора - решать только тебе.Поиск в помощь.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 31.10.2010 22:57

+1, написал выше тоже самое. Думаю тему закроют.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение triG » 01.11.2010 0:55

Выбивать не стоит.
Знакомый на цивике 97, тоже решил выбить думал там кака, а когда открыли оказалось он как девственница чист.
Хороший 98 бенз и вжаривай хоть иногда и будет счастье.
Nissan Cefiro Excimo G (WHSTL,CLAS2,WIPR2) (A-33, 2001,VQ20DE,AT)
triG
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 14.05.2010 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33,AT,2001

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение Nik3000 » 01.11.2010 6:09

от 98го бензина машина улыбаться по ночам начнет :) да и предназначена она по сути 95м питаться
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение iRaCeR » 01.11.2010 6:22

nicolas1983 писал(а):Выбивать не стоит.
Знакомый на цивике 97, тоже решил выбить думал там кака, а когда открыли оказалось он как девственница чист.
Хороший 98 бенз и вжаривай хоть иногда и будет счастье.

Не факт, что будет счастье. Дохнет катушка -- бенз в цилиндре не сгорает -- летит в трубу и прямиком на катализатор -- катализатор бенз дожигает, перегревается, успешно плавится :)
А Цивику 97 это вряд ли грозит, он ведь трамблерный :)
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Стоит или нет выбивать катaлизатор???

Сообщение iRaCeR » 01.11.2010 6:24

Nik3000 писал(а):от 98го бензина машина улыбаться по ночам начнет :) да и предназначена она по сути 95м питаться

Если по каталогу прописан 98-й, чего это она предназначена 95-м питаться?
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016