Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стойки. Купить или прокачать? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Владимир » 09.06.2003 5:30

Макс писал(а):
mitya писал(а):.....а левую стойку вообще криво сварили - мастер на развале- схождении обратил внимание на разницу в градусах. Короче не ремонт а полный отстой ,но стоил 3500 руб.
Скупой платит дважды .

Странно, там ничего сваривать не должны. Если стойка совсем мертвая, накрылись клапана и т.д. , то смысла ее ремонтироватьточно нет. А если стойка вполне нормальная , только сальники от времени потрескались и не держат , то ремонт вполне целесообразен. Просто отдать за новую стойку 200 с лишним баксов довольно дорого, учитывая что по нашим дорогам стойки долго не живут. А по дешевым каябам много нареканий.


Если стойка неразборная то верхняя часть обрезается и наваривается резьба. Сколько видел стоек, у всех клапана выполнены ввиде "ромашки" из тонкой стали. Убить их, имхо, просто нереально (я не видел). Умирают стойки из-за сальников. Их там обычно два: внутренний на поршне (хотя по большому счету это скорее уплотнительное кольцо чем сальник) и внешний на штоке. И тех и других может быть несколько. Газомаслянные немного сложнее...

Насчет ремонта полностью согласен. Ремонт, на мой взгляд, вешь вполне целесообразная, просто это делать должны хорошие мастера и заменяемые детали должны быть хорошего качества (исходя из первого это само собой разумеется)...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 09.06.2003 6:29

Владимир писал(а):Если стойка неразборная то верхняя часть обрезается и наваривается резьба. Сколько видел стоек, у всех клапана выполнены ввиде "ромашки" из тонкой стали. Убить их, имхо, просто нереально (я не видел). Умирают стойки из-за сальников. Их там обычно два: внутренний на поршне (хотя по большому счету это скорее уплотнительное кольцо чем сальник) и внешний на штоке. И тех и других может быть несколько. Газомаслянные немного сложнее...

Насчет ремонта полностью согласен. Ремонт, на мой взгляд, вешь вполне целесообразная, просто это делать должны хорошие мастера и заменяемые детали должны быть хорошего качества (исходя из первого это само собой разумеется)...

У меня ничего не наваривали, просто сняли пробку и нарезали резьбу .
А в стойках умирают сначала сальники, а потом когда на убитых стойках продолжают ездить , то вырывают клапана , гнут штоки , отрывают резьбу крепления к чашке и т.д.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Владимир » 09.06.2003 13:51

Макс писал(а):У меня ничего не наваривали, просто сняли пробку и нарезали резьбу .

Грамотно! Поделись адересочком, где делал, а? Мне пока как бы и не к чему, но вдруг в будущем понадобится... 8) А еще лучше, забей в раздел "Сервисы". 8)
Макс писал(а):А в стойках умирают сначала сальники, а потом когда на убитых стойках продолжают ездить , то вырывают клапана , гнут штоки , отрывают резьбу крепления к чашке и т.д.

Опустил ниже уровня моря! :lol: :lol: :lol:
Нет!!! Мы не такие!!! Мы лучше!!! :lol: :lol: :lol:
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Макс » 09.06.2003 14:11

Владимир писал(а):
Грамотно! Поделись адересочком, где делал, а? Мне пока как бы и не к чему, но вдруг в будущем понадобится... 8) А еще лучше, забей в раздел "Сервисы". 8)
Опустил ниже уровня моря! :lol: :lol: :lol:
Нет!!! Мы не такие!!! Мы лучше!!! :lol: :lol: :lol:

Это в гаражах не далеко от НЦшного сервис центра, трудно обяснить , так как сам знаю дорогу приблизительно. Когда тебе понадобится, напиши откопаю телефон людей которые делали.
А на счет стоек .....:)
Приехал я на лауреле на СТО поменять рулевой наконечник, машину поднимают на подъемнике и бац , переднее колесо отваливается и повисает на рычаге , от стойки остался только нижний сайлентблок ,остальное потерялось по дороге из бердска в новосиб. Причем вырвало подшипник из чашки. А без задней стойки на лауреле я три дня ездил , очень трудно было в те времена найти стойки на лаурель.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 18.06.2003 5:00

FarmCom писал(а):Очень верю в эту историю. Т.к. сам собаку съел на этом.
НЕ БЕРИТЕ KYB !!! ИМХО конечно
У меня такое ощущение, что основной массе пофиг до стука, другой причины незнаю.

мляяяяяя.....вот и у меня настала пора написать про стойки :cry:
в конце апреля поставил передние каябы, перетряхнул подвеску и нарадоваться не мог- машинка шла легко и упруго с легким и ненавязчивым "шлёп-шлёп" на стыках асфальта... поначалу казалась излишне жесткой, но как оказалось "дело было не в бобине"- при смене резины мозгоё@@@ из шиномантажки на бердском шоссе умудрились мне раскачать их до 2,5 очков :evil: подспустил, стала вообще песня...
прошло 1,5 месяца, ~5000км, 90% из которых это поездки по трассе
стук, как здесь описывали выше, вроде бы не появился, по крайней мере я не могу его идентифицировать, но появилась раскачка-- упругость пропала, в недавней поездке на алтай отчетливо ощущалось то, что стоечки не справляются, не успевают "отработать" все неровности и кочки на трассе.
а следом за раскачкой появился и "бум-бум" вместо "шлеп-шлеп" :x, чувствуется что стойка пропускает удар на корпус ...:cry:
покупать опять? прокачивать? склоняюсь в сторону последнего наверное...
грустно конечно, но факт- стойки у нас относятся к разряду расходников...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Стойки. Купить или прокачать?

Сообщение Liss » 20.03.2011 21:05

Поставил Nipparts 3000т полет нормальный, до этого стояли токико , яповские видимо много прошли т к машина явно стала выше и мягче.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Re: Стойки. Купить или прокачать?

Сообщение Andrey55 » 21.03.2011 7:50

На амортизаторах было что-нибудь написанно? Типа tokico или kyb.
Аватара пользователя
Andrey55
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14.10.2009 18:14
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro '01 A33 2.0G AT

Re: Стойки. Купить или прокачать?

Сообщение Liss » 21.03.2011 21:12

На тех которые стояли токико япан, на тех что поставил каябовские номера. Все ок, пыльники взял полууритановые от ваз.
Liss
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.05.2010 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A-32 2.0 1995 a/t

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016