Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Месяц назад поставил передние стойки от Renault Samsung. Задние стоят новые Унисия- Джекс. Весь месяц - каждый день вспоминаю недобрым словом фирму рено-самсунг и всю их гребаную корею. Проездил 2.5 года на родных ниссановских стойках и не знал, что у нас в городе настолько плохие дороги. Нет, конечно видел : ямы, рытвины и прочее, но теперь с самсунговскими стойками я это не только вижу но и чувствую. И дня не проходит чтобы практически на ровной дороге не произошел пробой подвески – т.е. когда энергия удара не поглощается стойкой а передается на кузов. С оригинальными стойками такое было за 2.5 года всего несколько раз и то только при наезде на открытый колодец.

Так что, рено-самсунг категорически не рекомендую!

P.S. через пару недель поменяю на Унисия- Джекс
 
О как! А говорят, что "почти оригинал"! Может и ДД от Самсунга также пашет, как эти стойки?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
О как! А говорят, что "почти оригинал"! Может и ДД от Самсунга также пашет, как эти стойки?
ОФФ: не нуно грязи на ДД от самсунга - у меня уже год почти - ни разу 34 не выскакивало...
 
Скажите как должна вести себя цифира на дороге..
когда только купил все нравилось, правда на трассе, особенно не ровной плавала, вверх-вниз, вверх-вниз ... но не очень..
потом я поменял пыльники на всех стойках , так как родные были рассохшиеся и рванные. .. с неделю не ездил, тут как раз жара настала, поехал на работу, и тут у меня началось, то не то это не то.. както она прыгать стала вверх вниз уж очень интенсивно.. и трассу я начал чувствовать прилично.. потом конечно выяснил, что давление в балонах выросло до 2,5 вместо положенных 2, стравил стало лучше, но вот почему то не ощущаю я того комфорта как раньше, хотя в городе едешь все нормально. Толи как мне говорят я привык к машине и стал ее лучше чувствовать, то ли я ездил раньше по трассе тише :LOL:
Так вот когда менял пыльники на стойках, специально (так как начитался на форумах про стойки) стал искать что же за фирма.. но ни чего кроме NISSAN и циферок, и предупреждением чтоб не вскрывали, не нашел. Удивила одна особенность. В задних стойках шток все время пытался вылезти вверх, на передних, же наоборот пытался все время спрятаться внутрь. Это нормально? или что со стойками.
потом .. в машине хорошо слышно дорогу, по гладкой едешь почти не слыхать ни чего, начинается так сказать шерховатая дорога, уже стоит шум или гул.. хотя может резина такая шумная, хотя кто говорит что бриджстоун тихая, кто шумная..
Вот вкратце пока все..
 
А преславутая прокачка стоек перед установкой осуществлялась?
 
Брал в Новосибирском НЦ два года назад. Перед - оригинал, зад - самсунг. К переду претензий нет. К заду были . Местные сервисмены мне сразу сказали - Г. По началу одна стойка даже стучала, и вообще как-то жестко работала. Но через некоторое (значительное) время стуки ушли, подвеска стала мягче (может, привык?). Дорогу машина держит вполне нормально, только вот на "волнах" зад иногда переставляет. Вообщем, не рекомендую экономить и брать самсунг. Самсунг - он и в африке самсунг, более менее прилично делает только телевизоры.
 
svs сказал(а):
А преславутая прокачка стоек перед установкой осуществлялась?
да конечно

Андрей Рогозин сказал(а):
О как! А говорят, что "почти оригинал"! Может и ДД от Самсунга также пашет, как эти стойки?
к датчику детонации претензий нет, т.к. и на ниссан и на самсунг ставится ДД японского производства все той же Унисия Джекс.

Wolf_S сказал(а):
Удивила одна особенность. В задних стойках шток все время пытался вылезти вверх, на передних, же наоборот пытался все время спрятаться внутрь. Это нормально? или что со стойками.
это не правильно , это означает что из передних стоек вышел газ. Потому излишняя мягкость и раскачивание кузова.
 
Starcon сказал(а):
Самсунг - он и в африке самсунг, более менее прилично делает только телевизоры.
Честно говоря у меня дома три телевизора samsung и ко всем трем есть претензиии по качеству. А у знакомых с холодильника самсунг слез лак . Может мониторы у них еще более менее нормальные ?
 
Макс сказал(а):
это не правильно , это означает что из передних стоек вышел газ. Потому излишняя мягкость и раскачивание кузова.
То есть вердикт - в утиль? :?
брать новые и ставить?
 
в принципе их можно сделать разборными , поменять сальники , масло , отполировать шток , вварить нипель и закачать газ. Вот только найти кто это хорошо и правильно сделает не просто.
 
Макс сказал(а):
Starcon сказал(а):
Самсунг - он и в африке самсунг, более менее прилично делает только телевизоры.
Честно говоря у меня дома три телевизора samsung и ко всем трем есть претензиии по качеству. А у знакомых с холодильника самсунг слез лак . Может мониторы у них еще более менее нормальные ?

Ничего мониторы, уже 3,5 года IFT пашет как новый.
 
Wolf_S сказал(а):
В задних стойках шток все время пытался вылезти вверх, на передних, же наоборот пытался все время спрятаться внутрь. Это нормально? или что со стойками.

При замене стоек на новые Каябы, со штоками передних было тоже самое, после их вытягивания пытались заползти обратно. Штоки задних стоек не проверял, не знаю. Как объяснили сервисмены, это газ их пытается втянуть на место. Он туда вкачан совсем не для того, чтобы служить упором и держать машину, а просто как-бы подпирает слегка масло, не давая ему разбрызгиваться и растекаться по стенкам цилиндров и удерживая его в постоянном уровне и давлении.
От прокачки стоек (правда ВАЗовских) осталось негативное впечатление. Хотел сэкономить, но прокачанные отработали 3-4мес. и потекли как и положено старью. Есть тут у нас умелец, который разбирает стойки, меняет ремкомплект сальников и даже масло подбирает зима/лето, дескать для комфортной езды, но думаю, по-заводскому всё равно не сделает, а уж про газовые вообще не слышал чтобы их качали.
 
Полковник сказал(а):
Wolf_S сказал(а):
В задних стойках шток все время пытался вылезти вверх, на передних, же наоборот пытался все время спрятаться внутрь. Это нормально? или что со стойками.

При замене стоек на новые Каябы, со штоками передних было тоже самое, после их вытягивания пытались заползти обратно. Штоки задних стоек не проверял, не знаю. Как объяснили сервисмены, это газ их пытается втянуть на место. Он туда вкачан совсем не для того, чтобы служить упором и держать машину, а просто как-бы подпирает слегка масло, не давая ему разбрызгиваться и растекаться по стенкам цилиндров и удерживая его в постоянном уровне и давлении.
От прокачки стоек (правда ВАЗовских) осталось негативное впечатление. Хотел сэкономить, но прокачанные отработали 3-4мес. и потекли как и положено старью. Есть тут у нас умелец, который разбирает стойки, меняет ремкомплект сальников и даже масло подбирает зима/лето, дескать для комфортной езды, но думаю, по-заводскому всё равно не сделает, а уж про газовые вообще не слышал чтобы их качали.
У меня новые каябы штоки выдавливало наружу.
 
На тему стоек Самсунг (у меня стоят сзади) - вчера перевозил четырех пассажиров (до этого полный салон давно не загружал), причем ребята отнюдь не Шварценгеры, скорее наоборот - щупленькие такие. Так вот зад начало раскачивать как на качелях: 3-4 колебания - легко. В прошлом году такого не было. Пришел им каюк видимо. Обидно, блин - стойки прошли чуть более 20 тыс.
 
Полковник сказал(а):
Как объяснили сервисмены, это газ их пытается втянуть на место. Он туда вкачан совсем не для того, чтобы служить упором и держать машину, а просто как-бы подпирает слегка масло, не давая ему разбрызгиваться и растекаться по стенкам цилиндров и удерживая его в постоянном уровне и давлении.

Полный бред и развод! Газ как раз и закачивается для создания дополнительного демпферного эффекта в первые мгновения сжатия/растяжения. У газа сжимаемость намного лучше чем у жидкости, поэтому в первый момент газ как бы дополнительно амортизирует, снимая "ударную" нагрузку с дросселей аммортизатора. Если стойка с газом шток должен самостоятельно вылезать наружу, и чем быстрее тем лучше.
В вашем случае, когда шток сам опускается, ИМХО, означает, что газа там и в помине нет, плюс к этом дроссели и клапана не работают.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
В вашем случае, когда шток сам опускается, ИМХО, означает, что газа там и в помине нет, плюс к этом дроссели и клапана не работают.
Маркс
Да уж скорее всего там чтото точно не работает.. так специально вчера пошел и по раскачивал машину... правая сторона более менее вроде.. но без лишних звуков..
а вот левая на которой точно запомнил что шток прятался, издавала какие то прыскающие звуки.. чего там перепускалось.. я еще когда ее снимал для смены пыльника.. когда она начала прятаться ..специально прокачал ее раз 5 вверх вниз.. выскивалась тяжёловато .. и были такие же звуки.. но после пары качков почти исчезли. И сама стойка была слегка влажная, но не потекшая..
Так пассажир который со мной часто ездиет спереди, говорит такое чувство как на табуретке, на что говорю, раскачиваться- да раскачивает, но табуретка то не раскачивается вверх вниз то ;)
 
В Тюмени купил передние Токико. К ним даже инструкцию дали как прокачивать перед установкой. На непрокач. штоки свободно ходили до 1/3 высоты (очень удивило :oops: ), после прокачки стали упираться по всему рабочему диапазону. Думаю ладно, попробуем. Через неделю куда девалась прокачка? То же самое. Снимал стойку во время замены опорных подшипников - опять хлюпают. В общем Токико - Г! После аварии (погнулась одна стойка) поставил АСВА. два месяца уже ходит. Посмотрим как перезимует.