Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странная проблема с АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение MARKS » 30.10.2008 9:27

Увы, играю в эти "шахматы" абсолютно в слепую - по памяти. Машины нет уже 2 года, книжек и прочего соответственно тоже.
Ребята, кто нибудь гляньте поточнее что это за переключалки.
А стебя Cefir@inc, общая фотка двигателя
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Slava-70 » 30.10.2008 9:53

У меня тож такой клапан стоит. И на сколько я помню это клапан продувки фильтра EGR, помоему. Но мож у вас по другому.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 10:21

Изображение

Изображение
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение MARKS » 30.10.2008 10:35

Gost писал(а):У меня тож такой клапан стоит. И на сколько я помню это клапан продувки фильтра EGR, помоему. Но мож у вас по другому.


Вот, вот...
Так что, уважаемый, Cefir@inc, не надо нам тут про МАР. Совершенно обычный весь впуск - фильтр, МАФ, ДПДЗ, КХХ, fast idle.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 10:39

MARKS писал(а):
Gost писал(а):У меня тож такой клапан стоит. И на сколько я помню это клапан продувки фильтра EGR, помоему. Но мож у вас по другому.


Вот, вот...
Так что, уважаемый, Cefir@inc, не надо нам тут про МАР. Совершенно обычный весь впуск - фильтр, МАФ, ДПДЗ, КХХ, fast idle.


Ну понятно)) книга попутала, никакого клапана продувки EGR не нашел в книге :evil: Извиняйте за смутьянство)) Спасибо за ответы! кстати машина стала тупее после установки промаслянного возд. филтра... :? Кстати читал в данной ветке http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=120
что напруга МАФа 1,5 вольт...при прошлой диагностике на Консалте показывал мой маф - 1,0... Хана видать...
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение MARKS » 30.10.2008 10:51

Да уж, почитай про МАФ вот здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 30.10.2008 10:51

Cefir@inc писал(а):при прошлой диагностике на Консалте показывал мой маф - 1,0... Хана видать...

Уверен???? Это напряжение абсолютно дохлого МАФа, при этом ДВС не развивает свыше 2000 оборотов - начинает троить и захлебываться.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 10:54

ТОчно не помню но не 1,5, мож 1,1 или вроде того, помню вообше 1,0 сказали "да...около вольта, нормально" вот с**ки... Непонятно :?
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 10:55

MARKS писал(а):Да уж, почитай про МАФ вот здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387


Спасибо просто "золотая" ссылка! :)
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 11:54

Мужики тогда обьясните мне вот это :lol:



Изображение
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Slava-70 » 30.10.2008 12:55

Что именно???
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 12:58

Говорят что у меня нет клапана MAP, а на фотке (по книге) он есть! И маф и всё остальное!! Где правда?????
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Slava-70 » 30.10.2008 13:02

Если он есть на фотке в книге это ещё не значит что он есть у тебя. И на фотке изображен 3 литровый двигатель. Про MAP впервые слышу еслм честно, но посмотри есть ли у тебя там этот датчик.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 13:05

Да лан ) просто интересно буду искать))) вообще тему в ОФФ перевёл ...Сорри...
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 04.11.2008 14:29

Вобщем проблема решилась!

Что было сделано...

1. Полностью разобран впускной тракт.
2. Промыт МАФ (поливал спиртом очень долго, со всех сторон, сушил, опять поливал)
3. Кристально отполирована ДЗ (взял у жены круглешки для снятия макияжа, обильно лил Карбклинером на ДЗ и тёр до зеркального блеска)
4. Протёр сетку МАФа, оочень засратая была...
5. Просто "языком" вычистил КХХ. (истратил почти весь баллон КАРБклинера)
6. Посадил на герметик "LION" прокладку КХХ (раньше садил на красный термостойкий, вывод - гумно)
7. Посадил на герметик Дроссель с ДЗ (на LION)
8. Сбросил всекоды ошибок.
9. Настроил по "МАРКСУ" ДЗ, ДПДЗ и КХХ по "ВЛАДИМИР" .( Единственное отличие. Максимально завысил показания с ДПДЗ, у МАРКСа написано, что расхождение должно быть 0,1 вольт, но если предел 0,48 - расхождение 0,3 - не гуд, завысил до 0,50, расхождение 0,1).
10. Сбросил все коды и обучил КХХ газом (2000 оборотов 10-20 сек, вроде так)


Вывод:

1. Коробка всё равно дёргается с 1 на 2 (как я понял это не лечится)
2. Трогание со второй исчезло. (см. пост 1)
3. Тяга прибавилась очень заметно!
4. Остались "дёргалки" на отметке "предпоследняя" бензо-датчика

Вывод 2:

В топку непромаслянные фильтры ( 10 раз брал непромаслянные, ездиеш, ездиеш, - так...серенькие, а взял промаслянный оригинал - грязный ппц! Видно что ловит немеренно грязи, да и кхх и сетка чище намного!!!!!)

И так люди: Мне зарядили за бензонасос 200 $ а за редукционный клапан 125 $...

Нормально или Б/У искать?

И как называются сальники в которые входят полуоси? Текут оба. Буду снимать АКПП, всё равно промыть селеноиды хочу...
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016