Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странная проблема с АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Странная проблема с АКПП

Сообщение Cefir@inc » 28.10.2008 12:10

Господа! Просьба не банить, поиск не дал ничего. Хочется совета от профессионала.
Проблема такая. Очень слабая тяга. Управление двигателем в норме, компрессия в норме, тормоза не закусывают, масло в коробке менял (4 тыс назад) самодиагностика двигателя в норме, но самодиагностика АКПП - мигает постоянно лампочка самодиагностики, т.е. не показывает ни один код просто мигает очень быстро. При движении (трогании) первая как бы "зависает" обороты 2800-3000 потом толчок и поехал. Вторая проблема: машина двигается со скоростью 60 км/ч, скорость - 3, начинаешь притормаживать - переключается соответственно на 2, но при полной остановке остается на 2-ой !!! т.е. начинаешь трогаться со второй !!! приходится действовать кик-дауном. 3-я проблема - если прогреваеш машину примерно 10мин (при температуре окружающего воздуха 0,) машина не едет вообще, т.е. тупит страшно, поздно переключается, плохо тянет и тд (описано выше), еслипрогреть до положения "С" примерно 4-5 мин, тянет как новая, летает, срывается, буксует, в принципе сносно переключается. Так вот, есть мысль промыть "мозги" коробки, как думаете поможет? Собственно вопрос : дайте партнамбер ремкомплекта акпп и если они в продаже? И можно ли обойтись без ремкомплекта? И если можно узнать есть-ли в продаже ремкомплект на двигатель (в частности интересуют запчасти для замены маслосьёмных колпаков). Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение sabo » 28.10.2008 13:01

Подобные симптомы были на Toyota Mark 2. Коробка ушла в аварийный режим. 1я не включалась вообще. Накрылся соленоид этой передачи. Поменяли основательно масло - не помогло.На СТО поставили б/у какой-то но не помогло. Заказали по интернету новый за 100 бакинских. Поменяли сами, проблема исчезла.
Скорее всего та же трабла.
A32 правый 2.0 АКПП 1996г
sabo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2008 12:39
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение dkz117 » 28.10.2008 13:11

Доброго вам дня. Про ремколмлект АКПП. Тебе не стоит этим заморачиваться. У меня в Барнауле многие понятия не имеют что это такое. Лишь в официальном сервис-центре Ниссан мне выкатили ценник за него порядка 6-8 тыщ при условии что доставка в среднем полтора месяца из Ипонии. Я давно убедился что АКПП это не запчасть а расходный материал единственное что ценное от старой коробки так это корпус ее. А по поводу маслосъемных колпачков тебе просто надо подойти в магазин и брать только оригинальные. Дубль не выдерживают критики (Я брал Южнокорейские Фабрики резиновых изделий №65 им. товарища Чин Ду Хвана) по цене 65 за шт. Они начали масло пропускать через примерно 25 тыщ.
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
dkz117
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.08.2008 18:09
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.5AT E

Сообщение Cefir@inc » 28.10.2008 13:12

Селеноид, это я так понимаю, клапан который находится в мозгах коробки? Просто промывка клапанов и всех шарико не поможет? как проверить работоспособность селеноида?
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение sabo » 28.10.2008 13:23

Совершенно верно, в мозгах электромагнитный клапан. Их там несколько.

1)Проверь на СТО по компу пусть проверят. Нам сразу ошибку выдал с номером.
2) Сливаешь масло, откручиваешь фильтр, там открывается доступ к соленоидам. Они как правило на одном болтике держатся. Сымаешь, там два проводка, подключаешь к аккуму и слушаешь. Счелкает значит работает.
Во всяком случае на тоете так.
A32 правый 2.0 АКПП 1996г
sabo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.09.2008 12:39
Откуда: Алма-ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.10.2008 6:52

Не спеши лезть в коробку. Твоя проблемма зарыта скорее всего либо в ДТ (датчик температуры двухконтактный) он выдает что попало на комп, либо нужно смотреть, мыть, регулировать почти весь всасывающий тракт - МАФ, ДЗ, КХХ.
Для очистки совести можешь проделать сталл-тест для коробки (инфа на форуме есть), который 99% покажет, что с коробкой все в норме.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение cos » 29.10.2008 7:15

Уважаемый Cefir@inc прошу отписатся как решишь проблему с коробкой. На какой СТО,что делал,за сколько делали и что надо купить? У меня проблема схожая,все руки не доходят проверить или сгонять на диагностику.Сам живу в Баканасе.Спасибо
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Сообщение Cefir@inc » 29.10.2008 8:15

2 MARKS

Понятно, но вопрос такой там 2 датчика, один большой (2-контактный) и маленький (1-контактный) на комп подается сигнал с большого разве? или с малого? Я его менял, когда чистил систему охлаждения, но маленький не поменял. Маф я как- то чистил, путём обильного поливания на саму проволочку спирта со шприца, ничего не дало, может быть не так чистить надо?
Сейчас спаял адаптер для DDL-reader'а буду тестировать коробку.
И ещё вопрос "офф" , когда отметка уровня топлива в баке доходит до ПРЕДпоследней отметки (Т.Е. бензина там ещё около 15литров а то и больше) машина при наборе оборотов жутко дергается , по ощущениям как будто давления не хватает, причем как на 1-й, так и на 2-й, так и на 3-й... Как зальёш литров 20 прекращается...Может это быть причиной умирающего насоса? Филтр-сетку чистил, топливный новый,может это и есть причина бед?
Спасибо за грамотные советы.
Последний раз редактировалось Cefir@inc 29.10.2008 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 29.10.2008 8:18

cos писал(а):Уважаемый Cefir@inc прошу отписатся как решишь проблему с коробкой. На какой СТО,что делал,за сколько делали и что надо купить? У меня проблема схожая,все руки не доходят проверить или сгонять на диагностику.Сам живу в Баканасе.Спасибо


Обязательно отпишусь! Сразу скажу что делаю всё дома, сам, на СТО денег нет да и не доверяю... Если надо сделать диагностику пиши в личку, скоро спаяю адаптер буду тестить машину на компе, может и вашу тоже
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение БабаМаша » 29.10.2008 10:51

Пашок салам! Ты куда пропал?
Рулю трехлитровой ракетой блеать
Аватара пользователя
БабаМаша
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 16.05.2008 7:30
Откуда: Остона
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Белый 3-х литровый аутеч МКПП

Сообщение MARKS » 29.10.2008 12:39

Cefir@inc писал(а):Может это быть причиной умирающего насоса? Филтр-сетку чистил, топливный новый,может это и есть причина бед?


1. Конечно двухконтактный дает данные на комп. Одноконтактный только на стрелку.
2. МАФ в общем то правильно делал, но мог и повредить
3. А теперь разделим мух от котлет. Топливный насос или редукционный клапан на топливной рейке действительно умирает. Все симптомы могут быть от него. Поэтому сначала разберись с насосом, возможно даже не дожидаясь сборки DDL-reader'а, потому как эта болячка все равно будет портить тебе всю картину при тесте коробки.
Проверь положение переключателя спорт/зима.
И все таки сделай самодиагностику АКПП!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 5:36

2 MARKS
Хорошо, спасибо! Вобщем на насос уже давно грешу, всё вроде регулировал, но вот насос с самого начала был подозрительный. Дак вот менять по ходу придётся И насос И клапан. А вот насчет датчика :? ...поменял я его, всё равно проблема с температурой, вот есть зависимость и всё тут! Я так понимаю проверить можно МАФ, вроде 1,0 вольт в работе должен выдавать сигнал? И ещё, датчик атмосферного давления может влиять на это ?
Нащёт переключателя 100% уверен :) A/T
Самодиагностика АКПП протекает след. образом позле нажатия на газ (алгоритм предложенный на нашем сайте) позле нажатия на газ и отпускания педали лампочка POWER начинает судорожно моргать примерно 4 вспышки в секунду, моргает бесконечно :) (проверял), после сброса ошибок всё нормально. моргает как положено. Как только проедиш - тож самое.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение MARKS » 30.10.2008 6:58

Да, МАФ на ХХ выдает около 1 в.
А где ты нашел датчик атмосферного давления?
Самодиагностика АКПП таким способом делается по моему только на А33!?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение olmo » 30.10.2008 7:19

MARKS писал(а):Самодиагностика АКПП таким способом делается по моему только на А33!?
Осмелюсь поправить на А32 она таким способом тоже запускается - проверено лично на старой машине. Единственный нюанс, когда ее делал пришлось снять ограничитель под педалью газа, инчае не запускалась.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 7:47

MARKS писал(а):Да, МАФ на ХХ выдает около 1 в.
А где ты нашел датчик атмосферного давления?
Самодиагностика АКПП таким способом делается по моему только на А33!?


Сорри не атмосферного а абсолютного)

" датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. "

Самодиагностика на А32 делалась так:

http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Кстати наступили холода машина начинает "резвится".....ничё не понятно, где копать :?
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение MARKS » 30.10.2008 8:01

Cefir@inc писал(а):" датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. "


Откуда ты это взял? Я не встречал машин А32 с движками ДЕ с МАР! У нас стоят МАФы - измерители потока воздуха - по степени охлаждения чувствительной пластины или проволочки, точнее по изменению сопротивления от температуры.

Cefir@inc писал(а):Кстати наступили холода машина начинает "резвится".....ничё не понятно, где копать :?


Как раз это и понятно - МАФы так себя и ведут иногда. Я бы уже на 99% остановился на исследовании правильности работы МАФа и все таки ДТ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 8:20

MARKS писал(а):Откуда ты это взял? Я не встречал машин А32 с движками ДЕ с МАР! У нас стоят МАФы - измерители потока воздуха - по степени охлаждения чувствительной пластины или проволочки, точнее по изменению сопротивления от температуры.


Взял с манула.... :? Про МАФ то понятно но написано что МАР тож есть... вроде стоит там где вакуумный клапан экономайзера, на одном креплении...

Вот он...

Изображение


такой ТОЧНО есть, я его снимал))))
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 8:27

MARKS писал(а):
Cefir@inc писал(а):Кстати наступили холода машина начинает "резвится".....ничё не понятно, где копать :?

Как раз это и понятно - МАФы так себя и ведут иногда. Я бы уже на 99% остановился на исследовании правильности работы МАФа и все таки ДТ.


А как проверить правильность работы ДТ? только по DDL-reader ? Или есть какието штатные напряжения?
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение MARKS » 30.10.2008 8:41

МАР имеет только одно, ну в крайнем случае два входных для вакуума отверстия. А это какой то элктровакуумный двухходовой клапан.
В какой точке точно он стоит? Сфотай свой движок и выложи здесь.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefir@inc » 30.10.2008 8:59

По книжке это он.

Изображение

Который на предыдущей фоте, как я понял, это и есть клапан экономайзера, перепутали, потому что верхняя трубка идёт к механизму экономайзера.

Изображение

к нему снизу подходят 2 трубки резиновые.
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016