diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги!

Прошу Вашего совета по следующему вопросу:
Неожиданно появился постоянный и сильный гул, который слышен от последней банки глушителя. Теперь у меня звук как от спортивного авто.
Внешне банка в идеальном состоянии (прежний хозяин наверное менял).
Нигде нет ни ржавчины, ни дыр, ни вмятин.

ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ТАК СИЛЬНО ГУДЕТЬ? Прогорел внутри или дело в чем-то другом?

Заранее благодарю за советы.

С уважением
Дмитрий
Великий Новгород
 
Всем привет! Проконсультируйте, пожалуйста. Как эта соединительная сетка (гофра) соединяется со "штанами"? Я такого типа соединение ещё не встречал. Или эта гофра и "штаны" - одно целое? Заранее спасибо.
 
Dim сказал(а):
Всем привет! Проконсультируйте, пожалуйста. Как эта соединительная сетка (гофра) соединяется со "штанами"? Я такого типа соединение ещё не встречал. Или эта гофра и "штаны" - одно целое? Заранее спасибо.

Приваривается после "штанов" в выхлопную систему. Если интересует замена, то соответственно срезается болгаркой (окуратно) :LOL:
 
Всем добрый вечер.
Может задам глупый вопрос, но постарайтесь мне помочь. Сегодня ехал по просёлочной дороге и днишем на яме заципил что то и сразу же появился гул из глушителя(как бы сифонит где то). Приехал поднял на домкрат ни спереди ни сзади я не увидел что гдето сочится выхлопные газы и не смог найти вчём проблема. Может проблема в сетке (гофре) на соединениях. Помогите где искань проблему.
 
Попробуй с утра посмотреть может от куда то пойдет пар\дым чтобы определить где сифонит
 
Если звук не напрягает, поездий с неделю, и затем на яме увидешь куда выхлопы били в виде черных пятен...
Один куй, менять прокладку какую нибудь, её ж заказывать нада, а потом болты высверливать, просто в таких узлах не открутить...
 
у меня проблема была по вышоду с выпускного коллектора . там есть всякие зашиты и крепления ..и тоже сифонило не мог найти и как то решил снять .шпильки конечно же сорвал и нашел . там было крепление немного надломано . заварил . теперь звук идет от того что шпиьки не высверлил так и держтится как попало..
 
к слову - это опасно, угарный газ под капотом, и отделяет его от воздухозаборника, только резиновая прокладка, капота.
 
ТАХ сказал(а):
к слову - это опасно, угарный газ под капотом, и отделяет его от воздухозаборника, только резиновая прокладка, капота.
ты имееш в виду нельзя дышать угарным газом ..? да есть немного сифонит через печку.. пришодится внутри салона включать..
 
toha-pk82 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
к слову - это опасно, угарный газ под капотом, и отделяет его от воздухозаборника, только резиновая прокладка, капота.
ты имееш в виду нельзя дышать угарным газом ..? да есть немного сифонит через печку.. пришодится внутри салона включать..
Угарным газом нельзя дышать.Когда надышешься начинает тошнить и жутко болит голова.
 
ага сделал бы ну как к этим шпилькам подлесть незнаю.
 
.... тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
 
да неприятно надо делать.. геморойно но надо
 
andpuxa сказал(а):
Блин, тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
Поаккуратнее с выражениями товарищ ;)
 
3930001 сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
andpuxa сказал(а):
Блин, тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
Поаккуратнее с выражениями товарищ ;)
o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O
Для всех остальных, кроме автора, он вопросов не задает, в оригинале было
Мля тото я думаю, что за фигня. В тачку сажусь, покатаюсь малость, голова болеть начинает
Естественно подправил ;)
 
Может кто подскажет в чем дело? Когда машина постоит на холоде в салоне гул какой-то странный, обороты набираешь при езде - усиливается и после того как проедешь "прогазуешь" все тихо становится) Как будто в глушаке беда какая-то. То ли подмерзает что-то... В чем дело?
 
Truth сказал(а):
Может кто подскажет в чем дело? Когда машина постоит на холоде в салоне гул какой-то странный, обороты набираешь при езде - усиливается и после того как проедешь "прогазуешь" все тихо становится) Как будто в глушаке беда какая-то. То ли подмерзает что-то... В чем дело?
Конденсат после вечерней езды или ночного прогрева скорее всего подмерзает внутри глушителя, поэтому после утреннего завода от вибрации и возможны посторонние звуки, которые исчезают, когда он растает после непродолжительной езды и прогазовки ;)