Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странный расход. Чё делать??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Странный расход. Чё делать???

Сообщение Monah2 » 15.03.2007 16:13

Проблема у меня с расходом. Расход странный. По городу расход зимой колеблется от 20 до 25 литров на сотню, в зависимости от температуры и интенсивности движения в городе. Но по трассе расход 10 на сотню до 110 км/ч. Расход на трассе устраивает. Но город!!! И это при V-2.0, и температура у нас редко опускается ниже -15 градусов.
Промыл инжектор (без демонтажа), заменил свечи, заменил фильтры (топливный, воздушный).
Единственное «достижение» – теперь плохо с утра заводится, с первого раза движок колбасит пока не выключишь зажигание, со второго раза легко заводится.
Несколько раз делал диагностику на Lauch, никаких отклонений не обнаружено. Ошибок не показывает. Единственное что насторожило это время открытия форсунок 3.1 м/с.
Может ей воздуха так в городе не хватает?? Но фильтр новый. Чё, воздухозаборник делать чтоль… Может ДМРВ гонит, тогда почему на диагностике ошибку не показало.
Прошу матерых Цефиристов высказать своё мнение. Помогите советом, буду очень признателен.

:( :( :( :x
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Filkin » 15.03.2007 16:35

Filkin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16.08.2006 17:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vasanat » 15.03.2007 23:14

Проверь лямбды. Была такая же картина. Лямбда не грохнулась - ошибки не было, но показывала одно и то же значение - а не скакала от 0 до 900. Получалось, что на высоких оборотах расход нормальный, а вот с низами - перерасход.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Monah2 » 16.03.2007 7:00

vasanat писал(а):Проверь лямбды. Была такая же картина. Лямбда не грохнулась - ошибки не было, но показывала одно и то же значение - а не скакала от 0 до 900. Получалось, что на высоких оборотах расход нормальный, а вот с низами - перерасход.


Расскажи поподробней пожалуйста. В сервисе мужики тоже на лямбду грешили. На диагностике на ней внимание и концентрировали. Но ограничелись компьютерной диагностикой. Даже на холостых бензин пожерает кошмарно. Стоишь бывает кого-нибудь ждешь, машина работает, а стрелка на датчике бензиновом на глазах падает.

Как ты проблему решал??
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 16.03.2007 11:34

Лямбда в рабочем состоянии должна показывать сопротивление какое-то от... и до... (на вскидку не помню). Если умирает - то в мозги записывается ошибка - и машина палит бензин по заведенному алгоритму, а не по показаниям. Бывает, что лямбда перестает работать и показывает какое-то одно значение в пределах допуска, но функцию свою не выполняет. В соответствии с этим экономичный режим наступает при определенных оборотах. От показаний лямбды зависит и УОЗ и инжекторный цикл... Так что это как в случае с испорченными часами - два раза в сутки они показывают астрономически точное время, остальной промежуток или "отстают" или "бегут".
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Ярик » 16.03.2007 16:49

Проверь, мож где воздух сосёт.....? Обороты не плавают? Сколько держит когда на холостую заводишь?

Была такая же проблема... Поменял ДД, почистил КХХ, поменял насосик который в КХХ вкручивается (вышел из строя, проверяется на работоспособность любым электриком), поменял топливный и воздушный фильтр...
Результат:
Вместо 20-23 литров стало 10-15 в зависимости от темпа движения + прогреваю постоянно с брелка... :!:
CefiRo 95; А32; VQ20...
Ярик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.02.2007 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 11111 » 16.03.2007 17:03

Видимо что дело в каом то датчике, они б...ть так взаимосвязаны. ИМХО. Т.к я все фильтра поменял, свечи, ДЗ и КХХ почистил. Жрать стала чуть меньше 15-17л. а было 17-20л. на сотню
11111
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22.01.2007 21:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Monah2 » 16.03.2007 20:17

Ярик писал(а):Проверь, мож где воздух сосёт.....? Обороты не плавают? Сколько держит когда на холостую заводишь?

Была такая же проблема... Поменял ДД, почистил КХХ, поменял насосик который в КХХ вкручивается (вышел из строя, проверяется на работоспособность любым электриком), поменял топливный и воздушный фильтр...
Результат:
Вместо 20-23 литров стало 10-15 в зависимости от темпа движения + прогреваю постоянно с брелка... :!:


Холостой ход держит 600-700. Не плавает. При прогреве на холодную 1700.
Диагностику делал три раза на разных станциях, никаких ошибок не выдает. Визуально определять??
Как замерять сопротивление. Какие показатели норма для лямбды и ДД.
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Monah2 » 16.03.2007 20:20

Удивляет разница трасса 10л., город 20-25л. :cry: По-моему дохлый ДД показатели бы уровнял. :?:
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 16.03.2007 20:39

Monah2 писал(а):Удивляет разница трасса 10л., город 20-25л. :cry: По-моему дохлый ДД показатели бы уровнял. :?:


Есть мнение, что это лямбда. Бывает что она мрет, но ошибку не выдает, а как бы зависает на одном значении. И как следствие экономичный режим получается лишь на определенных оборотах.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 16.03.2007 21:22

ЧММ расход из за "дохлой прокладки" щас имею тоже самое.... Но знаю 18-20 потому, что сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно" трасса 9-10 , город 20.(лямда была и ДМРВ был, все глюки из-за подсоса) Знаю проблему, скоро исправлю.
Был у Антона - 12 Volt сразу скажу как выявляется, Закачивается "жидкий" дым под небольшим давлением во всасывающий коллектор, где предварительно закрыты все дыры. Далее происходит "утечка" дыма в тех местах где "нуженгерметик" ВСЁ.
Предлагаю проделать туже самую операцию - станет все ясно.
Исчите правельную диахностику..................
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Monah2 » 16.03.2007 21:41

Андрей_Сургут писал(а):ЧММ расход из за "дохлой прокладки" щас имею тоже самое.... Но знаю 18-20 потому, что сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно" трасса 9-10 , город 20.(лямда была и ДМРВ был, все глюки из-за подсоса) Знаю проблему, скоро исправлю.
Был у Антона - 12 Volt сразу скажу как выявляется, Закачивается "жидкий" дым под небольшим давлением во всасывающий коллектор, где предварительно закрыты все дыры. Далее происходит "утечка" дыма в тех местах где "нуженгерметик" ВСЁ.
Предлагаю проделать туже самую операцию - станет все ясно.
Исчите правельную диахностику..................


А какая именно прокладка??
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 16.03.2007 21:50

На всасывающем колекторе как минимум 3 прокладки в которых может быть тема...(есть и четвертая но реже - между блоком и колектором)
Нужна диагностика "дымом" или опытного диагноста который заменит данный тест.
Просто с "дымом" всё наглядно....... Где какая прокладка....Как поживает :wink:
Тут проскакивала тема с брызганьем эфира или ВДэшки, увы это дает результаты с ТАЗами. С ниссанами тоже дает но..... с дымом нагяднее....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Monah2 » 17.03.2007 14:21

сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно"
-----------------------------------


А чё на больших оборотах не сосет воздух???
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 17.03.2007 20:41

Monah2 писал(а):сосет воздух на малых оборотах при этом все датчики "пытаются работать ровно"
-----------------------------------


А чё на больших оборотах не сосет воздух???


На больших оборотах малый подсос из под прокладки уже значения не имеет т.к. открыта дроссельная заслонка и он составляет 2-10% от общей массы поступающего воздуха.
На холостых ДЗ почти закрыта и подсос воздуха составяет от 10-30% поступающего мимо ДМРВ воздуха. Комп видя по лямбдам "неправиьную" смесь начинает неправильно подавать топливо - отсюда перерасход!
Сам наблюдал через Консалт на примере моего двигла.
Лямбда (около 40 сек.) начинает увеличивать свои показатели со 106% до 128%. Далее происходит сброс показателей до 100% и круг пошел заново.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Monah2 » 17.03.2007 21:26

А в случае чего. Выход - это только замена??
Nissan Cefiro S.Touring VQ20 1997 г.в.
Monah2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.01.2007 12:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 17.03.2007 21:48

Monah2 писал(а):А в случае чего. Выход - это только замена??

Зачем замена?
Достаточно посадить на герметик (температуроустойчевый) проблемную прокладку (даже не меняя оную).
Кстати выше есть ссылка где данная проблема уже пережеванна.
Просто я её немного "дополнил". (хотя надо было дополнить там!).
Считаю тему закрытой.......
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ruslik » 19.03.2007 9:05

Мужики, скажите пожалуйста , а самому как нибуть эту злощасную лямду можно проверить, снять посмотреть иль ещё чо нить.
PA33 VQ25. 2001г.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение Ден » 19.03.2007 10:25

Андрей_Сургут писал(а):На всасывающем колекторе как минимум 3 прокладки в которых может быть тема...(есть и четвертая но реже - между блоком и колектором)
Нужна диагностика "дымом" или опытного диагноста который заменит данный тест.
Просто с "дымом" всё наглядно....... Где какая прокладка....Как поживает :wink:
Тут проскакивала тема с брызганьем эфира или ВДэшки, увы это дает результаты с ТАЗами. С ниссанами тоже дает но..... с дымом нагяднее....


Ещё сосать может из под прокладки между головкой и крышкой головки.
У меня такое имеет место быть, во первых звук слышен, во вторых прокладка сама мокрая, в третьих когда пережимаешь резиновую трубочку что на впускной коллектор подает газы от головок, то обороты падают.
Прокладку уже заказал, их кстати 2, по одной на голову.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 19.03.2007 17:43

Ruslik писал(а):Мужики, скажите пожалуйста , а самому как нибуть эту злощасную лямду можно проверить, снять посмотреть иль ещё чо нить.

Посмотреть на данные лямбды можно почти любым диагностическим прибором который поддерживает Ниссановский протокол на заведенной машине. (если это лямбда у меня есть запасная Ниссановская родная :wink: ).
Сделай нормаьную диагностику если что звони....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016