Здравствуйте, Цефира у меня недавно, сегодня прикупил ФМ модулятор, воткнул его как положено в прикуриватель... Все вроде -бы хорошо , но почему-то когда я включаю фары и/или противотуманки - питание на прикуривателе пропадает, выключаю - появляется. В итоге вечером обломался с музыкой... Это так и задумано или это глюк какой-то??? Где смотреть???
 
Да какрас тема о прикуривателе у меня тоже с ним проблема но немного другая !
Для начала раскажу предысторию!
Забыл однажды дома зажигалку а прикурить от чегото надо, ну решил воспользоватся прикуривателем, :candle: ну как пологается вдовил его и сежу жду пока он нагрееца, слушу треск думаю шас будет!! :cool: и вижу что эта дура вылетает из дырки и летит на заднее сиденье :thats it: ну я недолго думая за ним чтоб чёнит он там мне не прожог, а он же сцука горячий :protest: обжог все руки но седенья спас скинул его на коврик :teeth: вот и прикурил я !! Вопрос : как этого зладея примаштырить чтобы он не вылетал как ракета с байканура ! :cool:
 
Liqudator есть там усики внутри прикуривателя их надо подогнуть отверткой, чтоб лучше держали корпус спирали, будешь делать ключ с зажигания вытащи.
 
Может не в прикуривателе причина, а в модуляторе дело? Почисти контакты, для начала в гнездe, подагни усы, чтобы держали как следует.
 
Да нет, дело не в модуляторе 100%.
Во-первых, питание в гнезде появляется только когда включено зажигание
во вторых, если включить фары/туманки то питания нет, стоит выключить - сразу появляется...
меня собственно в первую очередь интересует - это у всех так? и если нет, то как должно быть?

И еще ... (!) - вот такой значок сегодня загорелся, (красный) раньше загоралась только когда на ручник ставил, хотя по логике для ручника должен гореть значек "(Р)"...
в мануале написано что типа проверьте уровень томозной жидкости... Уровень тормозухи чуть выше минимума, эффективность торможения не снизилась... и че делать? может колодки стерлись? там есть датчики?
 
Посмотри колодки, а также воспользуйся поиском, эта тема точно недавно обсуждалась.
 
Тормазухи долей должен погаснуть
 
vadim_zrn сказал(а):
Во-первых, питание в гнезде появляется только когда включено зажигание
во вторых, если включить фары/туманки то питания нет, стоит выключить - сразу появляется...
vadim_zrn так, не должно быть, при повороте ключа в положение “ACC” (до первого щелчка) работают противотуманки и прикуриватель, возможно проблемка в замке зажигания или в проводах подключенных к нему или в подключении противотуманок.
по второму вопросу - пошевели поплавок в главном тормозном цилиндре, как правило при загорании индикатора тормозной жидкости, колодки уже на пределе, если после их замены тормозуху не доливали при эксплуатации. датчики это, пружины - пищалки, на колодках
 
vadim_zrn сказал(а):
Да нет, дело не в модуляторе 100%.
Во-первых, питание в гнезде появляется только когда включено зажигание
во вторых, если включить фары/туманки то питания нет, стоит выключить - сразу появляется...
меня собственно в первую очередь интересует - это у всех так? и если нет, то как должно быть?

И еще ... (!) - вот такой значок сегодня загорелся, (красный) раньше загоралась только когда на ручник ставил, хотя по логике для ручника должен гореть значек "(Р)"...
в мануале написано что типа проверьте уровень томозной жидкости... Уровень тормозухи чуть выше минимума, эффективность торможения не снизилась... и че делать? может колодки стерлись? там есть датчики?

1) У всех не так, должно нормально работать и то и другое!
ищи проблему питании прикуривателя или смело езжай к электрику!
2) Проверь колодки, когда поменяешь, тормозная жидкость поднимится, если она конечно не меньше минимума.
а датчиков у нас на 32 кузовет нет! :cool:
 
По прикуривателю вопрос решился? у меня он почему то перестал работать, хотел колеса подкачать - нет реакции...
 
Цифировод сказал(а):
По прикуривателю вопрос решился? у меня он почему то перестал работать, хотел колеса подкачать - нет реакции...
Смотри предохранители - наверху есть таблица.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Цифировод сказал(а):
По прикуривателю вопрос решился? у меня он почему то перестал работать, хотел колеса подкачать - нет реакции...
Смотри предохранители - наверху есть таблица.
Номер преда на прикуриватель 6-ой, на 15А! :cool:
 
я недавно положил прикуриватель в пепельницу и поставил сотку на зарядку и по запарке решил опусташить пепельницу а когда зарядил сотку, смотрю а прикуривателя то нетю... :( так я теперь и без него езжю (y)
 
bekai сказал(а):
так я теперь и без него езжю
Подходит от некоторых иномарок - предыдущий хозяин не курил и выкинул его, я в запчастях себе подобрал 8)
 
У меня такая жерикурив хрень, прикуреватель работает только тогда когда свет или противотуманные фары выключены. Кто нибудь может подсказать что делать?
 
У меня стояла термо-релюха в цепи прикуривателя. Если коротнуть цепь , то её вышибает ,но потом она остывает и включает заново цепь.Надо электрику всё таки посмотреть.
 
Sanek022 сказал(а):
У меня такая жерикурив хрень, прикуреватель работает только тогда когда свет или противотуманные фары выключены. Кто нибудь может подсказать что делать?
Разбираешь гнездо, там внизу с торца прикручено нечто вроде термовыключателя, выглядит как плоская, толщиной около 4 мм. круглая штучка диаметром как само гнездо держится на 1 болтике, которым прикручивается контакт питания. Короче как я понял, там внутри пластина есть, которая должна замыкать минус от контакта на корпус прикуривателя, и при перегреве размыкать цепь, защищая гнездо от перегрева. но она от времени видимо потеряла свои свойства и размыкает цепь уже при комнатной температуре.
Лично я решил это так: на корпусе термовыключателя есть отверстие в которое входит выступ от керамической внутренней вставки прикуривателя. В это отверстие я запихал откушенную от маленького гвоздика подходящего диаметра шляпку толщиной где-то чуть меньше милиметра и собрал все назад. Пластина внутри прижалась к корпусу, контакт восстановился, прикуриватель работает на ура. Единственное, наверное при перегреве уже ничего не отключится...

сейчас у тебя прикуриватель работает потому, что питается от цепи его подсветки, а когда включаешь портебители, то питание уходит на них...
 
Ещё есть вариант на будущее.Многое зависит ,как у тебя снимается плюс .Если он в центре (штырёк) ,то все нормально.А если питание берёт сбоку ,то ток проходя по термовыключательной полоске нагревает её и она раздвигается (это сделано для того ,что бы настояций прикуриватель выбивало из гнезда и он отщелкнулся по действием пружины).А у тебя 100% так как описано vadim_zrn ,питание идёт от лампы подсветки прикуривателя ,а она слабее горит при фарах ,что бы нераздражать водителя.Вот теперь копай сам. Удачи. ))
Ps
В моём предыдущем посте ,эта релюха стоит в блоке предохранителей в салоне с обратной его стороны.Такая же релюха рядом ,стоит на моторчик сиденья и на открытие-закрытие верхнего люка.