Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странно ведет себя CHECK... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Странно ведет себя CHECK...

Сообщение Sscorpio » 14.08.2003 13:03

На днях случилось такое дело. В течении дня ездил и все было нормально, потом при заводе загорелась лампочка CHECK и не потухла. Машина повела себя так: на холостых - обороты плавают, и появилась какая то детонация.
Я заглушил, минут через 15 завел, все в порядке CHECK потух, машина работает как и раньше отлично...
Сегодня случилась такая же беда, но CHECK уже не потух совсем...
Может кто посоветует что делать, ниссан у меня первый, до этого были только тойоты...

P.S. N-Cefiro Excimo 2.0, 98г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Sscorpio
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Milka » 14.08.2003 15:35

Тут как мне помнится у многих такое имеется :D и у меня есть. Только вот обороты постоянные, зато оба вентилятора начинают воздух молотить ни с того ни с сего (даже при выключенных кондиционере и печке!!!). И CHECK светится максимум 30 сек. и потухает...Заезжала в прошлом годе на диагностику - ребята сказали, не обращай внимания. Фигня какая то. Папа предложил лампочку из панели приборной выкрутить :D Так что год уже езжу. и ниче нигде не беспокоит... А лампочка периодически горит...
Milka
Цефирушка
Цефирушка
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 08.05.2003 22:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

вентиляторы

Сообщение komaroff » 14.08.2003 16:28

тема про вентиляторы была уже неоднократно и подробно обсосана в форуме , и описано как с этим бороться , и все достаточно просто .... просто нужно читать форум
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Про Chek и остальное !!!

Сообщение KolekZ » 15.08.2003 5:13

Я конечно тоже присоединяюсь к теме "Поиск" Если мы будем каждому жевать тюльку (имею ввиду начинающих) приобревших Цифрик ,то далеко мы не уйдем. :lol: И самое главное нужно ручками не бояться лезть -- не такое уж оно и страшное японо-авто, а то чуть что давайте СТО ( во мля стихи получились),а главное для чего тогда опыт накопленный в разделе "Своими силами" . Ведь первым никто на блюде не выкладывал. Может резко ,но зато правда. :oops:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вентиляторы

Сообщение trueshadow » 19.08.2003 19:49

komaroff писал(а):тема про вентиляторы была уже неоднократно и подробно обсосана в форуме , и описано как с этим бороться , и все достаточно просто .... просто нужно читать форум


О! Наткнулся наконец на эту тему про 2-х контактный датчик, но там всё равно не сказано какой из двух менять и где они расположены.

И ещё - на топливном указателе при малом количестве бензина красная лампочка не загорается - надо менять или она вообще не предусмотрена?
Mr. Trueshadow
trueshadow
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.06.2003 7:49
Откуда: Tomsk city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 20.08.2003 8:36

Насколько я понял из настоящего форума менять нужно двухконтактный датчик (он расположен на трубке охлаждающей жидкости идущей от верхней правой части радиатора в сторону двигателя). Объяснений почему именно двухконтактный я найти в форуме не смог. Сам пока езжу без всяких замен датчика (с ошибкой 13). Симптомы аналогичные (включаются вентиляторы - это кстати лучше чем если бы ничего не включалось). Мое мнение - надо сначала прозвонить или просто осмотреть цепь имеющую отношение к датчикам температуры, а только потом менять датчики. Лучше наверное, если не иметь обоснованного ответа менять оба датчика.
И еще у меня мысль закралась а нет ли третьего датчика: первый - вкл/выкл вентиляторы, второй - дает показания на панель приборов, а третий дает информацию для компьютера бортового. Это только предположение, если есть
другие мнения поправте.
С уважением.
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mitya » 20.08.2003 11:12

Их там два (датчика температуры ).Стоят они на трубе ,идущей к радиатору,но возле самого движка.Двухвыводной -для блока ECM-он управляет вентиляторами ,составом смеси и т.п.,одновыводной -приборный-показывает температуру движка( у меня -привирает).
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 15.09.2005 11:52

Привет всем. У меня такая же проблема с CHEK. Загораеться при наполовину прогретом двигателе. При этом происходит так: начинаеться чуть ощутимая на руле (вибрация) детонация, потом чуть чуть поднимаються обороты двигателя, включаються винтеляторы и загораеться CHEK. Вибрация не постоянная. Когда двигатель прогреваеться полностью - все нормально лампа гаснет вибрация больше не появляеться. Просмотрел темы про двухконтактный датчик. Не могу понять причину вибрации.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ден » 15.09.2005 14:31

Вентиляторы всё таки ток потребляют. Это нагружает генератор. Тот в свою очередь двигатель, как следствие вибрации, да и сами вентиляторы неплохо вибрируют.
Следующая ступень проблемы - это когда CHEK постоянно начинает гореть (ошибка 13), и двигатель с большим трудом заводится, стартером приходится крутить подолгу, что может выплыть в ремонт стартера.
Почему я этого говорю, потомучто в моем случаи именно так и произошло.

Лечится 13 ошибка заменой датчика двухконтактного, потому советую не затягивать ИМХО.
CA33 VQ30DE SE серебристый + PA32 VQ25DE STouring черный
Ден
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.04.2005 10:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странно ведет себя CHECK...

Сообщение SEA » 15.09.2005 16:26

Sscorpio писал(а):На днях случилось такое дело. В течении дня ездил и все было нормально, потом при заводе загорелась лампочка CHECK и не потухла. Машина повела себя так: на холостых - обороты плавают, и появилась какая то детонация.
Я заглушил, минут через 15 завел, все в порядке CHECK потух, машина работает как и раньше отлично...
Сегодня случилась такая же беда, но CHECK уже не потух совсем...
Может кто посоветует что делать, ниссан у меня первый, до этого были только тойоты...

P.S. N-Cefiro Excimo 2.0, 98г.


было уже, IMHO тут: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9334
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
SEA
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16.02.2005 13:11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 16.09.2005 12:18

Ден писал(а):Вентиляторы всё таки ток потребляют. Это нагружает генератор. Тот в свою очередь двигатель, как следствие вибрации, да и сами вентиляторы неплохо вибрируют.
Следующая ступень проблемы - это когда CHEK постоянно начинает гореть (ошибка 13), и двигатель с большим трудом заводится, стартером приходится крутить подолгу, что может выплыть в ремонт стартера.
Почему я этого говорю, потомучто в моем случаи именно так и произошло.

Лечится 13 ошибка заменой датчика двухконтактного, потому советую не затягивать ИМХО.

Да то же так думаю. Странно что в нисанновском сервисе пожали плечами, сняли код 13. а про CHEK и вибрацию развели руками.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016