A

Anonymous

Гость
На днях случилось такое дело. В течении дня ездил и все было нормально, потом при заводе загорелась лампочка CHECK и не потухла. Машина повела себя так: на холостых - обороты плавают, и появилась какая то детонация.
Я заглушил, минут через 15 завел, все в порядке CHECK потух, машина работает как и раньше отлично...
Сегодня случилась такая же беда, но CHECK уже не потух совсем...
Может кто посоветует что делать, ниссан у меня первый, до этого были только тойоты...

P.S. N-Cefiro Excimo 2.0, 98г.
 
Тут как мне помнится у многих такое имеется :D и у меня есть. Только вот обороты постоянные, зато оба вентилятора начинают воздух молотить ни с того ни с сего (даже при выключенных кондиционере и печке!!!). И CHECK светится максимум 30 сек. и потухает...Заезжала в прошлом годе на диагностику - ребята сказали, не обращай внимания. Фигня какая то. Папа предложил лампочку из панели приборной выкрутить :D Так что год уже езжу. и ниче нигде не беспокоит... А лампочка периодически горит...
 
тема про вентиляторы была уже неоднократно и подробно обсосана в форуме , и описано как с этим бороться , и все достаточно просто .... просто нужно читать форум
 
Я конечно тоже присоединяюсь к теме "Поиск" Если мы будем каждому жевать тюльку (имею ввиду начинающих) приобревших Цифрик ,то далеко мы не уйдем. :LOL: И самое главное нужно ручками не бояться лезть -- не такое уж оно и страшное японо-авто, а то чуть что давайте СТО ( во мля стихи получились),а главное для чего тогда опыт накопленный в разделе "Своими силами" . Ведь первым никто на блюде не выкладывал. Может резко ,но зато правда. :oops:
 
komaroff сказал(а):
тема про вентиляторы была уже неоднократно и подробно обсосана в форуме , и описано как с этим бороться , и все достаточно просто .... просто нужно читать форум

О! Наткнулся наконец на эту тему про 2-х контактный датчик, но там всё равно не сказано какой из двух менять и где они расположены.

И ещё - на топливном указателе при малом количестве бензина красная лампочка не загорается - надо менять или она вообще не предусмотрена?
 
Насколько я понял из настоящего форума менять нужно двухконтактный датчик (он расположен на трубке охлаждающей жидкости идущей от верхней правой части радиатора в сторону двигателя). Объяснений почему именно двухконтактный я найти в форуме не смог. Сам пока езжу без всяких замен датчика (с ошибкой 13). Симптомы аналогичные (включаются вентиляторы - это кстати лучше чем если бы ничего не включалось). Мое мнение - надо сначала прозвонить или просто осмотреть цепь имеющую отношение к датчикам температуры, а только потом менять датчики. Лучше наверное, если не иметь обоснованного ответа менять оба датчика.
И еще у меня мысль закралась а нет ли третьего датчика: первый - вкл/выкл вентиляторы, второй - дает показания на панель приборов, а третий дает информацию для компьютера бортового. Это только предположение, если есть
другие мнения поправте.
С уважением.
 
Их там два (датчика температуры ).Стоят они на трубе ,идущей к радиатору,но возле самого движка.Двухвыводной -для блока ECM-он управляет вентиляторами ,составом смеси и т.п.,одновыводной -приборный-показывает температуру движка( у меня -привирает).
 
Привет всем. У меня такая же проблема с CHEK. Загораеться при наполовину прогретом двигателе. При этом происходит так: начинаеться чуть ощутимая на руле (вибрация) детонация, потом чуть чуть поднимаються обороты двигателя, включаються винтеляторы и загораеться CHEK. Вибрация не постоянная. Когда двигатель прогреваеться полностью - все нормально лампа гаснет вибрация больше не появляеться. Просмотрел темы про двухконтактный датчик. Не могу понять причину вибрации.
 
Вентиляторы всё таки ток потребляют. Это нагружает генератор. Тот в свою очередь двигатель, как следствие вибрации, да и сами вентиляторы неплохо вибрируют.
Следующая ступень проблемы - это когда CHEK постоянно начинает гореть (ошибка 13), и двигатель с большим трудом заводится, стартером приходится крутить подолгу, что может выплыть в ремонт стартера.
Почему я этого говорю, потомучто в моем случаи именно так и произошло.

Лечится 13 ошибка заменой датчика двухконтактного, потому советую не затягивать ИМХО.
 
Sscorpio сказал(а):
На днях случилось такое дело. В течении дня ездил и все было нормально, потом при заводе загорелась лампочка CHECK и не потухла. Машина повела себя так: на холостых - обороты плавают, и появилась какая то детонация.
Я заглушил, минут через 15 завел, все в порядке CHECK потух, машина работает как и раньше отлично...
Сегодня случилась такая же беда, но CHECK уже не потух совсем...
Может кто посоветует что делать, ниссан у меня первый, до этого были только тойоты...

P.S. N-Cefiro Excimo 2.0, 98г.

было уже, IMHO тут: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=9334
 
Ден сказал(а):
Вентиляторы всё таки ток потребляют. Это нагружает генератор. Тот в свою очередь двигатель, как следствие вибрации, да и сами вентиляторы неплохо вибрируют.
Следующая ступень проблемы - это когда CHEK постоянно начинает гореть (ошибка 13), и двигатель с большим трудом заводится, стартером приходится крутить подолгу, что может выплыть в ремонт стартера.
Почему я этого говорю, потомучто в моем случаи именно так и произошло.

Лечится 13 ошибка заменой датчика двухконтактного, потому советую не затягивать ИМХО.
Да то же так думаю. Странно что в нисанновском сервисе пожали плечами, сняли код 13. а про CHEK и вибрацию развели руками.