Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Вот заметил странное поведение своей Максимы вечером и с утра. Нажимаеш тихонько на педаль, а она рвет в перед как сумашедшая. Потом тостепенно в процесе езды рвение теряется. :? Вот понять не могу в чем причины такого поведения
 
у меня тоже-самое, думаю форсунки помыть(снемать обязательно) и ще регулятор холостого хода разобрать и помыть
 
Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места, плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально. А форсунки тут не причем.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
 
MARKS сказал(а):
Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
А форсунки тут не причем.

Эт точно. Плюс "Зависимость динамики от температуры" ;) Да и форсунки на непрогретом двигателе сильнее льют, дополнительно обогащая смесь ;)

MARKS сказал(а):
плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально.

А на холодном двигателе все зазоры максимальны, MARKS ;) Ты же механик, должен знать про компенсацию тепловых зазоров при нагревании ;) даже поршни иногда бывают конусной формы, сужающимися от юбки к днищу, чтобы при нагревании выровнять зазор.
Просто масло в двигателе тоже "густое" на холодную, и зазоры "уплотняет" - компрессия растет (если мотор не совсем убит, конечно).

То, что машина "рвет" на холодную, косвенно свидетельствует о здоровье мотора и АКПП ;)

Но прогревать все равно надо!
 
Рад тебя видеть в прежнем обличии и слышать твои справедливые замечания! ;-)
Конечно, ты прав, немного лоханулся с утра... ;-)
 
MARKS сказал(а):
Рад тебя видеть в прежнем обличии и слышать твои справедливые замечания! ;-)
Конечно, ты прав, немного лоханулся с утра... ;-)

Умничать я не собирался :tomatos: простите, если что не так!
MARKS, подскажи, пожалуйста, какую гофру ты использовал для переделки забора воздуха? Я все перебрал, какие в магазинах были, у всех диаметр маленький :devilish: Я конечно могу чего-нибудь вгородить типа переходника к гофре, но боюсь, что сильно изменится проходное сечение воздухозаборника, вследствие чего упадет мощность и вырастет расход. Это первый трабл.
Второй, по моему мнению, заключается в том, что впуск у наших машин настроенный - там внизу, к колену воздухозаборника присовокуплен некий дополнительный объем (резонатор), сглаживающий пульсации давления впускного воздуха при работе двигателя на разных оборотах. Если убирать весь воздухозаборник до самого корпуса воздушного фильтра, резонатор останется не у дел. Отсюда вытекают проблемы с ДМРВ, который (возможно) будет глючить при пульсациях давления во впускном коллекторе.
И последнее - ты забор воздуха делал от переднего выпускного коллектора или от заднего?

Что скажешь? А то зима в окно стучится :devilish:
 
MA"R"KS, Герасим написал, что там что-то с впуском сделал, что за прикол, поделись, я тоже на севере живу, зима не за горами ;) Иниересно
 
Да все путем, Андрей!
Теперь по порядку.
Гофру я взял от сантехники из черного пластика с таким расчетом, чтобы она входила в штатный патрубок потуже. По поводу потока воздуха - попробуй посчитай минимальное проходное сечение в штатном воздухозаборе и в этом. Цифры будут близки.
Второе. На мой взгляд это не резонатор и не компенсатор, а банальный ящик для сбора крупновастенького мусора. В пользу этого тот факт, что патрубок подходящий к нему отходит от всасывающего тракта вертикально вниз! И потом, о каких пульсациях давления ты говоришь? При резких открытиях или закрытиях ДЗ? Так на этом отрезке с давлением ничего особенно не происходит. Другое дело за фильтром, там да броски возникают. ДМРВ? он же довольно инерционный, это раз, скорость потока воздуха в ДМРВ ненамного отличается, чем до фильтра и в наибольшей степени демфируется фильтром и его коробкой. В общем у меня никакого рояля на работу это не оказывает! А мусор? Ну и чорт с ним, пусть его фильтр ловит. Ну и в конце концов, если тебе не будет хватать воздуха, приоткрой штатные отверстия...
Забор делал от переднего, хотел от заднего, но муторно и лениво, а самое главное особой разницы не будет.
 
MARKS, ввиду того, что я не знаю где находится впускной коллектор (а тем более выпускной) :) , может фотографию своего плана размещения "говры" сделаешь?
Пойду картинки искать про коллектор.
 
К сожалению, цифровика нет. Если кто из наших Новосибирцев подъедет, сфотает...
А вообще, это описано очень подробно в форуме... Ошибиться трудно
 
MARKS сказал(а):
Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места, плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально. А форсунки тут не причем.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
во первых у меня ручная коробка, во вторых я всегда прогреваюсь прежде чем ехать. В третьих особое рвение сказывается вечером сильней чем с утра.
 
Извини, не заметил. У меня в принципе на автомате тоже такое наблюдается, поэтому я по аналогии и рассказал что думал. Причина такого поведения заложена в более качественном приготовлении смеси, личшим наполнением смесью цилиндров, правильным УОЗ. Почему это происходит по утрам и вечерам? - даже не задумывался. Это нормально!
Но если шибко надо, щас лоб наморщу... ;-)
 
MARKS сказал(а):
Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места, плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально. А форсунки тут не причем.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
ошибочка зазоры максимальные а компрессия меньше чем на горячую :D
а едет она лучше потому, что много топлива и зажигаие раннее и регулятор хх выкручен на более высокие обороты
 
Stasmaxima сказал(а):
ошибочка зазоры максимальные а компрессия меньше чем на горячую :D
а едет она лучше потому, что много топлива и зажигаие раннее и регулятор хх выкручен на более высокие обороты
Че кричать-то?

to MARKS
+1 :LOL:
 
да ещё кпп у меня механика а симптомы такие же как у тебя с frgg
ps ну а зачем так про зазоры то говорить :(