Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странное поведение »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Странное поведение

Сообщение Злой_Админ » 28.09.2004 23:50

Вот заметил странное поведение своей Максимы вечером и с утра. Нажимаеш тихонько на педаль, а она рвет в перед как сумашедшая. Потом тостепенно в процесе езды рвение теряется. :? Вот понять не могу в чем причины такого поведения :?:
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 28.09.2004 23:57

у меня тоже-самое, думаю форсунки помыть(снемать обязательно) и ще регулятор холостого хода разобрать и помыть
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 29.09.2004 5:45

Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места, плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально. А форсунки тут не причем.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 29.09.2004 6:11

MARKS писал(а):Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
А форсунки тут не причем.


Эт точно. Плюс "Зависимость динамики от температуры" :wink: Да и форсунки на непрогретом двигателе сильнее льют, дополнительно обогащая смесь :wink:

MARKS писал(а):плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально.


А на холодном двигателе все зазоры максимальны, MARKS :wink: Ты же механик, должен знать про компенсацию тепловых зазоров при нагревании :wink: даже поршни иногда бывают конусной формы, сужающимися от юбки к днищу, чтобы при нагревании выровнять зазор.
Просто масло в двигателе тоже "густое" на холодную, и зазоры "уплотняет" - компрессия растет (если мотор не совсем убит, конечно).

То, что машина "рвет" на холодную, косвенно свидетельствует о здоровье мотора и АКПП :wink:

Но прогревать все равно надо!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.09.2004 6:18

Рад тебя видеть в прежнем обличии и слышать твои справедливые замечания! ;-)
Конечно, ты прав, немного лоханулся с утра... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 29.09.2004 6:54

MARKS писал(а):Рад тебя видеть в прежнем обличии и слышать твои справедливые замечания! ;-)
Конечно, ты прав, немного лоханулся с утра... ;-)


Умничать я не собирался :tomatos: простите, если что не так!
MARKS, подскажи, пожалуйста, какую гофру ты использовал для переделки забора воздуха? Я все перебрал, какие в магазинах были, у всех диаметр маленький :evil: Я конечно могу чего-нибудь вгородить типа переходника к гофре, но боюсь, что сильно изменится проходное сечение воздухозаборника, вследствие чего упадет мощность и вырастет расход. Это первый трабл.
Второй, по моему мнению, заключается в том, что впуск у наших машин настроенный - там внизу, к колену воздухозаборника присовокуплен некий дополнительный объем (резонатор), сглаживающий пульсации давления впускного воздуха при работе двигателя на разных оборотах. Если убирать весь воздухозаборник до самого корпуса воздушного фильтра, резонатор останется не у дел. Отсюда вытекают проблемы с ДМРВ, который (возможно) будет глючить при пульсациях давления во впускном коллекторе.
И последнее - ты забор воздуха делал от переднего выпускного коллектора или от заднего?

Что скажешь? А то зима в окно стучится :twisted:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 29.09.2004 7:25

MA"R"KS, Герасим написал, что там что-то с впуском сделал, что за прикол, поделись, я тоже на севере живу, зима не за горами :wink: Иниересно
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.09.2004 7:45

Да все путем, Андрей!
Теперь по порядку.
Гофру я взял от сантехники из черного пластика с таким расчетом, чтобы она входила в штатный патрубок потуже. По поводу потока воздуха - попробуй посчитай минимальное проходное сечение в штатном воздухозаборе и в этом. Цифры будут близки.
Второе. На мой взгляд это не резонатор и не компенсатор, а банальный ящик для сбора крупновастенького мусора. В пользу этого тот факт, что патрубок подходящий к нему отходит от всасывающего тракта вертикально вниз! И потом, о каких пульсациях давления ты говоришь? При резких открытиях или закрытиях ДЗ? Так на этом отрезке с давлением ничего особенно не происходит. Другое дело за фильтром, там да броски возникают. ДМРВ? он же довольно инерционный, это раз, скорость потока воздуха в ДМРВ ненамного отличается, чем до фильтра и в наибольшей степени демфируется фильтром и его коробкой. В общем у меня никакого рояля на работу это не оказывает! А мусор? Ну и чорт с ним, пусть его фильтр ловит. Ну и в конце концов, если тебе не будет хватать воздуха, приоткрой штатные отверстия...
Забор делал от переднего, хотел от заднего, но муторно и лениво, а самое главное особой разницы не будет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Mutant » 29.09.2004 7:54

MARKS, ввиду того, что я не знаю где находится впускной коллектор (а тем более выпускной) :) , может фотографию своего плана размещения "говры" сделаешь?
Пойду картинки искать про коллектор.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение MARKS » 29.09.2004 8:24

К сожалению, цифровика нет. Если кто из наших Новосибирцев подъедет, сфотает...
А вообще, это описано очень подробно в форуме... Ошибиться трудно
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Злой_Админ » 29.09.2004 9:43

MARKS писал(а):Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места, плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально. А форсунки тут не причем.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.
во первых у меня ручная коробка, во вторых я всегда прогреваюсь прежде чем ехать. В третьих особое рвение сказывается вечером сильней чем с утра.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.09.2004 9:52

Извини, не заметил. У меня в принципе на автомате тоже такое наблюдается, поэтому я по аналогии и рассказал что думал. Причина такого поведения заложена в более качественном приготовлении смеси, личшим наполнением смесью цилиндров, правильным УОЗ. Почему это происходит по утрам и вечерам? - даже не задумывался. Это нормально!
Но если шибко надо, щас лоб наморщу... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Stasmaxima » 29.09.2004 10:13

MARKS писал(а):Вечер и утро здесь имеют значение только в том, что ночь и день машина стоит и остывает. После заводки, особенно если не прогревать а сразу ехать, масло в коробке еще не разогрелось и АКПП неминуемо "рвет" с места, плюс в двигателе все зазоры минимальны на холодную, соответственно компрессия велика и тот же будет эффект. Так что это нормально. А форсунки тут не причем.
Прежде чем ехать, прогрейте машину, чтобы стрелка температуры добралась до первой отметки, и все будет ОК.

ошибочка зазоры максимальные а компрессия меньше чем на горячую :D
а едет она лучше потому, что много топлива и зажигаие раннее и регулятор хх выкручен на более высокие обороты
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 29.09.2004 10:27

Stasmaxima писал(а):ошибочка зазоры максимальные а компрессия меньше чем на горячую :D
а едет она лучше потому, что много топлива и зажигаие раннее и регулятор хх выкручен на более высокие обороты

Че кричать-то?

to MARKS
+1 :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 29.09.2004 10:53

да ещё кпп у меня механика а симптомы такие же как у тебя с frgg
ps ну а зачем так про зазоры то говорить :(
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.09.2004 12:17

Герасим писал(а):to MARKS
+1 :lol:


Йеессс!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016