Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Странное поведение тахометра.. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Странное поведение тахометра..

Сообщение Majneta » 12.11.2004 12:41

Последние 2 дня утром когда завожусь стрелка поднимается до 2... не важно.
затем тут же падает до 0,5 и через секунду возвращается!
Почему так?
Раньше не так не падала... я только в АКБ водичку залил и подзарядил...
Даешь 1р=$1 !
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПаБ » 12.11.2004 13:27

Присматривай приборный щиток на разборах (около 2500 руб). Поиском по моему нику можно найти тему, прочитать что случилось...
ПаБ А32 1995, А33 2001
ПаБ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.04.2003 7:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Doctor_G Ришат » 14.11.2004 13:49

А обороты двигателя при этом не падают? Просто стрелка "мечется"?
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 14.11.2004 20:19

Не далее чем 4 дня назад перебирал приборный щиток,
всё тоже из за ентого трахометра, всё было нормально,но вот однажды он стал зависать то на 2000 , то на 4000, причём завис например на 1500, а я стою на перекрёстке, поехал он опять на 1500 поднялся до 3000 и снова завис пока не дойдёт до упора(т.е. до 8000), зажигание выключишь - стрелочка на нулик.
Вобщем утомило.Купил на разборе щиток за 800руб.(от Цефиры не было, взял от какого то Ниссана, даже на разборе не могли сказать от какого) вынул из него личинку тахометра, микросхема один в один ,токма размер платы чуток поболее,
ну вооружившись плоскогубцами и ножиком уравнял шансы на совмещение родного щитка с инородной микросхемой тахометра.Возникла проблема - как выставить стрелку в правильное положение(циферблат то пришлось снимать)?
Не бейте ногами :wink: сделал как смог, на последней диагностике обороты на прогретом двигателе на ХХ 750 об/мин, ну так я и прогрел, поездил, снял стекло и стрелку ровнёхонько на работающий тахометр воодрузил.Теперь он работает, радует глаз :D
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016