mmv

Цефирянин
28.07.2004
450
0
361
45
Москва
Уважаемые Цефироводы!
Может кто подскажет что за фигня?
Второй раз сегодня выехал на машине и заметил странную вещь - в промежутке между 2500 и 3000 оборотов стрелка тахометра иногда начинает судорожно дергаться, как у какой-нить отечественной развалюхи! При этом двигатель работает стабильно...
Раньше на других иномарках я такого не видел!
 
Проверь надежность контактов в разъемах датчиков положения коленвала.
Если не поможет то скорее всего накрывается датчик, который снимает сигнал с коленвала через один оборот.
 
У меня тоже стрелка прыгает, только еще иногда до нуля падает, и что самое интересное - только в жаркую погоду! Двигатель работает ровно. Я думаю для начала снять и проверить приборную панель, говорят что могут быть плохие контакты...
 
Таже самая проблема. На оборатах ровно 2500 стрелка дергаетса стабильно, но может везти себя вообще непредсказуемо, скакать, падать до 0. Двигатель тоже работает ровно. Понель снимал смотрел все контакты - не помогло. Иногда в холодную погоду, на непрогретой машине вел себя идеально...
Что может быть? давайте думать дальше. Уже думал искать гда приборную панель..
 
Вообще я раньше сталкивался с такой бедой, только на тазах. Проблемы были следующие:
- плохие контакты в разъемах от датчика до самого прибора;
- плохой контакт в заземлении датчика или прибора;
- на электрическом входе в прибор стоит иногда диод, который начинает глючить, или стабилитрон на питании прибора;
- и самый неприятный случай - барахлит сама катушка прибора.
Но в 90% случаев это плохие контакты.
 
Что ж, будем надеятся, что всему виной контакты, а не че-нить более серьезное.
Всем спасибо!
 
Так и продолжаю ездить с нерабочим тахометром. Он живет своей жизнью, я своей. Когда на солнце (пекле) машина накалится, вроде первые 5-10 секунд работает нормально, а потом падает на 800 и в пределах до 1 500 - не выше работает. При переключениях со скорости на скорость что-то там прыгает немного и все.
 
Абалдееееееть!!!!
Мне конечно это сильно не мешает, но как-то непривычно, что на иномарке, причем хорошей (ИМХО), такое может быть :?
К тому же я так понимаю, что это происходит на машинах разных годов - у меня 1995г.
Неужели за несколько лет не могли этот косяк хитроумные японцы исправить?
Может это связано с особенностями российского климата/бензина/дорог, хотя как это может быть связано не вижу - это просто предположение. К тому же у меня машина только пришла и по России проехала не больше 200км.
В общем.... нечего сказать.

Относительно таких непонятных неисправностей есть интересная история.

Из письма владельца автомобиля "Форд" на завод.
В письме хозяин говорит, мол вы не сочтите меня идиотом, я образованный человек, хотя и не спец в машинах, но понимаю, что сказанное мною ниже будет похоже на бред.
Купил я машину ........ (модель не помню), поначалу все было хорошо, но в один из первых же дней начались неприятности.
Дело в том, что у нас в семье есть традиция - вечером мы все вместе ужинаем, потом обсуждаем какое мороженое будем есть после ужина (все очень любим мороженое), затем я сажусь на машину и еду в магазин.
Раньше (на др. машине) все было в порядке. А на этой... Когда я покупаю ванильное мороженое, выхожу из магазина, сажусь в машину - она не заводится. Когда я покупаю какое-либо другое мороженое или другие продукты и вообще во всех других случаях - такого не бывает. А на ванильное мороженое машина реагирует однозначно - заводится. Завести удается раз с 10. В общем, машина не любит ванильное мороженое.

На заводе прочитали письмо, естественно решили, что писал идиот, но для сохранения репутации все же решили отправить специалиста проверить.
Тот приехал, проверил машину - вроде все в порядке.
Хозяин говорит - сейчас и будет все в порядке, но подождите вечера, поедем с вами вместе за мороженым и увидите.
Так и сделали. Приехали за мороженым. Зашли в магазин, купили ванильное. Вышли из магазина - машина не заводится, хотя весь день заводилась нормально.
Специалист был в шоке и заинтересовался этим.
Начал он со следующего дня ездить с хозяином и записывать каждый шаг, записывать все что делали с машиной, все условия вокруг.
Вечером заходили в магазин - чередовали покупку ванильного мороженого с другими, записываю время на все эти действия и в результате все прояснилось.
Оказывается вся загвоздка была в том, что все мороженое продавалось в дальнем конце магазина вместе с другими продуктами, где надо было постоять в очереди, чтобы купить. А ванильное мороженое продавалось в автомате в начале зала, и на его покупку уходило всего 2 минуты, в то время как на покупку другого мороженого или других продуктов тратилось не менее 15 минут.
За 2 минуты машина не успевала остыть и чего-то там где-то в машине забивалось, в результате чего она не заводилась (извиняюсь, подробностей я не помню, а сам не соображаю в этом, да это и не важно, прикол в другом). А за время более 10 минут она остывала достаточно, чтобы завестись. Кроме того это как-то было связяно с тем, что был вечер (то есть было прохладнее, чем днем), так как днем машина заводилась нормально независимо от времени.
Дальше для этого спеца было плевым делом устранить недостаток. :LOL:
Вот такая история.
Эту историю я пересказывал, поэтому мог какие-то подробности забыть, но мне кажется, что суть прикола я изложил.
Надеюсь это будет кому-то интересно!!!
Да, и еще возможно, что я напутал с заводом производителем - возможно это был не Форд, а Дженерал Моторс, но что точно помню, что дело было в США.
 
Беда еще в том, что "тупорылые япошки" изобретатели, скорей всего не додумались до того, что продавая нам автомобиль, просто кто-то скручивает спидометр, безжалостно влазя в показательные приборы и при этом нарушая идилию стрелок ИМХО , приводя к их умиранию.
 
Димыч сказал(а):
Беда еще в том, что "тупорылые япошки" изобретатели, скорей всего не додумались до того, что продавая нам автомобиль, просто кто-то скручивает спидометр, безжалостно влазя в показательные приборы и при этом нарушая идилию стрелок ИМХО , приводя к их умиранию.

Возможно, но в моем случае вряд ли - машину из японии мне привозил знакомый, он скорее всего не стал бы скручивать пробег. Да и пробег, по-=моему, соответствует году - 1995 год, пробег 165 т.км. Получается чуть больше 18 тыс. за год. У меня у самого годовой пробег на прошлой машине был примерно 22 тыс. км.
 
Димыч сказал(а):
Беда еще в том, что "тупорылые япошки" изобретатели, скорей всего не додумались до того, что продавая нам автомобиль, просто кто-то скручивает спидометр, безжалостно влазя в показательные приборы и при этом нарушая идилию стрелок ИМХО , приводя к их умиранию.

:cool: , они конечно "тупорылые", согласен,........... но тоже человеки, и крутят тоже не хуже русских ;) ,........... но я слышал что в основном крутят морячки, которые на поромах машины перевозят.................
 
Я бывший моряк, у нас тогда это за западло считалось - 10 лет назад. Меняются времена и люди :protest: . В Японии не был, мы из Сингапура тачки возили - там нескручивали или тогда не скручивали.
 
Таже самая проблема. Двигатель работает ровно, но иногда добавляются холостые обороты(~100) . Бывает, нормализуются обороты, и тахометр работает как положено.
С чем это связано, подскажите пожалуйста.
A32-063909, АКП
 
Это мой опыт борьбы со спидометром... до описанного глюка стрелка тоже "прыгала" причём на ровной дороге, на скорости...
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 1%F2%E8%2A
проверьте, датчик тахометра, может проблема таже?
 
у меня такая фигня была 2 раза.
1 й раз (двигатель перестал тянуть + скачки стрелки тахометра) помогла чистка контактов датчика расхода воздуха (при чем здесь тахометря до конца все таки не осознал).
2й раз - помог сброс настроек компьютера.
 
Занимался этой проблемой конкретно, почти год. К счастью, датчики и провода не при чём.В тахометре есть японская микросхема ТА8352, она управляет двумя рамками с катушечками, как во всех стрелочных приборх. Так как Вы пишете - помирает эта самая ТА8352. Описания я в И-нете не еашёл, только одна китайская фирма за 50 баков обещает выслать. Жаба задавила любопытство.
На границе 2000-3000 оборотов происходит передача "полномочий" от одной рамки к другой. Сперва тахометр балдел не переходе, потом стал умирать и оживать, и это явно было связано с температурой. всё как у Вас!!
Для машины это безвредно, тахометр показывает обороты как градусник - температуру на улице,ведь градусник не влияет на циклоны!? И не на что его бредовые показания не влияют, кроме Вашего настроения.
Ездить можно сколько угодно долго.
За весь приборный щиток на одном из разборов просили всего 1000 руб РФ. А там ещё лампочек куча! И болтиков!
 
спасибо друг что отписалса
йа таки думаю это именно то что ты сказал
все сходитса
буду искать панель прибора и сразу рестайлинговую думаю
 
Всем привет, у меня такая проблема, двигатель работает ровно но тахометр выдает 100 - 200 оборотов, при разгоне работает нормально, показывает все как надо, при 100 - 110 от 1500 до 2000, только на холостых падает считай до 0, и при продолжительной езде на скорости от 80 до 130 при торможении и остановке на тормозе двигатель ощутимо не сбрасывает обороты и сам набирает их и скорость без нажатия педали газа, тол ко после того как заглушишь автомобиль и через минут от 3 до 5 возвращается все как было на холостых от 100 до 200 и с 1 на 2 переключается на от 1500 до 2500 (3000) оборотах, затягивает, в чем может быть проблема, кто подскажет ?
 
я конечно не мастер, но думаю для начала надо сделать диагностику двигателся и коробки. Потом уже проверять датчик оборотов и остальное.
 
Marko34 сказал(а):
Всем привет, у меня такая проблема, двигатель работает ровно но тахометр выдает 100 - 200 оборотов, при разгоне работает нормально, показывает все как надо, при 100 - 110 от 1500 до 2000,...........
занижает показания тахометр если двигатель 2 литра,
visokie-oboroti-na-skorosti-100-120km-t32516.html?hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B#p417199