Спелик

Цефирядник
11.05.2003
115
0
61
Гатчина
На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.
 
Спелик сказал(а):
На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.
Неправильно соревновался, нужно было километра на 4 заезд делать, был бы первым... :LOL:
 
Спелик сказал(а):
На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.
Думаю что восьмера все таки была непростая, либо ты изначально проиграл на старте. Иначе ну не верю - 160 лошадей против 69, можно пересчитать на килограммы веса, применить поправочный коэффициент на коробку, и все равно цифра в цифрах :) должна победить. Трогался как - на старте ногу с тормоза на газ, или левая на тормозе, а правая на газе?

PS: OD мог не выключать, на 402 метрах до 4-ой дойти не успевает. Если машину не жалко (на драг рейсинге в Нске видел таких - гоняли на машинах с барахолки, потом на продажу) можно включить даже D2 и гнать только на второй под максимальные обороты.
 
Druqn сказал(а):
[Думаю что восьмера все таки была непростая, либо ты изначально проиграл на старте. Иначе ну не верю - 160 лошадей против 69, можно пересчитать на килограммы веса, применить поправочный коэффициент на коробку, и все равно цифра в цифрах :) должна победить. Трогался как - на старте ногу с тормоза на газ, или левая на тормозе, а правая на газе?

PS: OD мог не выключать, на 402 метрах до 4-ой дойти не успевает. Если машину не жалко (на драг рейсинге в Нске видел таких - гоняли на машинах с барахолки, потом на продажу) можно включить даже D2 и гнать только на второй под максимальные обороты.

Лошадей у цефиры 155. Это раз. Масса- в полтора раза больше,чем у восьмерки.
Трогался, переставив ногу с тормоза на газ, но дернул первым, а дальше- цефира пошла как ватная, да к тому же переключалась на 5500 оборотах. На восьмере человек крутил до 7000.
 
Спелик сказал(а):
Лошадей у цефиры 155. Это раз. Масса- в полтора раза больше,чем у восьмерки.
Трогался, переставив ногу с тормоза на газ, но дернул первым, а дальше- цефира пошла как ватная, да к тому же переключалась на 5500 оборотах. На восьмере человек крутил до 7000.
Ну зывысил немного :) Для хорошей машины 5 лошадей не жалко. И все равно в цифрах не получается - у цефиры на 1 кг веса приходится 0,117 лошадей, у 2108 - 0,076. То есть мощи у 2 литровой цефиры в пересчете на 1 кг веса на 36% больше. Даже если принять драконовский коэффициент на коробку в 30% все равно не получается.

ЗЫ: Я верю что ты проиграл восьмерке - я не верю что дело в цефире. На той же восьмерке мог запросто быть двигатель 1.6, смещенные фазы газораспределения и прочие тюнинговые прелести - на райсингах мелких масштабов особенно не проверяют.
 
Да вроде-бы не заряженая . Грязная она была и с характерными элементами ржи.
Там была другая восьмера заряженая( красно -белый окрас, и вообще ухоженная).
Так она сделала ту восьмерку,которая сделала меня на метров 20-30. Мне бы встретиться с кем-нить на 2-х литровой Цефире с автоматом- может дело в машине моей.
 
Спелик сказал(а):
......может дело в машине моей.

Как говориться дело не в машине, а в прокладке между спинкой кресла и рулем :LOL: , надо было стартовать с "L" и давить ее до 7000 оборотов, потом включаешь "2" и также давишь ее до 7000, ну и на последок врубаешь "D" с отключеным O/D и т.д. и при всем этом совсем не обязательно чтобы sport был включен! с таким разгоном твоя каробка становиться как-бы механикой и сразу обганяются и жучки и букашки :LOL:
 
Всем привет! А никто не пробовал во фраках и туфлях лакированных стометровку сбегать?
 
Спелик сказал(а):
На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.
...предлагаю срочно открыть раздел "НЕСОМНЕННЫЕ МИНУСЫ НИССАН-ЦЕФИРО...." :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????
 
Spider сказал(а):
на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????

155 по каталогам на автовлру и на атоагенстве СУРФ.
Бенз: 96.
 
Да я не сомневаюсь, что она тебя могла сделать. У цефиро лошадки какие-то не настоящие :( У мнея 2,5 так толку особого я от этого не вижу (для драга), старая Camry 2,0 явно динамичнее была.
 
Спелик сказал(а):
Spider сказал(а):
на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????

155 по каталогам на автовлру и на атоагенстве СУРФ.
Бенз: 96.
у него 33ий кузов, там уже 160 лыс помоему...

OKorOK сказал(а):
Да я не сомневаюсь, что она тебя могла сделать. У цефиро лошадки какие-то не настоящие У мнея 2,5 так толку особого я от этого не вижу (для драга), старая Camry 2,0 явно динамичнее была.
хммм... у меня тоже 2,5л... для драга конечно не годится, но с ОБЫЧНОЙ девяткой/восьмеркой проблем не испытываю если хочу погоняться конечно...
 
Спелик сказал(а):
Spider сказал(а):
на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????

155 по каталогам на автовлру и на атоагенстве СУРФ.
Бенз: 96.

гоню я просто про это http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ce ... _12/22235/ говорил !!! а у мя на паспорте 165 !!
 
Не думал я что спор разгорится что круче - восьмерка или цефиро :) Машины абсолютно разного класса и соответственно результаты их рэйс состязаний могут сильно разниться. Кобылки под капотом позволяют уделать не только восьмерку, но для этого нужно несколько поизвращаться - манипуляции с раскручиванием коробки, перевод ее в ручной режми и т.д.
Кстати недавно попробовал на своей 2,5 резко дернуть с места, симмитировавав положение на драге - пошла очень вяло. Потом понял - во-первых буксует резина, во-вторых первая скорость для троганья, а не для разгона. В режиме же Power коробка раскручивает первую до упора. Гораздо лучший результат получается, когда спокойно трогаешься, после разгона до 20-25км резко жмешь тапку до упора - вот тут выстреливает как надо. Но для рэйсинга такой вариант не годится.
 
Druqn сказал(а):
первая скорость для троганья, а не для разгона. В режиме же Power коробка раскручивает первую до упора. Гораздо лучший результат получается, когда спокойно трогаешься, после разгона до 20-25км резко жмешь тапку до упора - вот тут выстреливает как надо. Но для рэйсинга такой вариант не годится.

Согласен. Кобыл у цефиро много, только подзадушены они автоматом. 1-ая передача слишком длинная. И не забывайте про характеристику двигателя - подхват начинается после 3-х тысяч. Вообщем, для гонок не годится - эта машина делалась для другого, а именно плавной и комфортабельной езды.
 
вчера опаздывал в одно место вечером и за мной увязался какой то "стритрэйсер" на десятке жигулях ... по ипадромской со светофора на power с выключеным O/d на 98 бензине шли до 100 примерно одинаково, после я ускорился до 130 и товарищ под сдулся... в итоге после криков жены пришлось тормозить. на Дуси ковальчук ситуация повторилась.. причем он ехал как то странно , только по прямой ускорялся и не пытался маневрировать и обгонять.

к слову , кто еще пробовал заправлятся на заправке между матвеевкой и первомайкой на заправке , там бензин "98 супер" стоил 14 рублей , при заливке более 30 литров по 13.50 , машинка гораздо приятнее едет , хотя может плацебо ...
 
ничего удивительного - шибко длинные передачи у акпп и тяжелая машина. механикой автомат не станет - передаточные числа руками не изменишь :( предлагаю забить окончательно и бесповоротно - машиной это зубло все равно не станет
 
Spider сказал(а):
я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет...
Восьмерки, восьмерки, восьмерки...
Есть тут восьмерка, которая 2,5 литрового / 2 турбового соарера рвет :)
Была у меня 21083, так она влегкую раскручивалась до 7000 - 7500, без проблем.
Восьмерка 1992 года выпуска, двигатель 97 года, карбюратор , коробка родная.
Доделывал своими руками, цефирку 2,5 литровую рвала бы точно :)
А вообще у себя процедуру доводки приводил.[/b]
 
А я например, верю,что Восемь Цефиру сделала....
ну о чем говорить то ? автомат + тяжелая....
а восемь - короб+легкая, если правильно тапок давить, то до 6 тысяч оборотов она легко крутится... и тюнинг тут не при чем.... (можно просто жиклеры в карбе поменять, она все быстрее поедет...

но вот после 60-80 км/час - тут уже сказывается V6