Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 05.02.2004 20:02

Плотно покушать перед дорогой! :oops:
Проверено! :!:
Я сам такой ... :twisted:
Или пересаживайся на механику - погоняешь и ... достанет :roll:
Cefiro - а/м хороший :!: :!: :!: вот и расслабляет
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 06.02.2004 9:25

Anonymous писал(а):Плотно покушать перед дорогой! :oops:
Проверено! :!:
Я сам такой ... :twisted:
Или пересаживайся на механику - погоняешь и ... достанет :roll:
Cefiro - а/м хороший :!: :!: :!: вот и расслабляет

Ага, покушать. У меня например желудок больной, как наемся, так сразу в сон валит. :lol: Какой тут на дорогу выкатываться.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Icer » 08.02.2004 21:53

девушка у меня Высший класс! И погонять тоже любит - она меня понимает.
Eximo 1997 2,5l
Icer
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.01.2004 17:35
Откуда: г. Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mck_vlad » 26.04.2004 8:16

согласен с Icer сам такой люблю погонять из за чего постоянные ругачки с женой когда она рядом)
Аватара пользователя
mck_vlad
Гость (не авторизован)
 

Сообщение west » 27.04.2004 7:36

Нет ребята, гонять ето гудд :D , но когда с головой и за собой шлейф пахучей жидкости остальных испуганных учасников движения не оставляеш... :D :shock:
ИМХО - Заезды - там где положено (Место можно всегда найти), а стритрейсинг ни есть ГУДД... Основная причина - выросшее благосостояние граждан, и как следствие много не сосвем опытных водителей на улицах городов, а соответственно и машин, ремонт которых (не дай бог - тьфу, тьфу, тьфу) может встать дороже всего благосостояния нажитого "непосильным трудом" :D
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexUnder » 30.04.2004 12:18

А вот кстати, буквально три дни назад у нас на Заячьем острове гонялись. Туда приехала Хонда Торнео. Спортивного вида такая машинка, стоит в моём дворе и в городе постоянно пытается всех "сделать". Я его как-то раз вечерком сделал...и тут же отпустил. Он такой довольный меня обгоняет, бибикает. И тут на драге я решил с ним по прямой поставиться. В общем на 402 метра я сделал его на 2 корпуса. Разгонялся на тормозе + газ, с первой, потом вторая, потом D+O/D вкл, потом просто D. Нормально ушатал его. И это при том, что машина требует сделать схождения (наверное из за этого расход увеличился). ещё два раза гонялся с заряженной десяткой. Оба раза уделал и её. У меня обычный двухлитровый аппарат. После этого я её ещё больше люблю. Но гоняться больше не буду. Радость победы, адреналин - конечно есть, но машина всё-таки дороже. А по поводу стритовских заездов - это голимое самоубийство. Я журналист, криминальная специфика. Насмотрелся жути по самое нехочу :twisted:

!!!!!!!!!!!!!!! Согласно статистике, стритрейсеры попадпют в серьёзные аварии один раз. ПОСЛЕДНИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AlexUnder
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.04.2003 8:17
Откуда: г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jko » 26.05.2004 11:42

ves писал(а):Лет десять назад видел забавную ситуацию: мужики на инвалидных запорожцах (точно, оба были инвалидами) гонку устроили на одной незагруженной трассе. ....


В Липецке неделю-полторы назад по ул. Ленина гонялись Ока и Нива :))) Сам не видел, но говорят ока на старте сделала ниву :)))
...эт я просто так написал, ... просьба сильно не пинать :)
Don't worry! Be happy!
Jko
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.11.2003 13:59
Откуда: Saint-Petersburg, но по работе в Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlPi » 18.06.2004 15:13

Это точно, у меня 193 на ручке, с места тоже проигрывает, колёса долго прокручиваются, но, тем не менее, 1-до 60 км/ч чуть до срабатывания защиты, 2-я до 120 км/ч то же также, если дальше давить срабатывает защита, ну и соответственно 3-тья 160. На самом деле со второй уже многие остаются позади, а в данном случае с автоматом несколько сложнее, да и до 7-ми тыщ максимку не удастся раскрутить - сработает защита.
А машинку да диагноз сгоняй, пусть инжектора промоют, фильтра поменяют ну и т.д. Наш отечественный переднее приводной ТАЗ со всеми прибамбасами можно раскрутить до 125 лошадей без NOSа конечно.
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
AlPi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26.03.2004 15:41
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вот так-то... » 20.07.2004 13:18

Купил машину в Новосибирске 15/05/04 А32 2.0 Eximo, домой предстояла дорога в 2200 км (Ханты-Мансийск), на участке Новосибирск-Омск обошла ТАЗ-2112 при моих 175 на спидометре, на участке Салым-Нефтеюганск "десятка" при моих 180 на спидометре. До сотни с 1 пассажиром за 13с, одной ногой последовательно с тормоза на газ, режим "D". После этого хочу CEfiro с механикой :)
Аватара пользователя
Вот так-то...
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 20.07.2004 13:48

Для - Вот так-то...:
У кого-то в форуме есть подпись, что-то типа того:
"Не торопитесь на тот свет без Вас не начнут" :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Вот так-то... » 20.07.2004 14:31

А еще очень страшно есть вишню, при попадании косточки в дыхательные пути лишь 1 чел из 5 выживает )) Зато время проведенное в пути из 2200 км 20 часов )) при этом еще удалось 4 часа отдохнуть. :lol:
Аватара пользователя
Вот так-то...
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mutant » 20.07.2004 14:59

Не тот случай для сравнения. На такой скорости да за 4 часа могло бы всякое случится.
Хотя что я говорю. Сам на 140 иногда езжу. На 120 скорость практически не чувствуется. :)
Это я так к примеру. Не принимай близко. Просто чем выше скорость тем меньше шансов доехать куда надо. Нюансов много.
Я даже не знаю как это объяснить, зависть :) что-ли перед Тазами. Они могут, а я нет. Не обращай внимания, пусть летают, главное чтоб тебе спокойно было. :)
Можешь бросить в меня тухлым помидором. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Герасим » 20.07.2004 16:17

Вот так-то... писал(а):на участке Новосибирск-Омск обошла ТАЗ-2112 при моих 175 на спидометре, на участке Салым-Нефтеюганск "десятка" при моих 180 на спидометре. После этого хочу CEfiro с механикой :)


Десятки тоже бывают разные. Как и восьмерки.
У меня в 1997-1999 гг была 21083 1997 г.в.
В те далекие времена слово "тюнинг" было чем-то абстрактным и непонятным.
Был термин "форсирование".
Так вот:
На этот 21083 было поставлено:
Кованные поршни, подобранные по весу;
Коленвал и шатуны измененной геометрии, для увеличения степени сжатия и увеличения рабочего объема;
Распредвал с измененными фазами газораспределения;
Переделанный клапанный механизм и головка блока (другие пружины, ход клапанов);
КПП со "сближенными" передаточными числами;
ДВА КАРБЮРАТОРА (впрыск тогда еще был диковинкой);
Колеса 14";
Задние дисковые тормоза, вместо барабанных, передние диски от 2110 вентилируемые;
Пружины с прогрессивной характеристикой сжатия;
Стойки и амортизаторы кажется, Кони-Спорт, газовые;
Стабилизатор поперечной устойчивости от 2110 (более толстый);
Распорки между передними и задними стойками.

Все это переделывалось при моем непосредственном участии, поэтому я имею об этом достаточное представление. Каждая деталька вылизывалась и подгонялась по месту. Все собиралось на совесть. Кстати, машина после этих переделок прошла более 200 тык и на здоровье не жаловалась - это для тех, кто ругает ТАЗы. Впрочем, после таких переделок это уже был не совсем ТАЗ :lol:

Специально описываю здесь все подробности.
Сейчас возможностей для тюнинга гораздо больше, раньше о таких названиях, как HKS, Sparko, Remus и т.п. ничего не знали.
Глушитель, кстати, я оставлял стандартный, других просто не было тогда.

На ЭТОЙ 21083 я мог порвать в тряпки очень и очень многих. И не только со светофоров.

И не стоит полагать, что установка механической КПП на Cefiro с двигателем 2,0 изменит ситуацию.

Если уж хочется впрямую сравнивать эти машины, надо сравнивать л.с. и Нм и их соотношение с массой автомобиля. Точных цифр не помню, но, по-моему, параметры близкие.

ЗЫ Цефиро с двигателем 2,0 отнюдь не динамичный автомобиль :tomatos:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 21.07.2004 6:20

Андрей, да ты оказывается знатный гонщик с богатым прошлым а скрываешь!
:lol: Как я понял умеренность в скорости из-за богатого прошлого 8)
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deker » 23.08.2004 0:18

Я парню который форум открыл охотно верю потому как месяц назад сам оказался в такой ситуации на Audi A4 с движкой 2.4 подьехал ко мне знакомый на карбюраторной ржавой восьмёрке с обьёмом 1.3 завтра грит соревнования по рейсингу поедем надо тачку попробывать. Я сначала отмазывался просто неохота было ехать на трассу для гонок а потом он меня ну просто достал. Ну думаю поеду порву его как пионерскую правду. Вот приезжаем мы я ему говорю я на автомате даже ни на какие режимы ставить не буду просто драйв и усё! сам думаю ну и что мне то с таким то литражём напрягаться ща уделаю!!! Короче стартуем!!! Я педаль в полик и... обозреваю ржавый зад восьмёрки метрах эдак в пятнадцати!!! Я просто в шоке!!! а сделать ничего не могу кроме как на педаль нажимать хорошо днище крепкое а то бы наверное проломил бы :)) Вижу потихонечку я его начал доставать и медленно так его обхожу!!! Короче на финише он от меня отстал всего на десять метров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я обомлел!!!!! А если бы он меня уделал???!!!! да это же позор всей Германии!!!! Хоть бери и на ТАЗ пересаживайся!!! Развернулись ещё раз попробывали всё до безобразия повторилось!!! А он так на секундомер посмотрел и говорит неа не буду завтра гонятся результат конченный... Я вообще прибалдел да думаю если это его не устраивает то что бы было если бы у него там под капотом всё работало как надо!!!!! После энтого наглядного случая я даже и пробывать с кем то гонятся не буду потому как видно машины для этих гонок готовят будь здоров и гонятся с ними только свою ушатывать!!!
Deker
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.08.2004 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мифаня » 29.09.2004 10:25

У меня по умной книге табун 170 лошадок... 3 литровая Максима А32 с МКПП

99% времени езжу как на лимузине (по городу 60, на трассе 110-120), но больно борзеющим на сфетофорах иногда всетаки приходится показывать вид своей выхлопной трубы и мигать аварийкой... лексусам там, уазикам различным (с автобусами марки Мерседес не дрался, както недовелось...) Десятки обычно жалко, но если остановившийся рядом "рэйсер" сильно пердит, приходится показывать преимущество тихих глушителей и ему...

За все время, что езжю на рыське, меня сделал тока один мужик - на бэховском уазике 5,5 литра, и то потому, что первые полсекунды я даже не знал, что буду с ним гонятся, а когда топнул по педали, он меня просто "вырезал"....
О всяких расфуфыренных десятках там восьмерках вообще не говорю (что не мешает мне однако уважать профи, которые их доделывают... может и у нас когда нибудь япошкам тоже наманый тюнинг будут делать... :cry: )

А разгоняюсь на 170 л.с. следующим образом - врубаеш вторую (первая - отстой, на разгон совсем не годится, да потом еще и на вторую переключатся...) на 2-3 тыщах rpm стартуеш плавно, полсекунды-секунду ждеш когда "возьмет", а потом - в пол... км на 80 включаю третью (дальше на второй колеса больше проворачиваются, чем толкают)...

Или я может с нормально оттюненными восьмерками не встречался... :?
Мифаня
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28.09.2004 5:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение TG » 29.09.2004 20:59

Спелик писал(а):На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.

На ейном автомате вообще запрещено гонятся, я даже с 3,0 проигрывал пипеточным моторам. Посему не ломайте ваш автомат до конца...
На ручке зато - сказка.
TG
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 25.02.2004 22:32
Откуда: издалека
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Selena134 » 28.04.2009 9:11

ребят подскаже где проходит стритрейсинг в новосибе????? :bin:
Selena134
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.04.2009 9:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mini Cooper S. 2004 г.в

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение pro_s » 30.04.2009 22:18

Я считаю что ТаЗЫ гоняются пытаясь доказать что они чего то но стоят ,раз там нет не климата не нормальной подвески ,качество отстойное ,салон тоже самое .Когда они видят нормальную иномарку им хочеться доказать хоть что то .
Так что зачем напрягать автомат и себя наказывая их .
Я когда вижу таких наоборот не обращаю внимания ,а включаю музон погромче ,настраиваю климат и еду себе в кайф спокойно :D
И тот кто газуя пытается выеб....ся ,улетая со старта чувствует себя ущербным глядя в зеркала заднего и вида чудо Японского автопрома размеренно едущее и не обращающее внимание на юнца в бедном ущербном тазе с банкой вместо нормального глушака. :smoke:
Последний раз редактировалось pro_s 30.04.2009 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение pro_s » 30.04.2009 22:19

Хотя иногда и хочется Селику глазастика меху и голову Ямаха ,но это лишь иногда :D
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Пред.След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016