Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Спелик » 28.09.2003 9:02

На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Albert » 28.09.2003 10:52

Спелик писал(а):На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.

Неправильно соревновался, нужно было километра на 4 заезд делать, был бы первым... :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Druqn » 28.09.2003 13:19

Спелик писал(а):На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.

Думаю что восьмера все таки была непростая, либо ты изначально проиграл на старте. Иначе ну не верю - 160 лошадей против 69, можно пересчитать на килограммы веса, применить поправочный коэффициент на коробку, и все равно цифра в цифрах :) должна победить. Трогался как - на старте ногу с тормоза на газ, или левая на тормозе, а правая на газе?

PS: OD мог не выключать, на 402 метрах до 4-ой дойти не успевает. Если машину не жалко (на драг рейсинге в Нске видел таких - гоняли на машинах с барахолки, потом на продажу) можно включить даже D2 и гнать только на второй под максимальные обороты.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Спелик » 28.09.2003 18:50

Druqn писал(а):[Думаю что восьмера все таки была непростая, либо ты изначально проиграл на старте. Иначе ну не верю - 160 лошадей против 69, можно пересчитать на килограммы веса, применить поправочный коэффициент на коробку, и все равно цифра в цифрах :) должна победить. Трогался как - на старте ногу с тормоза на газ, или левая на тормозе, а правая на газе?

PS: OD мог не выключать, на 402 метрах до 4-ой дойти не успевает. Если машину не жалко (на драг рейсинге в Нске видел таких - гоняли на машинах с барахолки, потом на продажу) можно включить даже D2 и гнать только на второй под максимальные обороты.


Лошадей у цефиры 155. Это раз. Масса- в полтора раза больше,чем у восьмерки.
Трогался, переставив ногу с тормоза на газ, но дернул первым, а дальше- цефира пошла как ватная, да к тому же переключалась на 5500 оборотах. На восьмере человек крутил до 7000.
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Druqn » 28.09.2003 19:11

Спелик писал(а):Лошадей у цефиры 155. Это раз. Масса- в полтора раза больше,чем у восьмерки.
Трогался, переставив ногу с тормоза на газ, но дернул первым, а дальше- цефира пошла как ватная, да к тому же переключалась на 5500 оборотах. На восьмере человек крутил до 7000.

Ну зывысил немного :) Для хорошей машины 5 лошадей не жалко. И все равно в цифрах не получается - у цефиры на 1 кг веса приходится 0,117 лошадей, у 2108 - 0,076. То есть мощи у 2 литровой цефиры в пересчете на 1 кг веса на 36% больше. Даже если принять драконовский коэффициент на коробку в 30% все равно не получается.

ЗЫ: Я верю что ты проиграл восьмерке - я не верю что дело в цефире. На той же восьмерке мог запросто быть двигатель 1.6, смещенные фазы газораспределения и прочие тюнинговые прелести - на райсингах мелких масштабов особенно не проверяют.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Спелик » 28.09.2003 21:49

Да вроде-бы не заряженая . Грязная она была и с характерными элементами ржи.
Там была другая восьмера заряженая( красно -белый окрас, и вообще ухоженная).
Так она сделала ту восьмерку,которая сделала меня на метров 20-30. Мне бы встретиться с кем-нить на 2-х литровой Цефире с автоматом- может дело в машине моей.
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Костя » 29.09.2003 5:07

Спелик писал(а):......может дело в машине моей.


Как говориться дело не в машине, а в прокладке между спинкой кресла и рулем :lol: , надо было стартовать с "L" и давить ее до 7000 оборотов, потом включаешь "2" и также давишь ее до 7000, ну и на последок врубаешь "D" с отключеным O/D и т.д. и при всем этом совсем не обязательно чтобы sport был включен! с таким разгоном твоя каробка становиться как-бы механикой и сразу обганяются и жучки и букашки :lol:
со всем respect`ом
Костя
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08.12.2002 12:49
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 29.09.2003 8:35

Всем привет! А никто не пробовал во фраках и туфлях лакированных стометровку сбегать?
Аватара пользователя
VadimL
Гость (не авторизован)
 

Re: стритрейсинг : ВАЗ 21083 vs Cefiro

Сообщение Дмитрий » 29.09.2003 9:23

Спелик писал(а):На своей цефире (2 л. автомат) проиграл восьмере с полуторалитровым двиглом метров 20 ( на 402 метра дистанции). Рычаг был в "D" , O/D OFF, спорт включен.

...предлагаю срочно открыть раздел "НЕСОМНЕННЫЕ МИНУСЫ НИССАН-ЦЕФИРО...." :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Spider » 29.09.2003 10:21

на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Спелик » 30.09.2003 22:28

Spider писал(а):на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????


155 по каталогам на автовлру и на атоагенстве СУРФ.
Бенз: 96.
Спелик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11.05.2003 21:58
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OKorOK » 01.10.2003 3:14

Да я не сомневаюсь, что она тебя могла сделать. У цефиро лошадки какие-то не настоящие :( У мнея 2,5 так толку особого я от этого не вижу (для драга), старая Camry 2,0 явно динамичнее была.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 01.10.2003 5:39

Спелик писал(а):
Spider писал(а):на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????


155 по каталогам на автовлру и на атоагенстве СУРФ.
Бенз: 96.

у него 33ий кузов, там уже 160 лыс помоему...

OKorOK писал(а):Да я не сомневаюсь, что она тебя могла сделать. У цефиро лошадки какие-то не настоящие У мнея 2,5 так толку особого я от этого не вижу (для драга), старая Camry 2,0 явно динамичнее была.

хммм... у меня тоже 2,5л... для драга конечно не годится, но с ОБЫЧНОЙ девяткой/восьмеркой проблем не испытываю если хочу погоняться конечно...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Spider » 01.10.2003 7:27

Спелик писал(а):
Spider писал(а):на цефире !!! 165 ЛОШАДЕЙ ЭТО РАЗ !!!!!!!!!! я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет... а цефирку на диагностику сгоняй... зажигание пусть проверят... ты на каком бензе ездиешь ????


155 по каталогам на автовлру и на атоагенстве СУРФ.
Бенз: 96.


гоню я просто про это http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/ce ... _12/22235/[url] говорил !!! а у мя на паспорте 165 !!
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 01.10.2003 9:53

Не думал я что спор разгорится что круче - восьмерка или цефиро :) Машины абсолютно разного класса и соответственно результаты их рэйс состязаний могут сильно разниться. Кобылки под капотом позволяют уделать не только восьмерку, но для этого нужно несколько поизвращаться - манипуляции с раскручиванием коробки, перевод ее в ручной режми и т.д.
Кстати недавно попробовал на своей 2,5 резко дернуть с места, симмитировавав положение на драге - пошла очень вяло. Потом понял - во-первых буксует резина, во-вторых первая скорость для троганья, а не для разгона. В режиме же Power коробка раскручивает первую до упора. Гораздо лучший результат получается, когда спокойно трогаешься, после разгона до 20-25км резко жмешь тапку до упора - вот тут выстреливает как надо. Но для рэйсинга такой вариант не годится.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Starcon » 14.10.2003 9:48

Druqn писал(а):первая скорость для троганья, а не для разгона. В режиме же Power коробка раскручивает первую до упора. Гораздо лучший результат получается, когда спокойно трогаешься, после разгона до 20-25км резко жмешь тапку до упора - вот тут выстреливает как надо. Но для рэйсинга такой вариант не годится.


Согласен. Кобыл у цефиро много, только подзадушены они автоматом. 1-ая передача слишком длинная. И не забывайте про характеристику двигателя - подхват начинается после 3-х тысяч. Вообщем, для гонок не годится - эта машина делалась для другого, а именно плавной и комфортабельной езды.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Плюшевая Рельса » 21.10.2003 4:56

вчера опаздывал в одно место вечером и за мной увязался какой то "стритрэйсер" на десятке жигулях ... по ипадромской со светофора на power с выключеным O/d на 98 бензине шли до 100 примерно одинаково, после я ускорился до 130 и товарищ под сдулся... в итоге после криков жены пришлось тормозить. на Дуси ковальчук ситуация повторилась.. причем он ехал как то странно , только по прямой ускорялся и не пытался маневрировать и обгонять.

к слову , кто еще пробовал заправлятся на заправке между матвеевкой и первомайкой на заправке , там бензин "98 супер" стоил 14 рублей , при заливке более 30 литров по 13.50 , машинка гораздо приятнее едет , хотя может плацебо ...
Плюшевая Рельса
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09.05.2003 11:08
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 31.10.2003 2:20

ничего удивительного - шибко длинные передачи у акпп и тяжелая машина. механикой автомат не станет - передаточные числа руками не изменишь :( предлагаю забить окончательно и бесповоротно - машиной это зубло все равно не станет
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 05.12.2003 14:39

Spider писал(а):я не знаю как он там до 7 раскручивал...она новая ещё может 7 крутануть...но б\у неверится !!!! он может продать её... ездить она нормально точно не будет...

Восьмерки, восьмерки, восьмерки...
Есть тут восьмерка, которая 2,5 литрового / 2 турбового соарера рвет :)
Была у меня 21083, так она влегкую раскручивалась до 7000 - 7500, без проблем.
Восьмерка 1992 года выпуска, двигатель 97 года, карбюратор , коробка родная.
Доделывал своими руками, цефирку 2,5 литровую рвала бы точно :)
А вообще у себя процедуру доводки приводил.[/b]
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 08.12.2003 6:38

А я например, верю,что Восемь Цефиру сделала....
ну о чем говорить то ? автомат + тяжелая....
а восемь - короб+легкая, если правильно тапок давить, то до 6 тысяч оборотов она легко крутится... и тюнинг тут не при чем.... (можно просто жиклеры в карбе поменять, она все быстрее поедет...

но вот после 60-80 км/час - тут уже сказывается V6
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016