FELIX PA33

Цефирёнок
Доброго всем дня. Вот проблема с которой борюсь пол года, но не как не могу найти причину. Стучат пальцы причем постоянно в раене от 1800-3200 оборотов.
Поменял все свечи, фильтра, ТНВД, чистил коллектор. Ездил на ниссан центр они предлогают промыть форсунки не снимая их средством Vins. А уменя страх!!! Не придет ли им п..ец !!!??? Подскажите как быть ??????????????????????? :cry:
 
Мне, кстати, тоже уже не раз предлагали промыть форсунки без снятия только не винсом, а карбонклиром (кажется так). Говорят он жирнее, чем винс и ТНВД ничего не будет. вроде многим промывали (на GDI и D4). После промывок показатели ТНВД не ухудшались
 
ЮрМ сказал(а):
Говорят он жирнее, чем винс и ТНВД ничего не будет. вроде многим промывали (на GDI и D4).
Да Вы еще подсолнечным маслом промойте, там вообще 100 % жира!
Промывки на ДД-шном движке только со снятием форсунок, без подключения к аппаратам. Отсаивать и никаких подключений к аппаратам.
Объясню.
В каждой форсунке есть сеточка.. Когда вы начинаете промывать Винсом (Лавром, карбоклинером и прочей муйней), у вас отслаиваются отложения в топливопроводе. Они потихоньку идут к форсункам. А если все отслоения появляются до ТНВД, то они попадают на поверхность плунжеров, иногда царапая их. И вот, все это добро доходит до форсунок... А там... А там керамическое сопло форсунки очень тонкое и когда по нему проходят всякие части оно расширяется и царапается. Потом такая форсунка начинает "лить".
FELIX PA33 сказал(а):
Ездил на ниссан центр они предлогают промыть форсунки не снимая их средством Vins.
Спроси у них, кто будет Тебе покупать форсунки? Для справки - 1 рампа с 3-мя форсунками (а у нас их две) стоит около 800 у.е. А после всего тебе еще их нормально не поставят, потому что ставить их удовольствие не для быстрых и торопливых, в виду того, что создания эти нежные и хрупкие.
Не верите? У нас есть человек под ником kindzadza. Так вот. Его машине с ее предыдущем владельцем промыли форсунки в Major Auto Винсом. После замены ТНВД.
В итоге:
Замена ТНВД. Замена всех форсунок. Замена усилителя форсунок (так часто разбирали-собирали что потом отверткой при съеме прокололи). В итоге около 3200 у.е. за з/ч. За работу не знаю сколько с него взяли. Поэтому он ее и продал.
У вас плохо едет, ня тянет? Подхвата нет? Тогда мойте... А если пальцы звенят, то поменяйте заправку, поменяйте датчик ДД.
Вы же не лечите кашель пургеном. Хотя можно. Кашлянуть побоитесь.
 
Baralgin сказал(а):
Чую, что щас возьмут слово Афторитеты Макс и Хрыч. И речь, скорей всего, пойдёт про ДД :)
Неправда ваша :)
ДД у меня новый, неделю назад поменял, а пальчики того, стукают. Как раз в указанном диапазоне.
Но машинка бодрая еще.
 
Ну неприятно с таким звоном ездить !!! А в чем еще может быть проблема ? А каким способом можно изменить угол зажигания ? Консалтом 2 пробовали нет такой опции ! Но как тогда ????????????????
 
Не сочтите за флуд, сам не сталкивался в живую, но кажись как-то в форуме читал про таку же фигню, только на 32 кузов. Общий смысл такой что окромя ДД, на установку УОЗ влияет датчик положения распредвала. Если он начинает брехать, то какой бы ни был ДД, ЕКУ не расчитает НУЖНЫЙ момент поджога свечой смеси. Но там пиплз раскололи проблему, так как у них был консалт, который выдавал подноготную всех датчиков. А у нас пока ХЗ, сработает ли этот приборчик или нет; технической документации мало. Да и опыта мало (есть же еще SCV, которая тоже использует данные с датчика распредвала - типа VVT-i ямахи. А это еще более усложняет поиск).
 
У меня таже проблема, но двигатель простой. Причем практически не зависит от октана заливаемого топлива :devilish:
 
Baralgin сказал(а):
Общий смысл такой что окромя ДД, на установку УОЗ влияет датчик положения распредвала.

Ага, а еще - начальное положение ДЗ и регулировка ДПДЗ, датчик коленвала, состояние и регулировка КХХ, наличие подсосов и т.д.
 
"MARKS" писал:
Ага, а еще - начальное положение ДЗ и регулировка ДПДЗ, датчик коленвала, состояние и регулировка КХХ, наличие подсосов и т.д.

Не... Для таких вещей мой "паяльник" еще не дорос =).