Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук пальцев на А33 2.5 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стук пальцев на А33 2.5

Сообщение FELIX PA33 » 11.07.2007 7:10

Доброго всем дня. Вот проблема с которой борюсь пол года, но не как не могу найти причину. Стучат пальцы причем постоянно в раене от 1800-3200 оборотов.
Поменял все свечи, фильтра, ТНВД, чистил коллектор. Ездил на ниссан центр они предлогают промыть форсунки не снимая их средством Vins. А уменя страх!!! Не придет ли им п..ец !!!??? Подскажите как быть ??????????????????????? :cry:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
FELIX PA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.10.2006 20:34
Откуда: Казахстан. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 11.07.2007 7:21

Чую, что щас возьмут слово Афторитеты Макс и Хрыч. И речь, скорей всего, пойдёт про ДД :)
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ЮрМ » 11.07.2007 7:38

Мне, кстати, тоже уже не раз предлагали промыть форсунки без снятия только не винсом, а карбонклиром (кажется так). Говорят он жирнее, чем винс и ТНВД ничего не будет. вроде многим промывали (на GDI и D4). После промывок показатели ТНВД не ухудшались
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение Доктор Верховцев » 11.07.2007 10:10

ЮрМ писал(а):Говорят он жирнее, чем винс и ТНВД ничего не будет. вроде многим промывали (на GDI и D4).

Да Вы еще подсолнечным маслом промойте, там вообще 100 % жира!
Промывки на ДД-шном движке только со снятием форсунок, без подключения к аппаратам. Отсаивать и никаких подключений к аппаратам.
Объясню.
В каждой форсунке есть сеточка.. Когда вы начинаете промывать Винсом (Лавром, карбоклинером и прочей муйней), у вас отслаиваются отложения в топливопроводе. Они потихоньку идут к форсункам. А если все отслоения появляются до ТНВД, то они попадают на поверхность плунжеров, иногда царапая их. И вот, все это добро доходит до форсунок... А там... А там керамическое сопло форсунки очень тонкое и когда по нему проходят всякие части оно расширяется и царапается. Потом такая форсунка начинает "лить".
FELIX PA33 писал(а):Ездил на ниссан центр они предлогают промыть форсунки не снимая их средством Vins.

Спроси у них, кто будет Тебе покупать форсунки? Для справки - 1 рампа с 3-мя форсунками (а у нас их две) стоит около 800 у.е. А после всего тебе еще их нормально не поставят, потому что ставить их удовольствие не для быстрых и торопливых, в виду того, что создания эти нежные и хрупкие.
Не верите? У нас есть человек под ником kindzadza. Так вот. Его машине с ее предыдущем владельцем промыли форсунки в Major Auto Винсом. После замены ТНВД.
В итоге:
Замена ТНВД. Замена всех форсунок. Замена усилителя форсунок (так часто разбирали-собирали что потом отверткой при съеме прокололи). В итоге около 3200 у.е. за з/ч. За работу не знаю сколько с него взяли. Поэтому он ее и продал.
У вас плохо едет, ня тянет? Подхвата нет? Тогда мойте... А если пальцы звенят, то поменяйте заправку, поменяйте датчик ДД.
Вы же не лечите кашель пургеном. Хотя можно. Кашлянуть побоитесь.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Хрыч » 11.07.2007 11:15

Baralgin писал(а):Чую, что щас возьмут слово Афторитеты Макс и Хрыч. И речь, скорей всего, пойдёт про ДД :)

Неправда ваша :)
ДД у меня новый, неделю назад поменял, а пальчики того, стукают. Как раз в указанном диапазоне.
Но машинка бодрая еще.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FELIX PA33 » 11.07.2007 13:01

Ну неприятно с таким звоном ездить !!! А в чем еще может быть проблема ? А каким способом можно изменить угол зажигания ? Консалтом 2 пробовали нет такой опции ! Но как тогда ????????????????
FELIX PA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.10.2006 20:34
Откуда: Казахстан. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 11.07.2007 15:13

Не сочтите за флуд, сам не сталкивался в живую, но кажись как-то в форуме читал про таку же фигню, только на 32 кузов. Общий смысл такой что окромя ДД, на установку УОЗ влияет датчик положения распредвала. Если он начинает брехать, то какой бы ни был ДД, ЕКУ не расчитает НУЖНЫЙ момент поджога свечой смеси. Но там пиплз раскололи проблему, так как у них был консалт, который выдавал подноготную всех датчиков. А у нас пока ХЗ, сработает ли этот приборчик или нет; технической документации мало. Да и опыта мало (есть же еще SCV, которая тоже использует данные с датчика распредвала - типа VVT-i ямахи. А это еще более усложняет поиск).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение FELIX PA33 » 11.07.2007 18:03

Смысл понятет. То есть будем искать дальше, или ездить так же.
FELIX PA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.10.2006 20:34
Откуда: Казахстан. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 12.07.2007 1:33

У меня таже проблема, но двигатель простой. Причем практически не зависит от октана заливаемого топлива :evil:
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.07.2007 5:10

Baralgin писал(а):Общий смысл такой что окромя ДД, на установку УОЗ влияет датчик положения распредвала.


Ага, а еще - начальное положение ДЗ и регулировка ДПДЗ, датчик коленвала, состояние и регулировка КХХ, наличие подсосов и т.д.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Baralgin » 12.07.2007 6:52

"MARKS" писал:
Ага, а еще - начальное положение ДЗ и регулировка ДПДЗ, датчик коленвала, состояние и регулировка КХХ, наличие подсосов и т.д.

Не... Для таких вещей мой "паяльник" еще не дорос =).
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение FELIX PA33 » 12.07.2007 8:28

Да и хрен с ним так буду ездить !!!!
FELIX PA33
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.10.2006 20:34
Откуда: Казахстан. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016