Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук поршня. Наверное... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стук поршня. Наверное...

Сообщение JohnAl » 04.11.2003 22:36

Вот такая вот беда. Maxima 97г.р., старый добрый VQ30DE - стучит зараза. Пробег 170 тык. Машина с нуля жила в России. В непростых сургутских условиях. Как говорит шеф застучала в январе, после того как проездила какое-то время без масла (наверное, при смене недолили). А может и перегрели - точно ничего не знаю. Стук очень характерный, мастера в Сургуте рекомендовали "заменить гидрокомпенсаторы" (лохи, блин) - очень похож на клапанный, но это не клапаны :cry: Зазоры ГРМ проверяли - все в норме. Даже цепь поменял - в принципе зря, еще 100тык и старая прошла бы. Что характерно, при сбросе газа, когда отключаются форсунки, стук пропадает, т.е. стучит только когда идет горение. Стук не прогрессирует уже вот тысяч 20-30. Вероятный вывод: стук в одном цилиндре в соединении поршень-палец.
Вот теперь вопросы. Можно ли на это дело забить и ездить так? Теоретически - чем это может грозить? Если ремонтировать, то может знает кто двигателистов в Москве или Подмосковье, неавторизованных ессно, подешевле желательно.А то был в Моторлюксе, объявили цену на работу 1200$ - просто разобрать/собрать, без учета з/ч :cry: Правильно понимаю, что цена контрактного движка 1400-1500$ ? Правда с заменой может быть гимор - машина зарегистрирована в Сургуте, а находится в Москве.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук поршня. Наверное...

Сообщение osim » 05.11.2003 7:23

JohnAl писал(а): Стук не прогрессирует уже вот тысяч 20-30. Вероятный вывод: стук в одном цилиндре в соединении поршень-палец.

Если бы была проблема в соединении шатун поршень, то 20-30 тыс точно не проехали бы,нужно прослушать двигатель , есть у мастеров приборы и определить откуда стук, либо на гаражном уровне хотя бы отверткой(кто знает тот поймет) :)
Сталкивался с непрогрессирующим стуком на ТАЗ 08 знакомого, из за недостаточного давления разбило пастель распредвала:(
Вылечили заменой башки .
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Но

Сообщение JohnAl » 05.11.2003 9:53

При сбросе газа стук пропадает. Если бы это стучал распредвал, то он молотил бы постоянно. А так - слушали и стетоскопом и по всякому. Стук слышен в обоих головках и сильно отдает в коробку передач, что совсем уж странно.
И почему невозможно долго ездить с люфтом поршня? Знакомый на шестерке проездил так тысяч 60.
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 05.11.2003 12:56

Может имеет смысл проверить давление масла , механическим манометром ?
Ну и компрессию заодно. может чего и даст.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение JohnAl » 05.11.2003 22:43

Это обязательно. Займусь после праздников. Но внутренний голос подсказывает, что это ничего не даст :)
JohnAl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04.11.2003 22:08
Откуда: г.Мытищи, Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук поршня. Наверное...

Сообщение demon-ru » 02.06.2010 15:51

Интересно и что же сказали на диагностике???
Мне очень интересно потому как у меня тоже появился такой стук на оборотах и при заводе двигателя.
demon-ru
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.06.2010 15:44
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 1999

Re: Стук поршня. Наверное...

Сообщение gt-default » 02.06.2010 16:29

Надо показаться хорошему мотористу,тут много может быть чего,1) это зазор поршень-палец 2) палец-шатун! разбивает втулку и начинает стучать 3) направляющие клапана у них как раз звук какбудто клапана не отрегулированы, хотя еще может и поршень в целиндре болтатся ну тогда тут присуцтвует глухой стук. обычно появляется если двигатель перегреть хорошо.
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Стук поршня. Наверное...

Сообщение Андрей_Сургут » 02.06.2010 21:36

demon-ru писал(а):Интересно и что же сказали на диагностике??.

Врят ли мы это узнаем - 7 лет прошло :mrgreen:
Показаться хорошему доктору по ДВС стоИт показаться....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Стук поршня. Наверное...

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 02.06.2010 21:58

Интересно, а что за прибор такой который может подсказать от куда стучит? Я так понимаю нечто похожее на: больной! дышите не дышите...очень интересно, на горячую постукивать начало как будто пластмассовый стук чуть ниже ГРМ, масло нормальное лью, не жрёт его! заводится отлично, короче нет проблем. Тем более, что ДВС контрактный стоит! Вот думаю может в свечном колодце наконечник пробивает, он подобный звук даёт, как по пластмассе стучат, глухой звук такой, да и на горячую как раз этому и характерно, ведь нагреваются катушки. Ну опять же ДВС не троит. Вот и делема! Кто что думает? звук не усиливается на оборотах, хотя его не слышно наверное когда газу даеш, из-за рычания мотора! Ну прям очень странновато, когда капот закрываеш сильнее слышно из-за эхо. Компрессия кстати 14 очков в 1.2.3.4.5 и в 6-ом 13.5
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016