Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук с зади, помогите плиз »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 10.10.2007 6:21

Нет там ни подшипника, ни толстой резины!!!
Все очень жиденько и нежненько. У самого волосы шевелились пока осознание этого пришло. Стоит шайба толщиной 2 мм, с пазами к которой прикручивается стоика, залитая неподвижно резиной, причем не очень жирно.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 10.10.2007 7:48

Ну вот и я про то-же, шайба это и есть подшипник, а такую резину порвать ИМХО невозможно ничем!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LanGenius » 10.10.2007 9:34

White Shark писал(а):
LanGenius писал(а):.... Лечится заменой пальцев тормозных суппортов, которые отдельно не продаются

Пальцы-то как раз продаются, но проблемы это не решает, т.к разбалтываются отверстия в самом суппорте. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150863506 вот было обсуждение с вариантами решения проблемы.

Да, действительно, отверстия в такой дуге, которая не имеет кода в каталоге
Toyota Carina ED, 3S-GE, GT 4WD
Nissan Cefiro, VQ25DE, 1996
LanGenius
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12.05.2004 10:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 11.10.2007 1:29

Андрей_Сургут писал(а):Ну вот и я про то-же, шайба это и есть подшипник, а такую резину порвать ИМХО невозможно ничем!


Возможно причем легко, могу поделиться опытом в каких ситуациях это происходит, если интересно. Однако эта шайба абсолютно неподвижна, так как намертво впаяна в резину. А вот ниже есть пластиковая втулка, которая и выполняет роль подшипника кручения на пружине. На тойотах опорная шайба установленна в подшипник кручения, там конструкция другая по определению.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 28.01.2008 9:06

Ну в общем нашел я причину стука с зади.
Вчера менял пыльники на стойках.
Взял аморы, зашел в дом. Пока кушал они отогрелись.
Заметил что на полностью выдавленном штоке первые 2 см амора не рабочие.
просто тупо болтается.
Это и объясняет то что когда машина пустая стучит, когда посадиш с зади человека то перестают.
Так сказать шток уходит с нерабочей зоны и всё тип-топ.
прокачал туда сюда. Вроде стук пропал.
на 160 км\ч попал на гармошку.
Опячть млин застучал зад.
Вердикт:
Аморы под замену.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016