Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Александр » 01.02.2010 10:41

Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W - 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного - это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо. Что мне в это не верится. Отъездил 8000 км, опять поменял масло - залил такое же, но стук не проходит. Со стуком проехал уже около 15000 км, нга динамику не влияет, едет нормально. Но есть особенность - на холодную не стучит и когда прогреется и стоит работает на месте тоже не стучит, а как проедешь немного стук появляется. Стучит только на холостых оборотах 650, даешь обротов до 750 и выше стук исчезает и на ходу ничего не стучит. Подскажите что это может стучать или масло надо другое залить?
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение ТАХ » 01.02.2010 10:52

Александр у тебя движок DDшный, где то обсуждалось про работу ТНВД посмотри Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам и как вариант палочкой или стетоскопом послушай.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Александр » 01.02.2010 10:59

Движок VQ 25 NEO DI, ТНВД работает отлично неделю назад замеряли давление - давит 7,3 мп, а стук не со стороны ТНВД, а со стороны цепи, не снизу а где то по середине.
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Железяка » 01.02.2010 13:00

Обрати внимания на цепь ГРМ!
Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Аватара пользователя
Железяка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03.11.2008 23:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1995 25S-touring

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Александр » 02.02.2010 2:40

На цепь обращали внимаение, она чуть-чуть подрастянута, на СТО сказали, что у всех так и это нормально.
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.02.2010 7:09

Александр писал(а):Пришла моя цифирка с Японии с минеральным маслом, я его заменил на минеральное, потом ближе к осени сделал промывку и залил синтетику кастрол магнотек 0W - 40W. Проехав килиметров 50, остановился покупить на улице и услышал металлический стук со стороны цепи. На СТО сказали что ничего нет страшного - это гидрокомпенсаторы застучали из-за того что двигатель промылся хорошо.

Развод чистой воды, если что у нас нет гидрокоменсаторов на ниссанах, а зазоры шайбами регулируются!Как вариант пробовать вернуться на старое более густое масло, если стука не будет и расхода тоже, то имхо зачем голову ломать! :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Александр » 02.02.2010 7:18

Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение BlackCedric » 02.02.2010 7:52

Александр писал(а):Вот и хочу на следующей замене масла залисть более густое и проверить будет ли стук, но все равно очень странно что стук появился

Ни в коем случае!! Только синтетику лей - грохот только усилится. Гремят не компенсаторы , а зарождающиеся последствия растяжения цепи .Скоро машина будет как дизель работать.Вот как тут :http://narod.ru/disk/17349531000/P1230267%20(copy%202).MOV.html Но это излечимо .Тут пробег VQ25DD всего 80 тыс. Японка (женщина),плохое масло заливала в этот мотор - определил сам.
Японцы в своё время отказались поставлять в Штаты моторы с гидрокомпенсаторами ,потому как те лили минералку ,и они быстро "запирались" ,так что только хорошее масло лей. У тебя стоят гидрокомпенсаторы , не слушай ни кого.
Как менять цепь , я начал писать тут:http://blackcedric.livejournal.com/1960.html
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение ZYV » 02.02.2010 8:26

На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )
До этого было много машин , сейчас ВЛЮБЛЁН вот в эту : " Nissan Cefiro " WPA 32 . VQ25 . Cruising G
Аватара пользователя
ZYV
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 19.12.2009 17:47
Откуда: Казахстан город Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WPA32 CruisingG

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Кулибин » 02.02.2010 8:42

Это скорее всего гидронатяжитель плохо работает, может при промывке туда грязь попала или он вообще помер. Так что обрати на него внимание, а гидрокомпенсаторов в движке нет
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение DIMAN » 02.02.2010 9:20

у меня было такое-цепь как-то нехорошо гремела.поменял гидронатяжитель и всё хорошо стало.двигло разбирать не надо-лючок с торца двигла только открутить.сколько я знаю,у него тоже ресурс свой есть.я точно не помню,но весь ремонт около 2000 обошелся.
удачи!
была:Cefiro A32,97г,АТ 2л
есть: Тойота-Карина 2000г
Аватара пользователя
DIMAN
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.01.2010 6:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0 AT Excimo

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Александр » 02.02.2010 10:22

так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет - наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение BlackCedric » 02.02.2010 10:42

Хочу сказать что.На холодную давление масла достигает 8 очков , восьми . Гидронатяжитель (может у вас по-другому) имеет самоподводящиеся зубчики , запирающие его , как на тормозах барабанных самоподводящихся.
Изображение
На старых ниссанах гидронатяжитель , был не совсем "гидронатяжителем" -он не сообщался с давлением масла ,был сам по себе.Разбирал я такие.
Гидронатяжитель может только в одном случае плохо работать-когда рисок больше не остаётся для зацепления и цепь...болтается.
Последний раз редактировалось BlackCedric 02.02.2010 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение BlackCedric » 02.02.2010 10:47

ZYV писал(а):На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )

На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение BlackCedric » 02.02.2010 10:49

Александр писал(а):так стук есть только на холостых оборотах и только когда проедешь хоть чуть чуть, а в остальном случае стуканет - наврядли это гидронатяжитель, он бы постоянно стучал, я думаю. Так что делать то, господа?

Не путай гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами , это две разные вещи.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Кулибин » 02.02.2010 17:44

Не грей голову, меняй гидронатяжитель. Или сними посмотри не пропускает ли там клапан или резиночка которая стоит вокруг поршня
Был цефировод, теперь лавровод!
Аватара пользователя
Кулибин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30.10.2008 16:38
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Laurel Medalist CH35

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.02.2010 18:50

BlackCedric писал(а):
ZYV писал(а):На сколько я знаю в наших движках нет гидрокомпенсаторов )

На чисто японских моторах (то что для внутреннего рынка) ,не путать , то что на европу отсылают , ставят всегда гидрокомпенсаторы. На моём к примеру VG20DET в 90-м году они стояли .Его можно сравнить с запаяной плунжерной парой,зазоры такие-же.И от либо пробит , либо работает (легко определяется руками).

Вообще то Цефиро и идет на внешний рынок, на продажу есть Максима и Инфинити, это на моторе 90-го года возможно они и были, а на А32 кузове 100% шайбы клапана регулируют, имхо и на А33 тоже! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение BlackCedric » 02.02.2010 23:33

У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет.Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.
Изображение
А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.
Изображение
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение Александр » 03.02.2010 2:02

Вообщем, я так понял, что надо гидонатяжитель менять
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Стук в двигателе со стороны цепи после замены масла

Сообщение gavrilov » 03.02.2010 6:32

BlackCedric писал(а):У парня мотор VQ25 NEO DI , ты хочешь сказать что там шайбы? Мне же сейчас придётся справочник открывать , читать ,это на старости-то лет.Пока сознательно не лезу ни куда.
Вот так выглядит натяжитель с ослабленной цепью на моторе.
Изображение
А так со свежей цепью.После убирания фиксатора ,через сутки усаживается на четыре риски.
Изображение


Вот ссылочка по VQ25. http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=58C00041

На рисунке позиция рег. шайбы 13201
Код детали 132292Y500 - 132292Y613, т.е. толщина шайб от 2,320мм до 2,95мм (всего 57 наименований)

Примерно так :wink:
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016