Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук в передней подвеске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Sergey20101 » 28.04.2005 9:00

Просто было заметно что резинки износились там, т.е. он там гулял в пазах
вот и получался глухой стук :wink:
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 29.04.2005 8:30

То ASTRAL AXIS:

ASTRAL, так ты просто поменял втулки крепления стабилизатора или еще доболнительно где-то резинки прокладывал?

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Sergey20101 » 29.04.2005 8:41

Рой нет, втулки не менял, просто проложили там дополнительными резинка вдобавок к уже имеющимся
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 02.05.2005 13:50

На СТО сказали надо чинить рейку, Кто нить знает как купить ремкомплект на А33?
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Стук в передней подвеске

Сообщение NEO » 02.05.2005 16:40

vv писал(а):На СТО сказали надо чинить рейку

На основании чего они сделали такой вывод?
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 03.05.2005 9:34

ВВ Я бы для уверенности поездил бы по разным мастерам, а то купишь рем. комплект, они с тебя возьмут как за ремонт рейки, а это очень недешево, в итоге подтянут рейку тебе и все дела.
Кстати, подтягивать рейку на ниссане неудобно. Вот на тойотах с легкостью можно подлезть, лучше доступ продуман.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vv » 15.05.2005 10:15

Спасибо за совет, я тоже начинаю думать что меня хотели объегорить, посмотрел в каталоге, а там корпус, рейка и сальники, если не течет, то чо ремонтировать?
Cefiro А33 2,0 2000г АКПП
vv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10.06.2004 18:09
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 24.06.2005 7:51

Меня после зимы стал достававать стук в передней подвеске. И он все время прогресировал.
Менял:
1. Сайлент-блоки - остался.
2. Линки - остался.
3. Разрезные прокладки стабилизатора - см. п.1 и п.2 т.е. остался.
Причем даже не стук, а уже даже грохот такой был, как бы колотило молотком при малейшей неровности в опору... :evil:
На стойки не грешил, так как 25 ткм назад поменял на оригинал..
И вот вчера поменяли стойки. Поставил Каябу. Стук ушел!!! \:D/
Оказалось, что одна стойка потеряла газ... Т.е. ее пробило, и газ ушел, осталась только жижа.. (как мне объяснил мастер). Но вот такого они не видели: При сжатии стойка упругая, как положено, но при разжатии она выстреливала, причем очень резко.. Мастера сказали что первый раз такое видят...
Блин, но Каяба намного жестче, нежели оригинал!! На трассе супер, идет машина как брусок, литая, при малейшем отклонении руля реагирует, а раньше... раньше она как теплоход наклонялась и лишь потом подруливала. Но и минус появмлся. При проезде полицейских на малой скорости стойки вообще не смягчают. Подпрыгиваю в салоне..
В общем, в тему топика, причинами стука могут быть не только вышеописанные случаи...
В общем, всем удачи..
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Илья Сув » 24.06.2005 10:58

ASTRAL AXIS писал(а):ВВ Я бы для уверенности поездил бы по разным мастерам, а то купишь рем. комплект, они с тебя возьмут как за ремонт рейки, а это очень недешево, в итоге подтянут рейку тебе и все дела.
Кстати, подтягивать рейку на ниссане неудобно. Вот на тойотах с легкостью можно подлезть, лучше доступ продуман.

подтяжка на стук не влияет
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 24.06.2005 11:22

илья ну кто-то вроде писал что помогло
я лично не подтягивал
хотя на скорости в руль бывает черезчур отдаются кочки
как думаешь, лучше подтянуть?
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 26.06.2005 19:31

ASTRAL AXIS писал(а):илья ну кто-то вроде писал что помогло
я лично не подтягивал
хотя на скорости в руль бывает черезчур отдаются кочки
как думаешь, лучше подтянуть?

Таже беда когда на большой скорости пробивает до руля. Подтяжка не помогла, кто-то говорил про рулевой карданчик, но мож родовая болезнь?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 02.04.2008 23:28

Иногда когда рулем качаешь на асфальте проявляется стук. Ощущается немного ногами на полу(носками вроде). Так вот, у меня прошел после замены тяг, хотя ниссан центр заявил, что рейке конец. А люфт просматривался рукой. Для этого надо повернуть колесо, так, чтобы с нужной стороны дотянутся до пыльника тяги и рейки, затем нащупать через пыльник шарнирное соединение. В этот момент кто-то должен покачать руль. Если чувствуется расхождение в перемещениях тяги и рейки диагноз очевиден. После демонтажа люфт обычно почти не прощупывается в старых тягах(когда в руках вертишь), но для стука и этого дотаточно.
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 19.05.2008 6:01

Вчера заменил рычаги ,поставил оригинал ,так же заменил стойки стаб-ра и втулки стаб-ра ,опорные подшипнки и верхние чашки ,все оригинал кроме стоек стаб-ра (555).Амортизаторы не менял вроде как живые ,машина не раскачивается,рулевые тяги тоже не менял потому как их менял год назад и люфта нет ,а вот наконечники не менял ,тоже рабочие ,резинки целые ,и не люфтят .Но какой то стук все равно остался :cry: ,конечно тише стало но ,не то что я ожидал.Вопрос : Что это может стучать ??? Стук типа как дробный .Аморты стят я так понял еще оригинал ,на них написано Унисия Джекс ,может они как раз на мелких ямках уже и не держут ,поэтому звук такой ,звук слева идет .На больших ямах отрабатывает подвеска глухо ,типа как все в норме.А может это рейка ??? .
Я тепрь подумываю о смене аммортов и рулевых тяг,но если и после их замены звук не уйдет тогда я уже не знаю.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 19.05.2008 6:44

Рейка определяется элементарно - т.е. визуальный люфт.
У меня на А32 был дробный стук при живой подвеске, который ушел после замены аммортизаторов.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefiro 56 » 19.05.2008 6:50

В том то и дело что люфта нет ,остается 2 варианта :
1)Амморты
2)Рулевые наконечники и тяги
3)Стук в самой рейке .
Но в руль ничего не отдает ,и когда рулем кручу туда -сюда стуков нет сильных ,еле еле на незаведенной машине ,когда двиг.запущен стука нет в руле .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 19.05.2008 6:53

enya писал(а):и когда рулем кручу туда -сюда стуков нет сильных ,еле еле на незаведенной машине ,когда двиг.запущен стука нет в руле .

Так и должно быть.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefiro 56 » 19.05.2008 7:01

Ну про это я знаю ,что так и должно быть ,я просто описываю ситуацию .Получается надо еще менять амморты и по хорошему наконечники .У меня вопрос если я буду некоторое время ездить с таким звуком там ничего разбиваться не будет ,а то все новое оригинальное стоит ,денег приличных стоит.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Dm » 30.05.2008 5:17

Привет всем!
Вопрос такой:
В подвеске, спереди, появился стучек, даже не стучек, а стучищще!
Скорость 5-15 км/ч на педали не жму, стук частый, как по барабану.
Скорость 50-70 км/ч тишина или относительная тишина!
Но вот, что самое интересное, вчера поднимался в гору по гравийки (гора градусов 40-60) дорога убитая. Сам весь сморщился, типа ща застучит, газ давлю, а оно НЕФИГА, нет стука!
Что поменяно:
1. яйца,
2. втулки стабилизатора,
3. шаровые,
4. Рейка подтянута - НЕ СТУЧИТ, ТОЧНО!

На 3-х станциях смотрели подвеску (Стойки, ступичные подшипники, Верхние опорники и сайлентблоки) типа все ГУД!
ИМХО сайлентблоки на рычагах по пи*де пошли!

Хотелось бы услышать ваше мнение господа!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 30.05.2008 5:30

После замены пркатически всей подвески , мои топики выше .стук остался ,я не менял только амморты и пружины ,заказал амморты Каяба , жду .Ну и подъехал в сервис ,дай думаю глянем .что там стучит ,еще раз так сказать ,качаем машину :lol: ,стук есть ,ну я думаю амморты придут ,и стук уйдет .Потом после нескольких таких качаний :) ,выяснилось ,что стучит пружина в том месте где она лежит на чашке стойки т.е внизу ,там идет резиновая прокладочка ,и вот она не везде лежит ,т.е в некоторых местах голый металл.Подложили туда резину и стук исчез :lol: .Я и обрадовался и огорчился .Потому что уже заказл новые амморты ,но подумал и решил раз уж заказал то и поставлю ,коли уж у меня все новое стоит,тем более неизвестно сколько эти амморты стоят .машина у меня почти 3 года .до того как мне ее купить эти стойки пред.хозяин не менял .На стойках написано Унисия джекс .И все равно при проезде кочек мне не нравится работа подвески .Хотя что я заменил :Рычаги (оригинал),опорники(оригинал) ,верхние чашки (оригинал) стойки стаб-ра (555),втулки стаб-ра (оригинал) ,резинки стойки стаб-ра (оригинал).Вобщем тепрь жду рулевые наконечники (555) и стойки передние Каяба ,рулевые тяги менялись в прошлом году ,и сост.у них отл.люфтов нет .Вот такой вот расклад ,по подвеске получился ,как заменю стойки ,обязательно отпишу ,как себя ведет авто на практически новой подвеске ,кроме пружин .Как разбогатею заменю и их :lol:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Dm » 30.05.2008 5:57

А машину качали вверх-вниз или по горизонтали туды-сюды?
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016