Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук в передней подвеске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение DanGer » 06.10.2004 22:31

...а может это стучит изношенная опора двигателя?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

стук в передней подвеске

Сообщение pumpon » 07.10.2004 0:16

Roy писАл "Максимум до чего додумались мастера это то что якобы стучит тормозной суппорт т. к. изношены направляющие"

я избавился от мелкого стука на выбоинах в правом переднем колесе путем замены верхней и нижней направляющих тормозного суппорта. Машина А32 96 года - металл направляющих был заметно изношен.
Аватара пользователя
pumpon
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александр С » 07.10.2004 5:29

Ну осталось сменить ещё и саму стойку.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 07.10.2004 5:44

Похоже все таки, что у тебя шток стойки в верхней опоре плохо закреплен. Там есть фиксирующая лыска в опоре и на штоке. Так вот при закручивании гайки штока очень легко не уловить того момента, когда шток по этому фиксатору провернется. Гайка закусит и все, проворот обеспечен. Тогда останется люфт и будет стучать. Но всегда и в сухую и в мокрую. Если только в мокрую, наверное, тогда шевелится вся чашка вместе опорной резиной и штоком. Либо, верхняя чашка развернута, либо уже резинка в опоре пружины изношена и витки стучат...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Roy » 08.10.2004 20:09

MARKS, слушай, а проверять положение верхней чашки нужно по вышеописанной тобой технологии?
Т. е. путем отыскания выреза который должен смотреть наружу.

Завтра попробую.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 09.10.2004 7:12

Да и еще MARKS, извини конечно за навязчивость.

Есть у меня такая особенность в машине. Пришла она в Россию как "конструктор". Т. е. я допускаю, что для растоможки с нее снимали стойки. Так вот. Как только я ее купил, буквально на третий день, что-то застучало в районе как раз той самой передней правой стойки. Я, тогда еще абсолютно "зеленый" Цефировод, кинулся в мастерскую и мастера сразу обнаружили стук и его причины (этот стук был и на сухую и на мокрую). Проблема оказалась в том, что шток стойки не был нормально прикручен (верхней гайкой). Гайку подтянули и стук пропал.(Больше гайка не откручивалась, в смысле самопроизвольно). Но далее, привыкая к машине и прослушивая работу подвески, я обнаружил простук по поводу которого задал вопрос в данном топике.

Отсуда вопрос - как описаные мною обстоятельства могли повлять на появление этого долбаного простука, могут ли они объяснить его природу, может при снятии стоек (где нибудь на границе) сломали что-нибудь безвовратно, может необратимо как-нибудь деформировались чашки стойки и резиновые проставки в них гуляют на мокрую.

Заранее спаисбо за участие.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 09.10.2004 8:51

Этот стук при покачивании руками можно услышать?
У меня стучит сильнее при понижении температуры окружающей среды, что может стучать так?
зы Стойки новые, стабилизаторы тоже, думаю на задние сайленты, но они на рычаге плотно сидят, но может они пообжались по внешнему диаметру?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Roy » 10.10.2004 6:10

Не Илья. Вчера всю подвеску и руками и ломом качал не где не стучит - гадина.

По поводу стука при смене температур.
Вот у меня (при перепадах температур, например когда с утра со стоянки выезжаю) такой звучок наблюдается типа как будто в бочке что то стукаеться, но это проходит после некоторого времени работы подвести (т. е. механизмы прогреваются). Я грешу на стойки - они насколько я знаю газомасленные какие-то, наверное при холоде концентрация рабочие смеси меняется, а потом все встает на свои места.

У меня ещеь вопрос есть ко всем уважаемым Цефироводам:
Скажите пожалуйста а каким образом должна быть расположена в креплении втулка стабилизатора поперечной устойчивости - разрезом (я имею ввиду разрез самой втулки, который нужен для натягивания ее (втулки) на стабилизатор)вперед (по ходу автомобиля) или назад. Я помоему где-то на форуме видел, что разрезом назад.
Отьветь те пожалуйста, а то что-то кажеться что в этом может крыться проблема о которой я ранее писал.

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 10.10.2004 15:57

У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 6:27

Roy писал(а):MARKS, слушай, а проверять положение верхней чашки нужно по вышеописанной тобой технологии?
Т. е. путем отыскания выреза который должен смотреть наружу.
Завтра попробую.
С уважением.


Да! Маленького.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 6:31

Roy писал(а):У меня ещеь вопрос есть ко всем уважаемым Цефироводам:
Скажите пожалуйста а каким образом должна быть расположена в креплении втулка стабилизатора поперечной устойчивости - разрезом (я имею ввиду разрез самой втулки, который нужен для натягивания ее (втулки) на стабилизатор)вперед (по ходу автомобиля) или назад. Я помоему где-то на форуме видел, что разрезом назад.
С уважением.


Разрезом вперед!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 6:36

Илья Сув писал(а):У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?


Скорее всего - да. Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 11.10.2004 10:17

MARKS писал(а):
Илья Сув писал(а):У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?


Скорее всего - да. Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!

Как исправить (что и как открутить и прикритуть)?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 11.10.2004 10:24

MARKS писал(а):
Илья Сув писал(а):У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?


Скорее всего - да. Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!

Причем стучит только справа, а лыски и на правой и на левой стойках сорентированы по напрвлению движения.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 11.10.2004 10:59

Открути гайку крепления штока и увидишь, совпадают лыски на штоке и чашке или нет. Если нет, соорентируй как надо по лыскам и затяни гайку снова через подложенный подходящий гравер.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 11.10.2004 11:32

Извините, я в направлении штоков влезать не буду ;)
2 Slavon.
после замены стоек и "косточек" стуки пропали. Теперь появился на больших колдобинах глуховатый такой стук. Оказалось втулка сайлентблока. Сейчас заменю и все.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Slavon » 11.10.2004 18:03

Доктор Верховцев писал(а):Извините, я в направлении штоков влезать не буду ;)
2 Slavon.
после замены стоек и "косточек" стуки пропали. Теперь появился на больших колдобинах глуховатый такой стук. Оказалось втулка сайлентблока. Сейчас заменю и все.

Какие стойки ставил и по какой цене брал?
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 8:13

Ерунда какая-то, откурутил гайки, нет там ниче, повернул шток -> результата ноль.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 12.10.2004 8:57

Илья Сув писал(а):Ерунда какая-то, откурутил гайки, нет там ниче, повернул шток -> результата ноль.


А там и нет ничего... ;-)
Если бы у тебя лыски были не разбиты, фиг бы ты его повернул!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 12.10.2004 8:58

Это был я
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016