Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук в передней подвеске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 9:08

Anonymous писал(а):
Илья Сув писал(а):Ерунда какая-то, откурутил гайки, нет там ниче, повернул шток -> результата ноль.


А там и нет ничего... ;-)
Если бы у тебя лыски были не разбиты, фиг бы ты его повернул!

И что мне теперь менять? Опоры чтоли?
Хорошой машины должно быть много.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 9:10

и еще объясните нерадивому что подразумевается по лысками, какие-то направляющие штока и опоры стойки для фиксации штока от проворачивания?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Дмитрий » 12.10.2004 9:22

Илья Сув писал(а):и еще объясните нерадивому что подразумевается по лысками, какие-то направляющие штока и опоры стойки для фиксации штока от проворачивания?
если я правильно понял то это срезанная часть штока...
у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 12.10.2004 9:27

Дмитрий писал(а): у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...


Вообще капец! Похоже, чашка, которая наружу - "липовая".
А кстати, не пора ли Новосибирцам уже осеннюю встречу устроить?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 9:41

MARKS писал(а):
Дмитрий писал(а): у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...


Вообще капец! Похоже, чашка, которая наружу - "липовая".
А кстати, не пора ли Новосибирцам уже осеннюю встречу устроить?

Так разговор про шток идет, срезанная его часть куда должна спотреть или куда долно проходить продолжение этой плоскости (если линейку к плоскости среза штока приложить) Этот срез и есть лыска? Ести описание в мануале как ставить стоки правильно?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 12.10.2004 10:08

MARKS писал(а):
Дмитрий писал(а): у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...


Вообще капец! Похоже, чашка, которая наружу - "липовая".

что значит липовая? ты же сам писал что "...Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!"
...опору покупал и устанавливал в НЦ в замен вот [url=http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5696&highlight=%EE%EF%EE%F0%E0[/url]этой[/url], на ней кстати просамтривается та самая фиксирующая лыска или как там ее...

вариант что провернуло еще можно рассмотреть, но на 180 градусов...? :roll:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 10:16

И сколько стоит? Я всера просто ключеим вместе с гаукой провернул шток, что такого не должно быть, этот срезв вотверчтии опоры и есть лыска?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.10.2004 10:31

Андрей, я вообще то как то даже и не подумал о том, что она у тебя могла провернуться. Поэтому так эмоционально высказался, Извиняй... ;-(

Кстати, если шток провернулся, то он там будет и дальше крутиться. Может каждый раз как смотришь, занимать новое положение. А может однажды и законтриться. В общем ведет себя непредсказуемо.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 10:35

я так понимаю что фиксирующая лыска на опоре находится внутри подшипника? Тоесть что можно крутить гайку вместе со штоком сколь угодно?
Последний раз редактировалось Илья Сув 12.10.2004 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.10.2004 10:36

Илья Сув писал(а):И сколько стоит? Я всера просто ключеим вместе с гаукой провернул шток, что такого не должно быть, этот срезв вотверчтии опоры и есть лыска?


Да, это он и есть. Что самое поганое, металл штока в этом месте и фиксатора чашки очень мягкий и проворачивается совершенно легко. Я сам запоганил и шток и чашку одну.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Илья Сув » 12.10.2004 10:59

Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 12.10.2004 11:34

Илья Сув писал(а):Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?


Так точно.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 12.10.2004 12:16

2 Slavon
Заказывал через знакомого во Владике.
200 у.е. (по курсу 29) ;) за штуку (передние).
Итого: 400 у.е. плюс 800 за авиабагаж в Москву. В Москве стойки на 33-й кузов - 235 у.е., у официалов - 370 у.е.
Косточки по 600 р. за штуку.
Плюс пыльники и т.д.
В общем, 500 у.е. за з/п , и 1300 р. за работу (плюс мальца пива :))
Теперь предстоит.
Втулка салент-блока нераъемная. Салент-блок в сборе передний левый - 450 р. б/у уже купил (Максима разваленная в хлам с бочины на разборке, без слез не взглянешь, хорошо что не Цефира, а то справа такой удар был, что стойка салона ушла на 40 см, водителю ногу сломало сидушкой пассажира :().
Плюс пара пупков (попробуйте эти гайки открутить :) )
И опять пиво.
Вот так лечатся стуки в подвеске.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Дмитрий » 12.10.2004 13:43

Илья Сув писал(а):Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?

получается что нет, вращается стойка относительно закрепленного штока...
так, отцы?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 13.10.2004 5:30

Дмитрий писал(а):
Илья Сув писал(а):Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?

получается что нет, вращается стойка относительно закрепленного штока...
так, отцы?


Так, так...
Более того, возникла еще одна мысль, но она пока ничем не подтверждена.
За счет того, что шток закреплен а сама стойка вращается вместе со ступицей, жесткость стойки при углах поворота близких к максимальным меняется, причем с одной стороны она может стать жестче с другой мягче!(кстати конструктивно этому есть оправдание). А иначе, простите за выражение, за каким хреном таким образом фиксировать шток стойки? Развейте мои сомнения, а то мозги кипеть начинают от умища этих японцев.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 13.10.2004 5:54

MARKS писал(а):
Дмитрий писал(а):
Илья Сув писал(а):Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?

получается что нет, вращается стойка относительно закрепленного штока...
так, отцы?


Так, так...
Более того, возникла еще одна мысль, но она пока ничем не подтверждена.
За счет того, что шток закреплен а сама стойка вращается вместе со ступицей, жесткость стойки при углах поворота близких к максимальным меняется, причем с одной стороны она может стать жестче с другой мягче!(кстати конструктивно этому есть оправдание). А иначе, простите за выражение, за каким хреном таким образом фиксировать шток стойки? Развейте мои сомнения, а то мозги кипеть начинают от умища этих японцев.


ИМХО ето если стойка регулируемая по жесткоти, да и то на положение штока ничего не должно влиять, ведь жесткость не штоком регулируется, точнее не углом его поворота... И еще твое утверждение относительно положения штока было бы верным, если бы поправка на скорость делалась... Т.е. на кой черт менять жесткость стойки при повороте баранки на месте, или при движении на небольшой скорости с постоянным вращением баранки на большие углы? Мне кажется от направления етой самой риски не зависит ничего...

ЗЫ ведь по сути тем же макром мона было бы и на задних поупражняться
И еще стоя на месте заметил, что при максимальных углах поворота баранки положение капота относительно горизонта меняется, т.е. есть наклон в противоположную сторону от поворота, т.е. руль до конца вправо, наклон левой части, ето ИМХО работа самой подвески, и не как не стоек, т.е. одна зажимается другая более свободна... Это ИМХО из-за легкого наклона калёс при максимальном повороте и смещении пятна контакта с поверхностью...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.10.2004 6:34

Это может объяснить тот факт, что у некоторых при повороте машина заваливается на бок при исправной в остальном подвеске. Т.е. если шток неправильно стоит и вместо того, чтобы наружняя стойка стала жестче она либо не меняет своей жесткости либо становится мягче. Вот и происходит завал.
Второе, зачем фиксировать шток от проворота? Пусть бы себе крутился вместе со стойкой, только равномернее был бы износ внутренностей стойки! Ан нет, надо же было японцам зачем то его зафиксировать!

Еще раз повторяюсь - это не утверждение мое, это размышления...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение west » 13.10.2004 6:58

MARKS писал(а):Это может объяснить тот факт, что у некоторых при повороте машина заваливается на бок при исправной в остальном подвеске. Т.е. если шток неправильно стоит и вместо того, чтобы наружняя стойка стала жестче она либо не меняет своей жесткости либо становится мягче. Вот и происходит завал.
Второе, зачем фиксировать шток от проворота? Пусть бы себе крутился вместе со стойкой, только равномернее был бы износ внутренностей стойки! Ан нет, надо же было японцам зачем то его зафиксировать!

Еще раз повторяюсь - это не утверждение мое, это размышления...


Ясно, тогда проще на новой рабочей передней стойке (не на машине) задавить шток и отпустить, а потом поменять угол штока на 45 градусов и проделать тоже самое и посомтреть на повдение штока... Т.е. поменяется ли глубина посадки и изменится ли скорость выхода штока... Если следовать твоей логике, то скорость выхода и глубина посадки должны поменяться... Так?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.10.2004 7:32

Нет, не так! Жесткость стойки изменяется за счет изменения скорости перетекания жидкости из одного резервуара стойки в другой, что реализуется через изменение проходного сечения дросселей стойки. Глубина просадки штока и скорость выхода штока обратно (она зависит от количества и плотности газа в стойке) не изменятся. При испытании по твоему методу никаких результатов не будет. Только на машине или на стенде. Сопротивление стойки сильно зависит от скорости сжатия-растяжения, чем они больше , тем больше сопротивление (зависимость конечно нелинейная).
Я просто на машине у себя заметил эту особенность стоек. Когда новые поставил, не заметил как провернул шток (щас уже не помню насколько и куда). Поехал попробовать и чуть было уже не начал материть продавцов, что подсунули дерьмовую одну стойку. Левая стойка практически не держала ни на сжатие ни на растяжение. Потом увидел, что шток развернут. Изловчился, восстановил положение и стало все ОК. Потом почитал книгу и увидел, что конструктивно стойки с изменяемой жесткостью и наши не имеют отличий, кроме этой лыски на штоке и самого исполнительного механизма и похоже что номера у них только из-за этого и разые.
Дальнейшее изучение привело к тому, что стойка имеет не два положения а:
- мягкое сжатие, мягкое растяжение;
-мягкое сжатие, жесткое растяжение;
- жесткое сжатие, жесткое растяжение;
- насчет жесткого сжатия и мягкого растяжения не уверен, что есть.
Осюда и появилась мысль о том, что в процессе движения в поворотах жесткость стоек у нас меняется.
На машинах, где стойки изменяют жесткость под действием исполнительных механизмов, комп в поворотах следит и сам подворачивает штоки как и когда надо. Проверено на Ниссан Террано.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 13.10.2004 14:33

MARKS писал(а):Дальнейшее изучение привело к тому....

ндааааа..... дожился, я теперь с ваши открытиями боюсь ставить стойки новые, так и катаются в багажнике - а вдруг не так поставлю... :roll:
ну что, к официалам ехеть ставить, за бешбабки..? :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016