Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Ситуация такая.
Я паркуюсь всегда в одном и том же месте, косяк постоянно присутствует. В месте парковки под колесами асфальт, а обочина - земля. Разница уровней пара см. Када я начинаю куролесить на этом перепаде поверхностей, активно вращая рулем из крайнего в крайнее положение, чтоб запарковаться, слышен стук спереди, то ли из подвески, толи рейка стукает.
Стук однократный, на гранаты всякие не похож :) Подвеска 2 месяца назад на диагностике была гуд, но... возможны варианты.

Что бы это могло быть? Мож кто сталкивался?
 
В крайних положениях, упорные болты на поворотных кулаках, ударяются о специальные упоры на нижних рычагах.
Хочу рассказать свою историю: недавно заменил левый рычаг, как путёвый, поехал на СТО.... И что? Появился стук при езде! Вскрытие показало, что эти уроды недокрутили гайку шаровой опоры!!!! Спасибо, что поставили шплинт. А не то машина пошла на списание бы... Также непонравилось, что гайка не корончатая, а обычная, даже без пластмасски. Такие дела... Возникает философский вопрос: не все могут ремонтироваться сами, почему мы все должны становиться заложниками кривороруких уродов
 
Александр С сказал(а):
В крайних положениях, упорные болты на поворотных кулаках, ударяются о специальные упоры на нижних рычагах.

Эт я знаю. Тока это не то :(
Стук не в тот момент, када руль до упора выкрутил, а када переезжаю эту неровность при вывернутых колесах!
Я ж специально заострил внимание на ландшафте :)
 
Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.

И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!
 
MARKS сказал(а):
Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.

И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!
пора писать в ФАК....
 
MARKS сказал(а):
Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.

И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!


И это еще не все!
если так ,как сказано выше, ничено не найдешь то могут быть салентблоки рычагов.
они стучат на малой скорости на не очень глубоких но резких ямках
и звук примерно такой "бок-бок"
только вот диагностировать всякими покачиваниями не получится!
мне в сервисе пока стойки не сняли не нашли причину такого звука
 
Ну да конечно. Я же не пытался описать все возможные стуки и как их отловить, хотя это в принципе возможно, много писать только придется...
 
Господа !!!
Инфа , я считаю, архи полезная! :?
и Статья должна содержать след. разделы:

1. стуки подвески
а. способы обнаружения
б. возможные пути устранения
2. посторонние звуки из под капота
а. способы обнаружения
б. возможные пути устранения

например для меня крайне интересно какой звук будет издавать
износившийся подшипник генератора и ролика натяжителя ремня

Про написание : я лично не возьмусь, т.к. считаю свой опыт недостаточным
Я думаю MARKS достаточно квалифицирован и имеет богатый опыт
:rolleyes:
 
JP_ сказал(а):
Про написание : я лично не возьмусь, т.к. считаю свой опыт недостаточным
Я думаю MARKS достаточно квалифицирован и имеет богатый опыт
:rolleyes:

Братцы! Спасибо за доверие! Да я и не против! С вашей помощью горы свернуть можно! Со временем пока туго. 19-го уеду на пару недель на машине, а до этого надо подготовиться, решить проблемы или что с ними делать. Вернусь обязательно займусь стуками и бряками...