Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стук в подвеске/рулевом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Стук в подвеске/рулевом

Сообщение Lis_Cefiro » 07.06.2004 19:08

Ситуация такая.
Я паркуюсь всегда в одном и том же месте, косяк постоянно присутствует. В месте парковки под колесами асфальт, а обочина - земля. Разница уровней пара см. Када я начинаю куролесить на этом перепаде поверхностей, активно вращая рулем из крайнего в крайнее положение, чтоб запарковаться, слышен стук спереди, то ли из подвески, толи рейка стукает.
Стук однократный, на гранаты всякие не похож :) Подвеска 2 месяца назад на диагностике была гуд, но... возможны варианты.

Что бы это могло быть? Мож кто сталкивался?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 07.06.2004 19:28

В крайних положениях, упорные болты на поворотных кулаках, ударяются о специальные упоры на нижних рычагах.
Хочу рассказать свою историю: недавно заменил левый рычаг, как путёвый, поехал на СТО.... И что? Появился стук при езде! Вскрытие показало, что эти уроды недокрутили гайку шаровой опоры!!!! Спасибо, что поставили шплинт. А не то машина пошла на списание бы... Также непонравилось, что гайка не корончатая, а обычная, даже без пластмасски. Такие дела... Возникает философский вопрос: не все могут ремонтироваться сами, почему мы все должны становиться заложниками кривороруких уродов :?:
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Lis_Cefiro » 07.06.2004 22:02

Александр С писал(а):В крайних положениях, упорные болты на поворотных кулаках, ударяются о специальные упоры на нижних рычагах.


Эт я знаю. Тока это не то :(
Стук не в тот момент, када руль до упора выкрутил, а када переезжаю эту неровность при вывернутых колесах!
Я ж специально заострил внимание на ландшафте :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.06.2004 5:13

Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.

И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 08.06.2004 8:50

MARKS писал(а):Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.

И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!

пора писать в ФАК....
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение JP_ » 08.06.2004 9:54

MARKS писал(а):Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.

И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!



И это еще не все!
если так ,как сказано выше, ничено не найдешь то могут быть салентблоки рычагов.
они стучат на малой скорости на не очень глубоких но резких ямках
и звук примерно такой "бок-бок"
только вот диагностировать всякими покачиваниями не получится!
мне в сервисе пока стойки не сняли не нашли причину такого звука
JP_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.02.2004 22:26
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.06.2004 11:04

Ну да конечно. Я же не пытался описать все возможные стуки и как их отловить, хотя это в принципе возможно, много писать только придется...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение trusishka » 08.06.2004 11:15

А слабо статейку накатать по поиску стуков в раздел "Своими силами"? :wink:
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение JP_ » 09.06.2004 8:05

Господа !!!
Инфа , я считаю, архи полезная! :?
и Статья должна содержать след. разделы:

1. стуки подвески
а. способы обнаружения
б. возможные пути устранения
2. посторонние звуки из под капота
а. способы обнаружения
б. возможные пути устранения

например для меня крайне интересно какой звук будет издавать
износившийся подшипник генератора и ролика натяжителя ремня

Про написание : я лично не возьмусь, т.к. считаю свой опыт недостаточным
Я думаю MARKS достаточно квалифицирован и имеет богатый опыт
:roll:
JP_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.02.2004 22:26
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.06.2004 9:11

JP_ писал(а):Про написание : я лично не возьмусь, т.к. считаю свой опыт недостаточным
Я думаю MARKS достаточно квалифицирован и имеет богатый опыт
:roll:


Братцы! Спасибо за доверие! Да я и не против! С вашей помощью горы свернуть можно! Со временем пока туго. 19-го уеду на пару недель на машине, а до этого надо подготовиться, решить проблемы или что с ними делать. Вернусь обязательно займусь стуками и бряками...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016