Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ступичный подшипник полетел уже второй раз за месяц »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ступичный подшипник полетел уже второй раз за месяц

Сообщение mAd_DoGG » 16.07.2007 23:58

Всем привет!

У меня Цефиро 97 года, 2.0
Месяц назад поменял родные диски (спицевидные) на японские 16R, резину одел 205/65/R16.

Через неделю после этого захрустел ступичный подшипник только на одном правом переднем колесе, не загудел, а именно захрустел, причем за 2-3 дня после обнаружения звука он убился окончательно.

Загнал на СТО, поменял подшипник и заодно шпилки на ступице, так как старые перекипели и парочка из них сломалась при разборе колеса.

Мастер на СТО сказал, что подпишник скорее всего полетел из-за того, что одно гнездо для болта титанового диска немного разшатано из-за того, что болт был не до конца закручен. Посоветовал присматривать примерно недельку за колесом, подкручивать чтобы шпильки встали на место. Я так и делал.

Но на 3 день после замены подшипник снова захрустел, объехал ещё несколько СТОшек, тормозники ничего не обнаружили,гранаты нормальные, пыльники тоже.
Остановился на другой СТОшке, где мне разобрали колесо и сказали, что подшипник задевает гранату внешнюю, показали следы натирания.

Я снова заменил подшипник от другого производителя. И поменял колеса местами. На этот раз проездил уже 3 недели и снова похрустывает подшипник. Он хрустит сильнее, если машина холодная, меньше, если горячая. Хрустит при торможении и иногда при трогании, а при поворотах в любую сторону он хрустит всегда. На том колесе, где стоит старый диск с разшатанным гнездом подшипник не сломался.

Прежде чем менять его снова, хочу спросить у Вас совета.
Может кто сталкивался с такой проблемой или догадывается в чём проблема?

Заранее благодарен за помощь!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
mAd_DoGG
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Baralgin » 19.07.2007 2:37

А тебе твой старый подшипник показали? Может так, для отмазки сказали, что подшипник плохой, а на самом деле ему ещё ездить и ездить - ведь проблема не решилась. В добавок шпильки ещё сломали.

"Не загудел, а именно захрустел" - это убитый привод, а точнее наружная граната.
"сказали, что подшипник задевает гранату внешнюю" - очень трудно подобрать НЕ ТОТ подшипник, в смысле что он впрессовывается и при этом торчит наружу. Там очень точные размеры и попутать сложно. Родной подшипник не виноват.
"одно гнездо для болта титанового диска немного разшатано из-за того, что болт был не до конца закручен" - вполне возможно, но кроме подшипника страдает в равной степени и наружный ШРУС.
"гранаты нормальные, пыльники тоже" - мастера вынимали шарниры из гранаты? Промывали их керосинкой или салярой? Нет? Как они тогда могут сказать, что они нормальные. Целые пыльники - не показатель, что с ШРУСом ничего не случилось.
Что же делать? Чтоб и по качеству и по цене было удобно... Ставить б/у привод (а если есть возможность, то со ступицей) от аналогичной машинки. Всяко, замена узла целиком, выйдет дешевле, чем замена наугад по одной детали. И не траться на всякие ДиАгНоСтИкИ, реметализаторы, хадо и пр. развод на бабло.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016