Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Свечи NGK »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Доктор Верховцев » 21.12.2004 9:16

Недавно снимал одну свечу (при этом проехал 35 ткм по России, неизвестно сколько до этого их не меняли), оказались Иридиевые, причем осмотрев (не я смотрел, для меня это "темный лес" по осмотру, все равно не х..ра не пойму :( ) их, ребята сказали, что не надо их менять. Собирался, признаюсь.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Герасим » 21.12.2004 15:17

west писал(а):Подниму старую тему... Вопрос следующий, кто нить ставил себе Иридиевые свечи? Какова принципиальная разница с платиновыми? Ина скока денег разница?

И еще подробнее тут http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1211386 они ли ето (я про свечи) и подойдут ли кислородные (если я правильно понял они же лябды) датчики представленные тут?

У меня стоят иридиевые NGK, езжу на них второй :shock: год. Как они по сравнению с платиновыми, не знаю, езжу тока на иридиевых :lol:
По цене: когда покупал, платиновые были 380 р/шт, иридиевые 420 р/шт.
После моек двигателя, когда вода попадала в колодцы, сильно корродировали металлические части. Выкрутил, просушил, пырскнул WD и закрутил обратно. Все работает :lol:
Специально глумлюсь и не меняю свечи, жду, когда сами умрут, а они не дохнут :lol: (тьфу 3 раза). Бенз 98 супер, омский, круглый год.
Изоляторы чистые. Износа электродов нет. Расход 14-15 л/100 км.
Что касаемо лямбды.
Хочешь - купи. Все равно они там от Максимы и при установке в цефиру придется провода перепаивать. Я покупал на Экзисте бошевскую, самую дешевую (ок. 30 уёв). В Барнауле бошевская лямбда для ВАЗ стоит 860 р :shock: - зря переплачивал и ждал.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 22.12.2004 7:32

Ясно, тогда попробую через своих америкосов заказать оригинал из штатов, на сайте видел что стоят они одинаково там с платиной, что то около 12$ за штучку...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответ на вопрос автора

Сообщение Druqn » 20.10.2008 6:54

Подниму тему. Так как платиновый Аutolite начал умирать (пробег ~50т.км, 4 года экспл на 95 бензине) озадачился приобретением свечей. Автолайт в нске не найти, платина же других производителей кусается. Посему смотрел в сторону медных, ориентируясь на Denso в качестве производителя.
Yuri писал(а):Менять BKR5E на BKR5EY можно. Они вообще похоже ничем не различаются. BKR5EY имеет v-power (канавка на центральном электроде) в названии, но не имеет v-power в спецификации. BKR5E имеет v-power в спецификации но не в названии.

И вот что интересно: если отличия между BKR5E и BKR5EY действительно в пропиле центрального электрода (то что я видел на витрине и держал в руках именно так), и может рассматриваться как некий апгрейд свечи за те же деньги (цена практически одна) то вот у DENSO все не так прозаично.
Свечи K16PR-U (NGK BKR5E) и K16R-U (NGK BKR5EY) не имеют пропилов в центральном электроде и различаются формой изолятора центрального электрода и ценой - последние дороже на 20% - 85 против 70. Долго не сравнивал, но создалось впечатление что у последних он более выдается над резьбовой частью (возможно юбка свечи чуть короче, или центральный электрод несколько длиннее).
Я экспериментировать не стал и взял K16PR-U, т.е. полный аналог рекомендованных BKR5E. По приходу домой стал рыть инет на предмет информации о различиях. И если про NGK все нашлось и действительно этот пропил по замыслу производителя должен улучшить характеристики свечи, то вот что дает больший вынос центрального электрода так и не нашел. В итоге вопрос открыт до следующего приобретения комплекта свечей - что брать тогда - K16PR-U или K16R-U?

вопрос по зазору не поднимаю, все последние дискуссии на тему 1.1 или 0.8 больше смахивают на холивар, нежели на техническое обсуждение. Мое ИМХО таково, что и та и другая теории имеют право на существование, но с учетом зимнего периода эксплуатации и того что медные свечи мы все равно собираемся менять через 10-15 т.км, выбор 1.1 более правилен, так как за такой короткий период выгорания электродов еще не произойдет, а зимний запуск при большем зазоре обеспечивается более легко.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016