Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Свечи NGK »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Свечи NGK

Сообщение Rrroma » 17.09.2004 22:36

Есть здесь знатоки? Чем отличаются BKR5E11 от BKR5EY11? Можно ли их менять?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Rrroma
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rubberdick » 17.09.2004 22:56

Ставь BKR6E-11 не ошибешься! :)
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение west » 18.09.2004 6:40

Rubberdick писал(а):Ставь BKR6E-11 не ошибешься! :)


За что купил за то продаю: При поисках себе свечей поговорил в нескольких точках у нас в городе по поводу платиновых свечей... Мне неоднократно говорили, что NGK подделываются... Есть у нас и помоему Denson... Разница по цене где то 50 р... А по сему в раздумии... Что брать... Кто то ставил себе Denson?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 18.09.2004 8:24

Nippon Denso - оригинал на Тойоту, ничем не хуже NGK, к тому же бывают только японские.


По вопросу медных NGK.
По каталогу на арабскую Максиму нужно ставить NGK BKR5E (зазор 8 мм), а не BKR5E-11 (11 мм).
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свечи NGK

Сообщение Lis_Cefiro » 18.09.2004 19:56

Rrroma писал(а):Есть здесь знатоки? Чем отличаются BKR5E11 от BKR5EY11? Можно ли их менять?


ИМХО:
Буква Y в названии, говорит о форме центрального электрода. Если Y нет, то электрод обычного вида, а если Y есть, то электрод имеет прорезь посредине. Прорезь как раз Y-образная. Электрод как бы имеет два контакта, типа двухконтактной свечи, тока наоборот. Типа повышение надежности.
По крайней мере у меня есть прорезь на Y-свечах.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 19.09.2004 10:29

это не так , я купил BKR5E-11 прорезь на электроде тоже есть
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Rubberdick » 19.09.2004 22:08

8 мм и 11 мм - это просто шутка.
0.8 мм м 1.1 мм :lol:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение злой дядя, A33 VQ30DE » 20.09.2004 5:54

MaximR19 писал(а):Nippon Denso - оригинал на Тойоту, ничем не хуже NGK, к тому же бывают только японские.


По вопросу медных NGK.
По каталогу на арабскую Максиму нужно ставить NGK BKR5E (зазор 8 мм), а не BKR5E-11 (11 мм).


арабка идет без катализатора! на VQ30DE без катализатора мануал рекомендует
BKR5EY или BKR6EY
Nissan Maxima CA33, VQ30DE, АКПП, 2001г.в.
злой дядя, A33 VQ30DE
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17.06.2004 7:20
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bolt » 20.09.2004 10:37

А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?
У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11
Аватара пользователя
Bolt
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rubberdick » 20.09.2004 12:37

Bolt писал(а):А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?
У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11


По богатому стоит...
А по бедному BKR-11 :lol:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 22.09.2004 7:41

Rubberdick писал(а):
Bolt писал(а):А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11


По богатому стоит...
А по бедному BKR-11 :lol:


Если сам производитель рекомендует медные свечи на аналогичные ДВС с зазором 0,8 мм., почему все упорно ставят 1, 1 мм?
На сколько я понимаю платиновые свечи имеют более острый электрод - поэтому и зазор больше.

Про катализатор вообще не понятно - и на Примере и на Алмере стоят катализаторы, что не мешает использовать на них медные свечи.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 22.09.2004 11:44

Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто. Обычная медная свеча увеличивает в процессе работы свой искровой промежуток (поэтому он сначала 0.8мм) из-за эррозии электродов. Платиновые наконечники электродов меньше подвержены этой самой эррозии и потому платиновые свечи на нормальном бензине ходят до 100ткм. А медные даже на нормальном бензине порядка 30ткм, что уж про наше топливо говорить. Платиновость свечей выбрана производителем за большую ходимость и стабильность характеристик. В последних концептуальных моторах Рено, кстати, замена свечей, насколько знаю, вообще не предусматривается.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.09.2004 18:51

Андрей Рогозин писал(а):Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто.

Если бы все было так просто :) Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 22.09.2004 18:56

Anonymous писал(а):
Андрей Рогозин писал(а):Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто.

Если бы все было так просто :) Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.

Поэтому платину ставят чтобы несолько обеднить смесь, улучшить экологичность, экономичность, продлить жизнь катализатору. Первичен здесь размер зазора. Платина нужна лишь для обеспечения постоянства его в течение длительного времени, так как при более высоком напряжении м/у электродами зазор "уходит" быстрее.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 23.09.2004 11:03

Anonymous писал(а):Если бы все было так просто :) Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.


Мы все учились понемногу - чему-нибудь и как-нибудь.(с)

Ты громоотвод вспомни - здесь такая же логика. Платиновый электрод более стойкий, поэтому его и можно сделать более острым, поэтому больший зазор.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ответ на вопрос автора

Сообщение Yuri » 24.09.2004 18:27

Извиняюсь что запоздало, но думаю пригодится многим.
Система маркировки свечей свечей NGK: http://www.ngk.com/sparkplug411_ngk.asp .
Там же ответ на вопрос автора темы.
Менять BKR5E на BKR5EY можно. Они вообще похоже ничем не различаются. BKR5EY имеет v-power (канавка на центральном электроде) в названии, но не имеет v-power в спецификации. BKR5E имеет v-power в спецификации но не в названии.
Как узнать спецификации и названия: Заходим сюда http://www.ngk.com/default.asp в поле Part Number вводим код свечи и ищем. В результате поиска наводим курсор на название свечи и слева появляется изображение со спецификациями.

Если кому интересно, то здесь http://www.ngk.com/sparkplug411.asp расписаны технологии применяемые в свечах. То есть зачем платина, иридий, v разрез в электроде и прочее.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 20.12.2004 7:59

Подниму старую тему... Вопрос следующий, кто нить ставил себе Иридиевые свечи? Какова принципиальная разница с платиновыми? Ина скока денег разница?

И еще подробнее тут http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1211386 они ли ето (я про свечи) и подойдут ли кислородные (если я правильно понял они же лябды) датчики представленные тут?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СввечиNGK!

Сообщение KolekZ » 20.12.2004 11:59

west писал(а):
Rubberdick писал(а):Ставь BKR6E-11 не ошибешься! :)


За что купил за то продаю: При поисках себе свечей поговорил в нескольких точках у нас в городе по поводу платиновых свечей... Мне неоднократно говорили, что NGK подделываются... Есть у нас и помоему Denson... Разница по цене где то 50 р... А по сему в раздумии... Что брать... Кто то ставил себе Denson?
Я ставил DENSO IRIDIUM POWER со сверх тонким электродом маркировка для нашего двигла IK16 (Ярко бордовая упаковка с зеленой надписью на белом фоне)по виду (форма электрода)похожи в один на платину.)Цена В Японии за 6 штук 1015 рублей -- идут в коробке по 10 штук.Аплатина в Японии около 20$баксов за штуку (так что подумай чего тут продают ) :cry: http://www.ip.bil.ru/ http://www.allied-nippon.ru/production2/index2.html
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СввечиNGK!

Сообщение Vider » 20.12.2004 12:19

KolekZ писал(а):Я ставил DENSO IRIDIUM POWER со сверх тонким электродом маркировка для нашего двигла


И как? Эффект есть? Если да, то в чем выражается?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Свечи NGK!

Сообщение KolekZ » 21.12.2004 6:56

Каких-то особых отличий я не заметил--но то что нынче в -27 завелась это не сомненный плюс в прошлом году на платине (с которыми она пришла)в такой мороз даже не схватывала.Так что решает каждый сам за себя .Просто думаю NGK более распространенные потому чаще можно встретить фуфел.По крайней мере NGK у нас во всех магазинах есть --в основном . Для инфы масло Кастрол Магнетик 5w40 синтетика. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016