Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« свечи »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

свечи

Сообщение sergik » 04.01.2008 18:54

народ подскажите какие свечи надо ставить на зиму холодные или горячие
у меня A32 VQ20
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sergik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.12.2007 6:37
Откуда: тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 04.01.2008 19:04

горячие
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение sergik » 04.01.2008 19:30

горячие оне с какой цифрой 4 или 6 .а то мне тут недавно надо было срочно свечи поменять в продаже были только BPR 6 фирмы NGK пришлось их поставить до них стояли BPR 5 так машина стала заводиться лудше в -29 после 5 часов простоя на улице при сильном ветре завелась с пол пинка :)
sergik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.12.2007 6:37
Откуда: тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 04.01.2008 20:30

4-горячие
5-средние
6-холодные

Холодные потому что изолятор у них плохо нагревается, что хорошо летом для предотвращения калильного зажигания. А вот зимой на изоляторе такой свечи накаплевается всякое дерьмо и препятствует образованию искры.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Serg S » 04.01.2008 20:49

Те что рекомендованы (я о калильном числе) и не как иначе. У прогретого двигателя температура в любую погоду одинакова (если нет, то эту проблему не свечами лечат). Из теории следует что оптимально для самоочистки температура изолятора д\б в р-не 750-800гр (ниже нарост отложений с опасностью пробоя при залитой свече и прочее, выше - калильное зажигание). Это определено конструкцией двигателя. А для пуска холодного это без разницы.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 04.01.2008 20:51

Соглашусь с Maks'ом лучшая заводка скорее всего была обусловлена лучшей искрой новых свечей, а не их индексом.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Макс » 04.01.2008 21:40

Serg S писал(а):Те что рекомендованы (я о калильном числе) и не как иначе. У прогретого двигателя температура в любую погоду одинакова (если нет, то эту проблему не свечами лечат). Из теории следует что оптимально для самоочистки температура изолятора д\б в р-не 750-800гр (ниже нарост отложений с опасностью пробоя при залитой свече и прочее, выше - калильное зажигание). Это определено конструкцией двигателя. А для пуска холодного это без разницы.

Ниссан рекомендует PFR4G-11,PFR5G-11,PFR6G-11 и даже PFR7G-11 в зависимости от условий эксплуатации
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Serg S » 05.01.2008 17:17

Да, от условий эксплуатации. Частый холодный пуск- двигатель не долго работает прогретым то "горячие", для любителей поотжигать с длительновысокими оборотами - "похолоднее".
Дословно - The hot type spark plug is suitable when fouling may occur with the
standard type spark plug such as:
+ frequent engine starts
+ low ambient temperatures
The cold type spark plug is suitable when spark knock may occur
with the standard type spark plug such as:
+ extended highway driving
+ frequent high engine revolution
Но я не встречал аппаратов из Японии с иными чем рекомендованнымые типы свечей. Обычно на табличке на изнанке капота есть пара типов для ихних производителей DENSO и NGK. могут что покруче но с темже калильным числом. Например на последней Цифире стоят BKR5EIX-11P.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.01.2008 17:34

Но в японии не бывает морозов до -47 как у нас.
В машине датчик температры не показывает температуру ниже -30, ниже температуру они просто не знают. Наши движки малооборотистые, особенно VQ25 где для поддержания одинаковой с VQ20 скорости обороты держаться на 500об меньше. Движок еле теплый.
В свою очередь на эммиратовские машины ставят свечи с калильным числом 7.
Думаю, довольно логично ставить в зиму свечи "4" , в наших суровых условиях.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016