Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Свист ремня... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Свист ремня...

Сообщение Дмитрий » 07.10.2004 7:35

завожу машину и первую секунду другую ремень свистит, потом все ок.
но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...
прогрев двигатель можем крутить сколько угодно - свист будут появлять через раз и только в в крайних положениях руля...
ремень менял по осени, оригинал, натяжитель вроде уже выкручивать некуда...
что делать?
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 07.10.2004 7:57

все было так же, до мелочей. Оказалось на натяжителе есть еще нижний третий винт который не был затянут, из за этого при нагрузке ремень проскальзывал.
А так ремень по виду был хорошо затянут, я уже начал было думать , что или креставине или рейке пришел писец
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Свист ремня...

Сообщение west » 07.10.2004 8:39

Дмитрий писал(а):завожу машину и первую секунду другую ремень свистит, потом все ок.
но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...
прогрев двигатель можем крутить сколько угодно - свист будут появлять через раз и только в в крайних положениях руля...
ремень менял по осени, оригинал, натяжитель вроде уже выкручивать некуда...
что делать?


Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист ремня...

Сообщение MARKS » 07.10.2004 9:30

Дмитрий писал(а):но если попытаться повернуть руль до прогрева двигателя, то будет "прикусывать" руль и появится свист, т.е. свистит под нагрузкой на непрогретом двигателе...


Это говорит о том, что основная нагрузка на ремень приходится от гидрача. Если небольшая подтяжка ремня не поможет, смотри гидрач, скорее всего нужно поменять масло и все пройдет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Свист ремня...

Сообщение Дмитрий » 07.10.2004 10:24

west писал(а):Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
я в курсе, мама писала об этом...
:wink:
засада только в том, что подтягивать уже не получается - см первый пост.

2MARKS а что там с маслом? в смысле плохо крутит? :roll:
2Макс а как до него добраться??? я только верхний вижу.... :oops:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Свист ремня...

Сообщение west » 07.10.2004 12:08

Дмитрий писал(а):
west писал(а):Было, подтянули прошло... После замены оказывается надо полсе 1000 км подтягивать, потом после 5000 км подтягивать, потом после 10 000 км подтягивать, а потом забыть до замены...
я в курсе, мама писала об этом...
:wink:
засада только в том, что подтягивать уже не получается - см первый пост.

2MARKS а что там с маслом? в смысле плохо крутит? :roll:
2Макс а как до него добраться??? я только верхний вижу.... :oops:


Может просто качество свое масло потеряло со временем, ИМХО если оно хреновое (а там ведь дексрон как в АКПП), то и симптомы (ну там запах гари или мутное слишком) как у плохого масла в АКПП. Там бочок слева (если носом под капотом :wink: ) ближе к крылу, там и уровень на нем видно, я при замене декстрона в коробке и там декстрон поменял на аппарате... А ваще в крайних положениях руля был шумец небольшой, но до свиста не доходило... Только обороты по тахометру подскакивали, с етим я и связывал появление постаронних звуков, после замены ремешка генератора все прошло...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свист ремня...

Сообщение Дмитрий » 07.10.2004 13:25

west писал(а):Может просто качество свое масло потеряло со временем, ИМХО если оно хреновое (а там ведь дексрон как в АКПП), то и симптомы (ну там запах гари или мутное слишком) как у плохого масла в АКПП. Там бочок слева (если носом под капотом :wink: ) ближе к крылу, там и уровень на нем видно, я при замене декстрона в коробке и там декстрон поменял на аппарате... А ваще в крайних положениях руля был шумец небольшой, но до свиста не доходило... Только обороты по тахометру подскакивали, с етим я и связывал появление постаронних звуков, после замены ремешка генератора все прошло...

бачек на месте, уровень в норме.. по поводу смены.. увы не помню, но помоему два года назад меняли при покупке машины... :roll:
на вид темное, но не безобразное...
а в крайних положениях свистит.. сейчас проверял.. :(
Последний раз редактировалось Дмитрий 07.10.2004 13:28, всего редактировалось 1 раз.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 07.10.2004 13:25

болт доступен из ямы
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Гость » 07.10.2004 13:53

А как ты определяешь слово БЕЗОБРАЗНОЕ?

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 07.10.2004 13:55

Anonymous писал(а):А как ты определяешь слово БЕЗОБРАЗНОЕ?

Маркс

если сравнивать с двигателем, коробкой, то оно не горелое, достаточно прозрачное и тд и тп...
короче, я бы на таком еще ездил...
заменим на выходных до кучи наверное...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 07.10.2004 14:04

попробуй болт поискать, процентов на 99 что он не затянут.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dimon » 07.10.2004 14:07

А на холодную заводишь не слышно случайно такого не приметного подвывания в салоне.
Я бы на твоём месте заменил Dextron в ГУРе так для профилактики и ремень тоже, наверное уже год катаешься с ним и затени болт наконец. В холод только на не прогретом движке сильно рулём не крути, а то я наблюдал картину, как водила один на стоянке в холод рулём резко крутанул, ГУР потёк свой кровью на снег.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение Дмитрий » 07.10.2004 14:18

Dimon писал(а):А на холодную заводишь не слышно случайно такого не приметного подвывания в салоне.
Я бы на твоём месте заменил Dextron в ГУРе так для профилактики и ремень тоже, наверное уже год катаешься с ним и затени болт наконец. В холод только на не прогретом движке сильно рулём не крути, а то я наблюдал картину, как водила один на стоянке в холод рулём резко крутанул, ГУР потёк свой кровью на снег.

подвывания нет.. резкий свист в момент схватывания двигателем, потом пару секунд свиста сходящего на нет... но если выезжать со стоянки на непрогретом до конца двигателе, то свист появляется под нагрузкой...
..в холода конечно же аккуратно начинал движение - стойки, гур, коробка - всё это общеизвестно конечно...
ок, отпишусь в понедельник как и что после замены...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение lonely1 » 08.10.2004 8:05

Было то же самое, сняли ролик открыли забили туда ШРУСовсокй смазки по самое нехочу все поставили на место свист пропал
lonely1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11.02.2004 19:16
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 11.10.2004 7:26

Макс писал(а):все было так же, до мелочей. Оказалось на натяжителе есть еще нижний третий винт который не был затянут, из за этого при нагрузке ремень проскальзывал.
А так ремень по виду был хорошо затянут, я уже начал было думать , что или креставине или рейке пришел писец

всё оказалось как и предсказывал Макс, сначала ослабив сверху, подтянули снизу болт, потом затянув наверху решили проблему раз и навсегда...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MARKS » 11.10.2004 7:52

Поздравляю с избавлением... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pashtet » 11.10.2004 10:00

У меня тоже подсвистывает. Может кто-нить скинет фотку нижнего болта??? И не помешает ли защита картера для его затягивания???
ExcimoG VQ20 97 Спортлайн
Pashtet
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.06.2004 14:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 11.10.2004 10:23

Ой... Чтоб новый топик не заводить привяжусь к вам...
1. Восьмерит вал большой (ну на котором ремешок, т.е. как понял каленвальный)... А посему вопрос (свиста нет) При включении включении кандера шум в том же райне... Вот может ли накрывшийся подшипник кандера давать биение на вал?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SamSebeYa » 08.11.2005 9:34

Дмитрий, привет. То же посвистывать начало, только немного по другому: свистит только во время пуска, когда двигатель пускаеться 1-2 с. Потом все проходит, на ходу не свистит (хоть на холодную едешь, хоть на прогретом). Положение руля не имеет значение - подсвистывает в любом. Поиском посмотрел, не могу найти каак подтянуть ремень генератора. Грешу на него, что ослаб. Меняли диодный мост, не могли открутить натяжитель. Механник пытался крутить болт натяжителя (который сверху). Брызгали WD-40. Не помогло. Он сказал что закис, открутить не получиться, нужно менять натяжитель. Генератор снял, открутив крепление компрессора и генератора, потом сдвинул в сторону (без ослабления самого ремня), ну и ставил на место в обратном порядке. После этого стал ремень подсвистывать при пуске. В поиске вроде нашел что надо еще какую то гайку на 14 на ролике сначала ослаблять, а потом подтягивать ремень натяжителем. Может он не правильно пытался ослабить ремень. И натяжитель вовсе не закис, а просто законтрогаин?
Подскажите порядок ослабления-подтягивания ремня. Сразу другой вопрос: если же натяжитель все таки закис, кто чем брызгает. Думаю есть что нить из химии для резьбовых соединений, что бы не сворачивать гайки и болты, а аккуратно откручивать после оброботки. Спасибо. Если где то в поиске все же это подробно написано подскажите, плиз, кто отписывал ник или название темы.
Люблю А-32, VQ 20, 1995г..... был моим первым авто
SamSebeYa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09.08.2005 12:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.11.2005 10:00

дятел твой мастер. еще бы немного покрутил и сломал бы нах... натяжитель.
Сначала ослабляется ролик натяжителя (сбоку гайка на 14), а уж потом сверху ослабляется/натягивается ремень. брызгать там можно всю жизнь.

кстати по состоянию этой гайки можно сказать (правда ИМХО косвенно) меняли када у тебя ремень или он нульный с завода. у меня были грани слегка потерты, что наводило на мысль о том что туда лазили (не знаю зачем - поводов можно много придумать).
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016