Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« свист резины в повороте »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

свист резины в повороте

Сообщение Vider » 04.08.2003 11:49

Поменял пыльники внешних шрусов на СТО. После этого в поворотах начала свистеть резина там, где раньше не свистела. Это они мне сход/развал сбили, злодеи?
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: свист резины в повороте

Сообщение Kosta » 04.08.2003 11:57

Андрей Рогозин писал(а):Поменял пыльники внешних шрусов на СТО. После этого в поворотах начала свистеть резина там, где раньше не свистела. Это они мне сход/развал сбили, злодеи?
Я думаю да. У меня очень мягкая резина. Тоже свистела. Сделал сход. Все пропало. Но я менял рычаг. И совсем недавно сделал то же самое что и ты. Сейчас не свистит. Так что не запускай.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тимофей » 04.08.2003 12:02

в книжице по ремонту подвески написано - что ели сход развал неправильный то лечится он путем замены неисправной детали. следовательно сбить сход развал можно путем удара кувалдой по какому либо из рычагов подвески - а так как на отечественных авто - сход развал не регулируется на цифире, там даже болта на стойке такого нет, там обе дырочки одинаковые, так же могу предположить, (сам еще туда не лазил основательно, так только беглый осмотр на трещины пыльников и трубочек) что для замены шруса, либо пыльника не требуется снятие стойки, нужно лишь открутить гайку ступицы вытащить ступицу на себя и в сторону и айда снимай себе хоть пыльник хоть шрус(поодиночке этого никак не получится) так что Андрюха наверное все таки резина твоя испортилась или же ты порезче в повороты входить стал (кстати визг резины на поворотах - признак либо плохой резины либо не совсем осторожного вождения - ибо это почти срыв в неконтролируемый занос), так же вполне возможно что поймал приличную ямку и у тебя чтото загнулось, погнулось, и тд и тп., так что делай осмотр подвески и заменяй испорченную деталь
Господа! не повторяйте моих ошибок.
Тимофей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05.05.2003 11:47
Откуда: Тарко-Сале
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 04.08.2003 12:31

На Цифре, как известно, делается схождение, а развал-нет. После любого лазания в подвеску это надо делать. :(
Был случай на другой машине, регулировал сход на лазерном, через месяц на обычном (вроде проектора) стендах, так на лазарщиков сильно ругались за халяву, впрочем, уйти тоже мог сход.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016