Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Такого у меня не было даже на жыгулях.... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Doctor_G Ришат » 08.06.2007 19:37

Макс писал(а):Можно заехать в любой магазин автозапчастей , спросить высоковольтные провода на классику. Думаю проблем с номером не будет.
Потом остановить первый попавшийся таз и поменять в нем высоковольтные провода.


:D
2 mike_z: Зачем менять высоковольтные провода на Цефиро? Есть проблемы? Нужно сначала исключить проблемы с катушками, что случается, особенно после мойки двигателя.
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.06.2007 19:53

у цефиро нет высоковольтных проводов вообще :)
и проблем соответственно тоже
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 09.06.2007 2:05

эх Макс зря ты все рассказал , а то человек поменял бы и был бы первый опыт замены выс/вольтных проводов на VQ
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 09.06.2007 6:19

Макс писал(а):у цефиро нет высоковольтных проводов вообще :)
и проблем соответственно тоже


:lol: :o :oops:
EX: Nissan Cefiro Excimo А32 VQ20DE, 1996
Honda Civic 2006
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mike_z » 09.06.2007 11:55

Спасибо.
Просто у машины при оборотах более 2-ух тыс. появляется "надрывный" рев. Знакомые порекомендовали поменять масло свечи фильтр и высоковольтные провода, так, для порядка.
В последнее время стал "двигун" трястись аж на руль потряхивает.
+ Как было описано выше, при включении "кондея" на "D" и тормозе двигатель заметно сильнее "колбасит" - признак пробоя на катушках.

Может вредно форум читать ? Это как читать медицинские книжки и передачи смотреть - послушаешь симптомы и сразу найдешь их все у себя.

Правильно ли я понял что в полевых условиях пробой катушки можно проверить так: Я, - "субьект А" :) на прогретом двигателе выкручиваю свечу. Вставляю в катушку и контактом свечи касаюсь стенки колодца как можно ниже. Потом "субъект Б" завидит двигатель.
Или все таки надо контактом свечи коснуться массы и водить например гвоздем по штоку катушки, а гвоздь будет проволокой подсоединен к массе?
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 09.06.2007 12:41

mike_z писал(а):Спасибо.
Просто у машины при оборотах более 2-ух тыс. появляется "надрывный" рев. Знакомые порекомендовали поменять масло свечи фильтр и высоковольтные провода, так, для порядка.

правильные рекомендации + необходимо проверить герметичность впускного тракта, это одна из наиболее частых причин. Так же нужно помыть и отрегулировать КХХ (клапан холостого хода.А начать надо со считывания кодов самодиагностики двигателя.

mike_z писал(а):В последнее время стал "двигун" трястись аж на руль потряхивает.
+ Как было описано выше, при включении "кондея" на "D" и тормозе двигатель заметно сильнее "колбасит" - признак пробоя на катушках.

если свечи не менялись , то вероятнее проблемы в них , чем в катушках.
Кроме того , при включении кондея автоматом включаются вентиляторы на радиаторе охлаждения. У меня в одном из вентиляторов люфт в подшипнике, из за чего может присутствовать легкая вибрация. Поэтому для выявления дефекта лучше кондей выключать.

С катушками, как ты описал, лучше не экспериментировать.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение mike_z » 09.06.2007 15:08

Буду после праздников понемногу все менять.
И, извините за назойливость и немного не в тему вопрос.
При выяснении вышеупомянутых проблемм, вытащил воздушный фильтр. На резинке идущей по контуру маслянистая влага и в коробе для установке фильтра тоже есть следы влаги. Фильтр не как обычно - в серой пыли, а во влажной маслянистой грязи.

* Туда масло может попадать?

ЗЫ Поиск по контексту "масло воздушный фильтр" ничего полезного не дал.
ЗЫ2 При проверке все защелки на коробе фильтра стояли на месте.
ЗЫ3 Машина была в феврале в сервисе на тему "незавода" двигателя - чистили КХХ, чистили кожух тросика газа, проверяли коллектор на "подсос" (может в мастерской случайно фильтр роняли и т.п., так что если * не бывает теоретически то все равно ситуация объяснима).
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 09.06.2007 20:57

Все нормально. Это оригинальный фильтр, он изначально пропитан маслом чтобы улавливать даже мельчайшую пыль. А вот если поставить не пропитанный фильтр , он будет сухой и чистый . А вся эта грязь будет в двигателе.

Грязь и влага скапливаются в нижней части коробки фильтра , это тоже нормально. По весне и по осени я обычно эту нижнюю часть откручиваю , чищу и мою.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение mike_z » 13.06.2007 9:56

Спасибо, уяснил.
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016