Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Такого у меня не было даже на жыгулях.... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Такого у меня не было даже на жыгулях....

Сообщение Goldmine » 02.06.2006 17:47

Коллеги, хочу обратится за советом. История такова:
Гдето с месяц назад, машинка стала плохо заводится (не с первого прокрута). Все симтомы указывали на пермонентное умерание генератора (т.к. на втором прокруте, стартер уже еле шевелился). Сегодня случилось так, что она не завелась, и электричаства на аккумуляторе не хватило. Я тормознул прикурить. И гдето через 10 сек из под капота поволил едкий дым с характерным запахом сгоревшей обмотки. После этого, стартер уже никак не реагировал на поворот ключа....... скорее всего он сгорел...... Хотя, хотелось бы услышать мнение бывалых цифроводов.

ps Прибываю в состоянии сильнейшего расстройства!!! Блин! такой ерунды у меня никогда не случалось, а машин у меня было до этой не менее восьми! Что за напасть такая!
A32 Excimo 2.0
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 02.06.2006 18:15

вопрос о плюсе с минусом задавать наверно не стоит?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ural » 02.06.2006 20:05

блин я бы сказал :!:
Последний раз редактировалось Ural 02.06.2006 20:41, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN CEFIRO EXCIMO 1997
Ural
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.03.2006 18:06
Откуда: СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ural » 02.06.2006 20:17

Ural писал(а):
Думаю поймут меня многие, а хотел бы обратится к Goldmine автору этого сообщения что бы предотвратит такое уж очень задело меня это! :twisted: -Зачем здесь в форуме писать "мол на жигулях мол такого небыло..." что это за унижение автомобилей "Ниссан"! :evil: у вас мог быть любой другой автомобиль и могло случится тоже самое или что вы жигули цените больше? :?:
Я может быть не такой спец. как бывалые наши цефироводы но помоему ничего сложного. Во первых сними акуммулятор от греха подальше, потом определи что сгорело - стартер,генератор или проверь высоковольтные провода, так сказать принюхайся ... :lol:
Ну а дальше просто что сгорело меняется на новое
NISSAN CEFIRO EXCIMO 1997
Ural
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.03.2006 18:06
Откуда: СУРГУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 02.06.2006 20:19

Куда мир катится... Один в цефиро нашел высоковольтные провода, второй месяц ездил с умирающим не то генератором, не то стартером, и все его устраивало...

По делу: "на втором прокруте, стартер уже еле шевелился" - это может быть умерший на 8-ом году жизни аккум, перманентный недозаряд, отсутствие контакта на клемах/земле двигателя. Вроде все.
По поводу дыма - тут сам вспоминай, что куда подключал... Откуда нам знать, может ты от паяльной лампы "прикуривал" :wink:
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Такого у меня не было даже на жыгулях....

Сообщение vasanat » 02.06.2006 23:17

Goldmine писал(а):машинка стала плохо заводится (не с первого прокрута). Все симтомы указывали на пермонентное умерание генератора

стуация-то указывает на типичное умирание стартера, а не генератора. А на тазу он бы не умирал, а сразу сдыхал.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Goldmine » 03.06.2006 14:07

Уважаемые коллеги. Никого не хотел обидеть своими эмоциональными высказываниями. Тем более что здоровая критика не будет лишней. Ведь приобретая данный авто, я расчитывал на отсутствие проблем, характерных для низкокачественных автомобилей.

Собсвенно по сабжу: сдох стартер. Причина - изначально слишком тонкие щётки. Мастера - электрики сказали, что это беда хитачевских моторов (а именно этой фирмы стартер). Результат:
2 000 - эвакуатор
2 800 - ремонт стартера (замена якоря и щёток)
1 200 - снять - поставить
Итого 6 000 рублей!!!
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 03.06.2006 15:01

2000 na evakuatore mog by sekonomit. i voobsche tema uge podnimalas

off
p.s. vsem privet iz solnechnoj Turcii
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение komaroff » 04.06.2006 2:53

это беда не хитаческив стартеров , а беда хозяев которые пренебрегают обслуживанием , любые узлы имеют свой ресурс , и тем более щетки,
деталь копеечная , замени вовремя и нет проблем , так нет , надежда на японской качество и русский авось .... так что плата по счетам неизбежна
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lu » 04.06.2006 8:05

Я когда мафынку купила, одной из первых процедур была чистка стартера. Что там было - ой-ой :twisted: :shock:
Мастер сказал: без чистки мог и сгореть. Вот.

_____________________
А33, 2,0 2000 зовут Барсиком
lu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:09
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Goldmine » 04.06.2006 8:49

komaroff писал(а):это беда не хитаческив стартеров , а беда хозяев которые пренебрегают обслуживанием , любые узлы имеют свой ресурс , и тем более щетки,
деталь копеечная , замени вовремя и нет проблем , так нет , надежда на японской качество и русский авось .... так что плата по счетам неизбежна



Я к сожалению, не великий специалист, который по одному взгляду способен определить все неисправности... И не эктрасенс, чтобы отыскать неисправность по фотографии авто.... В моём понимании стартер - это электродвигатель, который работает не с самыми эктримальными нагрузками, и понятие поменять щётки, в моём опять же понимании, не входит в периодическое обслуживание.

А аналогии с басней Крылова "Мортышка и очки", в данном случае я считаю неуместным, т.к. Цефиро - не ведро с гайками, а авто, позиционирующий себя как малый представительский класс.
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 04.06.2006 15:31

покупка машины с нуля решит все твои проблемы :)))
а наши машинки не первой свежести(и никто тебе не скажет что с ней до тебя делали), так что кое что у них иногда ломается и кое что требует замены.
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 05.06.2006 2:03

что то я не догнал где тут было про басню , ну да ладно , дело не в том что кто то обязан знать , просто покупая машину с пробегом , проверьте и обслужите
дорогие узлы , вы же не забываете менять масло в моторе?
что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Goldmine » 05.06.2006 8:24

komaroff писал(а):что то я не догнал где тут было про басню , ну да ладно , дело не в том что кто то обязан знать , просто покупая машину с пробегом , проверьте и обслужите
дорогие узлы , вы же не забываете менять масло в моторе?
что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго



Есть знаменитая фраза из этой басни, "нечего на зеркало пинять, коли рожа крива"... как мне показалось, аналогия прослеживается.. ну да бог с ним.

По сабжу: согласен. надо. Но речь шла о том, что в моём случае "пришла беда, откуда её не ждали". Электрики говорят (и у меня нет поводов им не доверять)что зимой, когда стартера работают "без выходных", у них очередь была с аналогичными девайсами... и что у новых щёток на этом моторе (Хитачи) не более 3 мм! Т.е. запаса прочности вообще никакого! Вывод к которому я пришел следующий: несолидно для такого аппарата иметь такие косяки!

Хотя, повторю, это только моё мнение.
A32 Excimo 2.0
Goldmine
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01.02.2006 9:54
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Danillo » 05.06.2006 9:12

Симтомы были один в один! Мастеровые сняли стартер - такое впечатление что внутри девайса произошел микро ядерный взрыв :roll: Вердикт таков: ремонту не подлежит :( ,только замена на новый - 9тр :roll: Пришлось раскошелиться.
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mike_z » 08.06.2007 15:01

komaroff писал(а):что мешает сделать обслугу генератора и стартера один раз ?,
и все, проблема убита надолго


Просвятите плиз конкретнее в чем заключается обслуга генератора и стартера.
1. В стартере заменить щетки и якорь?
2. Можно без разбора \ снятия стартера определить как дела со щетками?
3. Как обслужить генератор?

+4. Хочу еще поменять высоковольтные провода, номер не подскажете?
(собственно и читаю все топики найденные по контексту "высоковольтные провода")
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.06.2007 15:25

Goldmine писал(а):По сабжу: согласен. надо. Но речь шла о том, что в моём случае "пришла беда, откуда её не ждали". Электрики говорят (и у меня нет поводов им не доверять)что зимой, когда стартера работают "без выходных", у них очередь была с аналогичными девайсами... и что у новых щёток на этом моторе (Хитачи) не более 3 мм! Т.е. запаса прочности вообще никакого! Вывод к которому я пришел следующий: несолидно для такого аппарата иметь такие косяки! Хотя, повторю, это только моё мнение.

Про 3 мм очень смешно, видимо такого уровня Электрики.
Если уж так ненавистна фирма хитачи , вот список других производителей
Unipoint STR3301 Стартер 11 4 167,33 $
Unipoint STR3305 Стартер 27 4 167,33 $
Nippon pieces N521N89 Стартер 13 197,87 $
Unipoint STR3306 Стартер 12 4 200,17 $
Jakobs autoteile J5 211 066 Стартер 14 208,76 $
Delta autotechnik A 20 690 Стартер 13 224,25 $
Delta autotechnik A 20 690 Стартер 8 266,79 $
Nipparts J5 211 066 Стартер 13 331,13 $
Nipparts J5 211 066 Стартер 8 382,94 $
Bosch 0 986 020 691 Стартер 13 406,37 $ [!]
Bosch 0 986 020 691 Стартер 8 456,59 $ [!]
Jakobs autoteile J5 211 066 Стартер 13 495,92 $
Hella 8EA 737 125-001 Стартер 13 519,19 $ [!]


К вопросу о 3мм
Изображение
Последний раз редактировалось Макс 08.06.2007 15:38, всего редактировалось 1 раз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 08.06.2007 15:36

mike_z писал(а):
Просвятите плиз конкретнее в чем заключается обслуга генератора и стартера.
1. В стартере заменить щетки и якорь?"

http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%F2%E5%F0



mike_z писал(а): 2. Можно без разбора \ снятия стартера определить как дела со щетками??"


Можно. Нужно посмотреть на год выпуска машины , если возраст более 4х лет то пора менять щетки.


mike_z писал(а):


3. Как обслужить генератор???"


http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
mike_z писал(а):
+4. Хочу еще поменять высоковольтные провода, номер не подскажете?
(собственно и читаю все топики найденные по контексту "высоковольтные провода")

Можно заехать в любой магазин автозапчастей , спросить высоковольтные провода на классику. Думаю проблем с номером не будет.
Потом остановить первый попавшийся таз и поменять в нем высоковольтные провода.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение mike_z » 08.06.2007 16:42

Макс писал(а):3. Как обслужить генератор???"


http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
[/quote]
Спасибо.
Генератор поддается диагностике без снятия или тоже через 4 года со 100% вероятностью вылетает диод и это можно понять только при съеме разборе.
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 08.06.2007 18:32

через 4 года нужно поменять аккумулятор и диоды тогда будут целы.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016