Adils

Цефирёнок
26.09.2004
14
0
11
Павлодар
Купил тайваньскую хрустальную фару и поворотник к нему от Максимы. Раньше поворотники фара были литыми. Как они себя покажут?
 
да-дадъ. иде покупил?-)
 
у нас фары для а-33 фирма DEPO стоят 2500 р.
 
На сколько я знаю, тайваньского хрусталя на 32 кузов не бывает. Похоже это пляжный чес. Если я ошибаюсь сделай фото и назови цену.
 
garri сказал(а):
На сколько я знаю, тайваньского хрусталя на 32 кузов не бывает. Похоже это пляжный чес. Если я ошибаюсь сделай фото и назови цену.

Я с этими несуществующими фарами и поворотниками фирмы DEPO (5600р за весь комплект) езжу уже 1,5 года ;)
 
Года два назад я как то безумно хотел поменять фары на хрусталь, но когда мне объявили цену на него, я в обще расхотел ездить на своём Максиме. При чём все барыги Кемерова и Новосиба в один голос говорили что Тайваньского хрусталя нет. Даже если они и существует то достать их так же сложно, как штурвал от «Шатла». Иначе, они за эти деньги улетали бы, как Краковская колбаса во времена процветающего социализма.
 
Anonymous сказал(а):
Года два назад я как то безумно хотел поменять фары на хрусталь, но когда мне объявили цену на него, я в обще расхотел ездить на своём Максиме. При чём все барыги Кемерова и Новосиба в один голос говорили что Тайваньского хрусталя нет. Даже если они и существует то достать их так же сложно, как штурвал от «Шатла». Иначе, они за эти деньги улетали бы, как Краковская колбаса во времена процветающего социализма.
Я не понял, о чем толкует уважаемый гость...
Что нет тайваньского хрусталя в природе? Есть.
Дорого стоит? Все относительно. Кому-то дорого, кому-то нормально.
Не достать? Легко. Но только всю упаковку, а не один комплект.
На самом деле вопрос всего один: кто из поставщиков готов возить на заказ комплектами, а не ящиками...
 
garri сказал(а):
На сколько я знаю, тайваньского хрусталя на 32 кузов не бывает. Похоже это пляжный чес. Если я ошибаюсь сделай фото и назови цену.