Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« течь радиатора , голосовалка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

течь радиатора

Опрос закончился 29.04.2004 17:22

да , живу в москве
10
29%
нет , живу в москве
4
11%
да , живу не в москве
1
3%
нет , живу не в москве
20
57%
 
Всего голосов : 35

течь радиатора , голосовалка

Сообщение komaroff » 30.03.2004 17:22

проголосуйте плиз у кого потек радиатор , а у кого не потек , и можно будет провести анализ , а то мне сдается что течет в основном у московских
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 31.03.2004 4:17

Как голосовать то ? Если так, то у меня нет.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение MARKS » 31.03.2004 6:24

Увидел голосовалку по этому вопросу. Проголосовал. И увидел забавную вещь.
У всех москвичей (проголосовавших) текут радиаторы!
На основе этой статистики можно сделать потрясающие выводы:
- Москва -средоточие зла для Цефироводов;
- Аора в Москве абсолютно не подходящая для Цефир;
- В Москве существует тайная организация, которая вредит Цефирам.
Ну и прочая дребдень.
Ну а если серьезно, то мысли по этому поводу такие.
- перепады температур день-ночь;
- перепады температур на грячую и холодную;
- интенсивность движения;
- пробки;
- короткие пробеги за одну поездку;
- затруднения с ежедневным (периодическим) обслуживанием и осмотром авто (в том числе и временные) из-за напряженного ритма жизни;
- слепая надежда на то, что в этом узле ничего такого нет, на что нужно было бы тратить свое драгоценное время.
Ну и наверно еще с много подобных причин, которые реально (а не гепотетически) оказывают влияние на нормальную работу пробки-клапана радиатора.
Все это в Москве присутствует и в гораздо большем количестве, чем в других городах. Отсюда и результат такой!
Так что господа москвичи, не ленитесь, почаще контролируйте сей злощастный узел, и вас посетит счастье!
Ну как избежать неприятностей я уже писал в другой теме по течи радиатора.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: течь радиатора , голосовалка

Сообщение Albert » 31.03.2004 7:13

komaroff писал(а):проголосуйте плиз у кого потек радиатор , а у кого не потек , и можно будет провести анализ , а то мне сдается что течет в основном у московских

Дима, это провокация :!:
Я в москве, у меня ЕЩЕ не потек радиатор. Но голосовать я не буду - суеверный... Того и гляди, накаркаешь себе заботу :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: течь радиатора , голосовалка

Сообщение komaroff » 31.03.2004 15:55

Albert писал(а):
komaroff писал(а):проголосуйте плиз у кого потек радиатор , а у кого не потек , и можно будет провести анализ , а то мне сдается что течет в основном у московских

Дима, это провокация :!:
Я в москве, у меня ЕЩЕ не потек радиатор. Но голосовать я не буду - суеверный... Того и гляди, накаркаешь себе заботу :lol:

ты эта ... давай на шлангуй , голосуй , не саботируй процесс , надо-ж статистуку провести ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение il72 » 31.03.2004 16:43

MARKS писал(а):Ну а если серьезно, то мысли по этому поводу такие.
- перепады температур день-ночь;
- перепады температур на грячую и холодную;
- интенсивность движения;
- пробки;
- короткие пробеги за одну поездку;
- затруднения с ежедневным (периодическим) обслуживанием и осмотром авто (в том числе и временные) из-за напряженного ритма жизни;
- слепая надежда на то, что в этом узле ничего такого нет, на что нужно было бы тратить свое драгоценное время.

а как же реагенты? от московской соли не только радиатор, бензобак может течь дать! :(
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 31.03.2004 21:38

....у меня вроде не течёт радиатор (тьфу, тьфу, тьфу...), но следы на радиаторном бачке есть, этакие отложения белые, типа соли. Т.е. раньше видимо тёк....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.04.2004 4:50

il72 писал(а):а как же реагенты? от московской соли не только радиатор, бензобак может течь дать! :(


Да конечно может, если его года три солями посыпать!
Только пластику от этого ничего не будет!
А если и разъест, то алюминиевые трубки. А они то как раз у всех целы и здоровы!
А течь появляется из-за увеличенного давления в системе!
То что по краю бачка появляются отложения это следствие а не причина (реакция вытекающего тосола с солями).
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ДимаД » 01.04.2004 5:32

MARKS Добавлено: 01.04.2004 4:50 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

il72 писал:

а как же реагенты? от московской соли не только радиатор, бензобак может течь дать!


Да конечно может, если его года три солями посыпать!
Только пластику от этого ничего не будет!
А если и разъест, то алюминиевые трубки. А они то как раз у всех целы и здоровы!
А течь появляется из-за увеличенного давления в системе!
То что по краю бачка появляются отложения это следствие а не причина (реакция вытекающего тосола с солями).

Если так то судя по опросу повышенное давление в радиаторах только в Москве.
Мож там атмосфера разряженная? :lol:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 01.04.2004 5:48

ДимаД писал(а):Если так то судя по опросу повышенное давление в радиаторах только в Москве.
Мож там атмосфера разряженная? :lol:


Да нет. Я же писал - режим жизни, режим движения, малые пробеги и т.д.
Смысл в том, что клапан состоит из двух частей:
- термоэлемент, который работает по принципу термостата;
- пружина.

Основной рабочий элемент - термостат, который при нагреве ОЖ постепенно открывает клапан, если термостат по какой либо причине не срабатывает в дело вступает пружина, которая срабатывает при определенном давлении - происходит резкий сброс давления в расширительный бачок- и опять закрылся до следующего превышения давления.
А если пружина жестче чем надо? Она не сработает и труба дело, потек радиатор.
Я если честно, думал, что уже все знают конструкцию и принцип действия этого клапана. ;-(
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Starcon » 01.04.2004 7:46

Да, интересно получается. Я конечно понимаю что даже 3 десятка человек не есть статистически релевантная выборка, однако все равно забавно получается. Большинство пострадавших живут в Москве.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 01.04.2004 8:07

Starcon писал(а):Да, интересно получается. Я конечно понимаю что даже 3 десятка человек не есть статистически релевантная выборка, однако все равно забавно получается. Большинство пострадавших живут в Москве.

А мне интересен еще один момент:
1. радиаторы по статистике текут только в зимнее время или нет?
2. как часто "пострадавшие" моют подкапотное пространство (включая зиму и сам радиатор)?
А то я могу начать эксперимент по мониторингу состояния своего радиатора с еженедельным фотографированием. Правда я частенько мою подкапотное пространство.
Последний раз редактировалось Albert 01.04.2004 8:10, всего редактировалось 1 раз.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 01.04.2004 8:10

Ага!
Еще забавнее, как это воспринимается, и какие выводы делаются на основе неверной оценки. Так можно дойти до влияния озонвых дыр и прочего на течь радиатора. Причины почти всегда заложены в конструкции и/или условиях эксплутаци (в меньшей степени внешних воздействиях). ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение MARKS » 01.04.2004 9:03

Albert писал(а):А мне интересен еще один момент:
1. радиаторы по статистике текут только в зимнее время или нет?
2. как часто "пострадавшие" моют подкапотное пространство (включая зиму и сам радиатор)?
А то я могу начать эксперимент по мониторингу состояния своего радиатора с еженедельным фотографированием. Правда я частенько мою подкапотное пространство.


Ты правильно понял мысль!
Попытаюсь предположить без статиски (вернее основываясь на статистике предыдущей жизни).

Наибольшее влияние на выход из строя пробки-клапана оказывает не чистота радиатора, не соли на доргах, не буксировка и прочее прочее...

Главный враг этого узла - перепад температур между холодным состоянием двигателя и горячим и длительность этих перепадов когда двигатель работает. Блин мысль в голове есть а коротко объяснить не получается!
Буду на примерах, может кто потом сумеет облечь это в стройную форму.
За бортом -30, заводим, прогрели, поехали, проехали 1-5км. остановились, остыли, завелись, опять 2-3км, опять встали и т.д. Термостат в двигателе не успевает открываться по большому кругу, циркуляции в верхнем бачке радиатора нет, температура ОЖ в двигателе к примеру 85град. а в бачке 50-60. Термостат в пробке очень чувствителен к изменениям температур, он конечно приоткрылся, но не на полный ход. И так неделю, месяц, год. Что будет с этим узлом?
Возникнет эффект привыкания термостата к малым ходам и на границах этого хода образуются условия для его заклинивания. Причем в каком положении его заклинит совершенно непредсказуемо. Попробую аналогию. Возмите металлические трубку и пруток милиметра на 2-3 меньше внутреннего диаметра трубки. Атеперь вставте пруток в трубку и попробуйте его подвигать в трубке в доль оси. Получается? Отлично! А теперь вставьте и подвигайте туда сюда на глубину 1см. Уже труднее! Оба, а тут даже заклинило!
То же самое происходит и в пробке.
Теперь ладно, заклинило. Что дальше? А дальше должна сработать пружина и сбросить лишнее давление. А ее тоже из-за перекоса одной из опорных поверхностей (нижняя чашка термостата) перекосило. И что? Момент ее срабатывания по давлению отдалится. И вместо положенных к примеру 1атм. будет 2-3. Выдержит радиатор, если он допустим с запасом прочности расчитан на 1,5атм? Может и не выдержать.

В общем мораль. Если у нас в каждую поездку срабатывает термостат в двигателе шанс словить течь радиатора минимален. Если термостат будет двигаться на полный ход вероятность заклинивания может отдалиться в несколько раз.

Кстати почему, скажем в регионах такого не наблюдается? Особенно в зонах с резкоконтинентальным климатом. Скорее всего потому, что мы хоть как то утепляем двигатель. Москвичи чаще всего нет (сами рассказывали).
Отсюда и мои рекомендации по утеплению, ну хотя бы верхнего бачка.
Дополнительно влияет наличие примесей в ОЖ.

УФФФФ! умаялся. Все! Пока.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 01.04.2004 9:21

MARKS писал(а): Главный враг этого узла - перепад температур между холодным состоянием двигателя и горячим и длительность этих перепадов когда двигатель работает. За бортом -30, заводим, прогрели, поехали, проехали 1-5км. остановились, остыли, завелись, опять 2-3км, опять встали и т.д... Термостат в пробке очень чувствителен к изменениям температур, он конечно приоткрылся, но не на полный ход. И так неделю, месяц, год. Что будет с этим узлом?

Тогда давай сразу вносить корректировки:
1. По сравнению с тем же Новосибирском климат в Москве зимой все же мягче.
2. Общий пробег машин по Москве ИМХО оказывается гораздо больше, чем по другим городам. Я в Новосибе ездил как раз в описанном тобой режиме (максимум 10-15 км. от одной стоянки до другой), в Москве такое вряд ли возможно, если только ты не живешь рядом с работой (как я сейчас в 9 км., но это редкость для столицы).
3. Говоря о пробках, тоже не нужно впадать в крайности. По Москве чаще все же удается ездить достаточно динамично. И если ты попал где-то в пробку, то выехав из нее все топят по полной (и термостату живется нормально :) )
Как быть с этим?
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 01.04.2004 10:50

Albert писал(а):Тогда давай сразу вносить корректировки:
1. По сравнению с тем же Новосибирском климат в Москве зимой все же мягче.
2. Общий пробег машин по Москве ИМХО оказывается гораздо больше, чем по другим городам. Я в Новосибе ездил как раз в описанном тобой режиме (максимум 10-15 км. от одной стоянки до другой), в Москве такое вряд ли возможно, если только ты не живешь рядом с работой (как я сейчас в 9 км., но это редкость для столицы).
3. Говоря о пробках, тоже не нужно впадать в крайности. По Москве чаще все же удается ездить достаточно динамично. И если ты попал где-то в пробку, то выехав из нее все топят по полной (и термостату живется нормально :) )
Как быть с этим?


Значит в этих рассуждениях я не прав! Ты в Москве, тебе и карты в руки. А ты в столице утепляешь двигатель или радиатор?
Ищите другие причины, но только не соли на дорогах и не грязные радиаторы.
Еще раз повторю - причина в констукции и условиях эксплуатации этого узла, а не всей машины в целом.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Albert » 01.04.2004 13:43

MARKS писал(а): А ты в столице утепляешь двигатель или радиатор?

Нет. Я и в Новосибирске его не утеплял никогда. А тут так и вовсе машина в гараже стоит, утром никаких проблем никогда не было с ХЗ даже после недельного простоя. Причем если в Новосибе иногда в очень холодное время наблюдался неуверенный старт 1000-1200-700, то тут стабильно 1200-700 без вывертов.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 02.04.2004 5:25

Давай, Альберт, попробуем тогда найти 10 отличий наших условий эксплуатации этого узла от японских. Может это поможет.:-)
Кстати, можно провести еще исследования по поводу воздействия солей.
Кто будет разбирать верхний бачок, большая просьба. Постарайтесь во время разборки не сдвигать детали в сторону, только вертикально вверх. Это нужно для того, чтобы сохранить следы воздействия соли на бачок, прокладку, верхний стык радиатора. После разбора внимательно осмотрите эти стыки. На них ближе к наружней части должны быть следы попадания солей. А изнутри бачка в направлении наружу следы вытекания тосола. Совпадают ли они? И насколько глубоко по прокладке проникает соль? Желательно производить осмотр вооруженным глазом и коллегиально для большей достоверности. Вот и узнаем.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NightTiger » 02.04.2004 15:51

только что побазарил в одной сервисной конторе на эту тему
начиная с февраля в Москве просто повально летят радиаторы у многих япошек - особенно субары и хонды, но много и прочих
выяснил, что два коллеги на работе - как раз CR-V и Outback, тоже в теме, в смыле один только поменял, другой готовится, т.е. я с ниссаном уже третий в одной только компании и все в одну весну, точнее даже с конца зимы.
таких совпадений не бывает, начиная с ноября на московские дороги сыпят новый противогололедный реагент, так что имхо связь просто очевидна
Лужков СУКА!!!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Полковник » 02.04.2004 16:22

От те раз! Это голосуют тока радиаторщики? Если уж быть более объективным, то надо было в качестве ответов предусмотреть
нет, радиатор не течёт
или
живу в Москве, но радиатор течь и не думает
а то глядишь, а целых радиаторов в Москве оказалось бы больше чем текущих :) это тоже своего рода показатель...
Хотя вопрос интересный, так как климатические условия эксплуатации по разному влияют на машину, это факт! :)
Может ради статистики создадим опрос, с целью выявить наиболее уязвимые места по географическому признаку? Очевидно, например, что в Сибири кузов сохраняется лучше, т.к. меньше агрессивной слякоти на дорогах. В Москве дороги ровнее и следовательно, подвеска дольше держится и т.д. :)
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016