течь радиатора

  • да , живу в москве

    Голосов: 0 0.0%
  • нет , живу в москве

    Голосов: 0 0.0%
  • да , живу не в москве

    Голосов: 0 0.0%
  • нет , живу не в москве

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
проголосуйте плиз у кого потек радиатор , а у кого не потек , и можно будет провести анализ , а то мне сдается что течет в основном у московских
 
Как голосовать то ? Если так, то у меня нет.
 
Увидел голосовалку по этому вопросу. Проголосовал. И увидел забавную вещь.
У всех москвичей (проголосовавших) текут радиаторы!
На основе этой статистики можно сделать потрясающие выводы:
- Москва -средоточие зла для Цефироводов;
- Аора в Москве абсолютно не подходящая для Цефир;
- В Москве существует тайная организация, которая вредит Цефирам.
Ну и прочая дребдень.
Ну а если серьезно, то мысли по этому поводу такие.
- перепады температур день-ночь;
- перепады температур на грячую и холодную;
- интенсивность движения;
- пробки;
- короткие пробеги за одну поездку;
- затруднения с ежедневным (периодическим) обслуживанием и осмотром авто (в том числе и временные) из-за напряженного ритма жизни;
- слепая надежда на то, что в этом узле ничего такого нет, на что нужно было бы тратить свое драгоценное время.
Ну и наверно еще с много подобных причин, которые реально (а не гепотетически) оказывают влияние на нормальную работу пробки-клапана радиатора.
Все это в Москве присутствует и в гораздо большем количестве, чем в других городах. Отсюда и результат такой!
Так что господа москвичи, не ленитесь, почаще контролируйте сей злощастный узел, и вас посетит счастье!
Ну как избежать неприятностей я уже писал в другой теме по течи радиатора.
 
komaroff сказал(а):
проголосуйте плиз у кого потек радиатор , а у кого не потек , и можно будет провести анализ , а то мне сдается что течет в основном у московских
Дима, это провокация
Я в москве, у меня ЕЩЕ не потек радиатор. Но голосовать я не буду - суеверный... Того и гляди, накаркаешь себе заботу :LOL:
 
Albert сказал(а):
komaroff сказал(а):
проголосуйте плиз у кого потек радиатор , а у кого не потек , и можно будет провести анализ , а то мне сдается что течет в основном у московских
Дима, это провокация
Я в москве, у меня ЕЩЕ не потек радиатор. Но голосовать я не буду - суеверный... Того и гляди, накаркаешь себе заботу :LOL:
ты эта ... давай на шлангуй , голосуй , не саботируй процесс , надо-ж статистуку провести ,
 
MARKS сказал(а):
Ну а если серьезно, то мысли по этому поводу такие.
- перепады температур день-ночь;
- перепады температур на грячую и холодную;
- интенсивность движения;
- пробки;
- короткие пробеги за одну поездку;
- затруднения с ежедневным (периодическим) обслуживанием и осмотром авто (в том числе и временные) из-за напряженного ритма жизни;
- слепая надежда на то, что в этом узле ничего такого нет, на что нужно было бы тратить свое драгоценное время.
а как же реагенты? от московской соли не только радиатор, бензобак может течь дать! :(
 
....у меня вроде не течёт радиатор (тьфу, тьфу, тьфу...), но следы на радиаторном бачке есть, этакие отложения белые, типа соли. Т.е. раньше видимо тёк....
 
il72 сказал(а):
а как же реагенты? от московской соли не только радиатор, бензобак может течь дать! :(

Да конечно может, если его года три солями посыпать!
Только пластику от этого ничего не будет!
А если и разъест, то алюминиевые трубки. А они то как раз у всех целы и здоровы!
А течь появляется из-за увеличенного давления в системе!
То что по краю бачка появляются отложения это следствие а не причина (реакция вытекающего тосола с солями).
 
MARKS Добавлено: 01.04.2004 4:50 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

il72 писал:

а как же реагенты? от московской соли не только радиатор, бензобак может течь дать!


Да конечно может, если его года три солями посыпать!
Только пластику от этого ничего не будет!
А если и разъест, то алюминиевые трубки. А они то как раз у всех целы и здоровы!
А течь появляется из-за увеличенного давления в системе!
То что по краю бачка появляются отложения это следствие а не причина (реакция вытекающего тосола с солями).
Если так то судя по опросу повышенное давление в радиаторах только в Москве.
Мож там атмосфера разряженная? :LOL:
 
ДимаД сказал(а):
Если так то судя по опросу повышенное давление в радиаторах только в Москве.
Мож там атмосфера разряженная? :LOL:

Да нет. Я же писал - режим жизни, режим движения, малые пробеги и т.д.
Смысл в том, что клапан состоит из двух частей:
- термоэлемент, который работает по принципу термостата;
- пружина.

Основной рабочий элемент - термостат, который при нагреве ОЖ постепенно открывает клапан, если термостат по какой либо причине не срабатывает в дело вступает пружина, которая срабатывает при определенном давлении - происходит резкий сброс давления в расширительный бачок- и опять закрылся до следующего превышения давления.
А если пружина жестче чем надо? Она не сработает и труба дело, потек радиатор.
Я если честно, думал, что уже все знают конструкцию и принцип действия этого клапана. ;-(
 
Да, интересно получается. Я конечно понимаю что даже 3 десятка человек не есть статистически релевантная выборка, однако все равно забавно получается. Большинство пострадавших живут в Москве.
 
Starcon сказал(а):
Да, интересно получается. Я конечно понимаю что даже 3 десятка человек не есть статистически релевантная выборка, однако все равно забавно получается. Большинство пострадавших живут в Москве.
А мне интересен еще один момент:
1. радиаторы по статистике текут только в зимнее время или нет?
2. как часто "пострадавшие" моют подкапотное пространство (включая зиму и сам радиатор)?
А то я могу начать эксперимент по мониторингу состояния своего радиатора с еженедельным фотографированием. Правда я частенько мою подкапотное пространство.
 
Ага!
Еще забавнее, как это воспринимается, и какие выводы делаются на основе неверной оценки. Так можно дойти до влияния озонвых дыр и прочего на течь радиатора. Причины почти всегда заложены в конструкции и/или условиях эксплутаци (в меньшей степени внешних воздействиях). ;-)
 
Albert сказал(а):
А мне интересен еще один момент:
1. радиаторы по статистике текут только в зимнее время или нет?
2. как часто "пострадавшие" моют подкапотное пространство (включая зиму и сам радиатор)?
А то я могу начать эксперимент по мониторингу состояния своего радиатора с еженедельным фотографированием. Правда я частенько мою подкапотное пространство.

Ты правильно понял мысль!
Попытаюсь предположить без статиски (вернее основываясь на статистике предыдущей жизни).

Наибольшее влияние на выход из строя пробки-клапана оказывает не чистота радиатора, не соли на доргах, не буксировка и прочее прочее...

Главный враг этого узла - перепад температур между холодным состоянием двигателя и горячим и длительность этих перепадов когда двигатель работает. Блин мысль в голове есть а коротко объяснить не получается!
Буду на примерах, может кто потом сумеет облечь это в стройную форму.
За бортом -30, заводим, прогрели, поехали, проехали 1-5км. остановились, остыли, завелись, опять 2-3км, опять встали и т.д. Термостат в двигателе не успевает открываться по большому кругу, циркуляции в верхнем бачке радиатора нет, температура ОЖ в двигателе к примеру 85град. а в бачке 50-60. Термостат в пробке очень чувствителен к изменениям температур, он конечно приоткрылся, но не на полный ход. И так неделю, месяц, год. Что будет с этим узлом?
Возникнет эффект привыкания термостата к малым ходам и на границах этого хода образуются условия для его заклинивания. Причем в каком положении его заклинит совершенно непредсказуемо. Попробую аналогию. Возмите металлические трубку и пруток милиметра на 2-3 меньше внутреннего диаметра трубки. Атеперь вставте пруток в трубку и попробуйте его подвигать в трубке в доль оси. Получается? Отлично! А теперь вставьте и подвигайте туда сюда на глубину 1см. Уже труднее! Оба, а тут даже заклинило!
То же самое происходит и в пробке.
Теперь ладно, заклинило. Что дальше? А дальше должна сработать пружина и сбросить лишнее давление. А ее тоже из-за перекоса одной из опорных поверхностей (нижняя чашка термостата) перекосило. И что? Момент ее срабатывания по давлению отдалится. И вместо положенных к примеру 1атм. будет 2-3. Выдержит радиатор, если он допустим с запасом прочности расчитан на 1,5атм? Может и не выдержать.

В общем мораль. Если у нас в каждую поездку срабатывает термостат в двигателе шанс словить течь радиатора минимален. Если термостат будет двигаться на полный ход вероятность заклинивания может отдалиться в несколько раз.

Кстати почему, скажем в регионах такого не наблюдается? Особенно в зонах с резкоконтинентальным климатом. Скорее всего потому, что мы хоть как то утепляем двигатель. Москвичи чаще всего нет (сами рассказывали).
Отсюда и мои рекомендации по утеплению, ну хотя бы верхнего бачка.
Дополнительно влияет наличие примесей в ОЖ.

УФФФФ! умаялся. Все! Пока.
 
MARKS сказал(а):
Главный враг этого узла - перепад температур между холодным состоянием двигателя и горячим и длительность этих перепадов когда двигатель работает. За бортом -30, заводим, прогрели, поехали, проехали 1-5км. остановились, остыли, завелись, опять 2-3км, опять встали и т.д... Термостат в пробке очень чувствителен к изменениям температур, он конечно приоткрылся, но не на полный ход. И так неделю, месяц, год. Что будет с этим узлом?
Тогда давай сразу вносить корректировки:
1. По сравнению с тем же Новосибирском климат в Москве зимой все же мягче.
2. Общий пробег машин по Москве ИМХО оказывается гораздо больше, чем по другим городам. Я в Новосибе ездил как раз в описанном тобой режиме (максимум 10-15 км. от одной стоянки до другой), в Москве такое вряд ли возможно, если только ты не живешь рядом с работой (как я сейчас в 9 км., но это редкость для столицы).
3. Говоря о пробках, тоже не нужно впадать в крайности. По Москве чаще все же удается ездить достаточно динамично. И если ты попал где-то в пробку, то выехав из нее все топят по полной (и термостату живется нормально :) )
Как быть с этим?
 
Albert сказал(а):
Тогда давай сразу вносить корректировки:
1. По сравнению с тем же Новосибирском климат в Москве зимой все же мягче.
2. Общий пробег машин по Москве ИМХО оказывается гораздо больше, чем по другим городам. Я в Новосибе ездил как раз в описанном тобой режиме (максимум 10-15 км. от одной стоянки до другой), в Москве такое вряд ли возможно, если только ты не живешь рядом с работой (как я сейчас в 9 км., но это редкость для столицы).
3. Говоря о пробках, тоже не нужно впадать в крайности. По Москве чаще все же удается ездить достаточно динамично. И если ты попал где-то в пробку, то выехав из нее все топят по полной (и термостату живется нормально :) )
Как быть с этим?

Значит в этих рассуждениях я не прав! Ты в Москве, тебе и карты в руки. А ты в столице утепляешь двигатель или радиатор?
Ищите другие причины, но только не соли на дорогах и не грязные радиаторы.
Еще раз повторю - причина в констукции и условиях эксплуатации этого узла, а не всей машины в целом.
 
MARKS сказал(а):
А ты в столице утепляешь двигатель или радиатор?
Нет. Я и в Новосибирске его не утеплял никогда. А тут так и вовсе машина в гараже стоит, утром никаких проблем никогда не было с ХЗ даже после недельного простоя. Причем если в Новосибе иногда в очень холодное время наблюдался неуверенный старт 1000-1200-700, то тут стабильно 1200-700 без вывертов.
 
Давай, Альберт, попробуем тогда найти 10 отличий наших условий эксплуатации этого узла от японских. Может это поможет.:)
Кстати, можно провести еще исследования по поводу воздействия солей.
Кто будет разбирать верхний бачок, большая просьба. Постарайтесь во время разборки не сдвигать детали в сторону, только вертикально вверх. Это нужно для того, чтобы сохранить следы воздействия соли на бачок, прокладку, верхний стык радиатора. После разбора внимательно осмотрите эти стыки. На них ближе к наружней части должны быть следы попадания солей. А изнутри бачка в направлении наружу следы вытекания тосола. Совпадают ли они? И насколько глубоко по прокладке проникает соль? Желательно производить осмотр вооруженным глазом и коллегиально для большей достоверности. Вот и узнаем.
 
только что побазарил в одной сервисной конторе на эту тему
начиная с февраля в Москве просто повально летят радиаторы у многих япошек - особенно субары и хонды, но много и прочих
выяснил, что два коллеги на работе - как раз CR-V и Outback, тоже в теме, в смыле один только поменял, другой готовится, т.е. я с ниссаном уже третий в одной только компании и все в одну весну, точнее даже с конца зимы.
таких совпадений не бывает, начиная с ноября на московские дороги сыпят новый противогололедный реагент, так что имхо связь просто очевидна
Лужков СУКА!!!
 
От те раз! Это голосуют тока радиаторщики? Если уж быть более объективным, то надо было в качестве ответов предусмотреть
нет, радиатор не течёт
или
живу в Москве, но радиатор течь и не думает
а то глядишь, а целых радиаторов в Москве оказалось бы больше чем текущих :) это тоже своего рода показатель...
Хотя вопрос интересный, так как климатические условия эксплуатации по разному влияют на машину, это факт! :)
Может ради статистики создадим опрос, с целью выявить наиболее уязвимые места по географическому признаку? Очевидно, например, что в Сибири кузов сохраняется лучше, т.к. меньше агрессивной слякоти на дорогах. В Москве дороги ровнее и следовательно, подвеска дольше держится и т.д. :)