Евгений

Цефирядник
10.05.2002
180
0
61
Москва
Течь радиаторов - официальный ответ Subaru.

Ответ по проблеме радиаторов Инженер по гарантии 11.02.2004
Сразу хочу уведомить Вас, уважаемые владельцы автомобилей Субару, что я ни каким образом не собираюсь вступать в полемику по вопросу течи радиаторов. Основной своей задачей вижу ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы.

1. Почему инженер по гарантии не отвечает на проблемы обсуждаемые в конференции?
- Это связано с моим личным отношением к различного рода интернет конференциям. Я всегда готов к общению с клиентами нашей компании, в помощи решения возникающих у них вопросов и проблем (и не только в рамках гарантийных обязательств), но предпочитаю при этом общаться с живым человеком, а не с его личиной, выраженой ником (например СВИН).

2. Почем текут радиаторы?
- Проблема течи радиаторов возникла в конце 2002 года и носила характер "иногда встречающейся", в среднем 5-7 случаев в месяц с декабря 2002 по март 2003. Часть радиаторов демонтированных с "гарантийных автомобилей" была направлена FHI для проведения оценки причин выхода их из строя. Ответ FHI был следующим: ... причиной образования течи радиаторов является нарушение теплообменных процессов в результате образования на внешней поверхности радиаторов отложений хлористого кальция... Как известно "хлористый кальций модифицированный" применяется в качестве противогололедного реагента дорожными службами г . Москвы именно с зимы 2002 года.

Что происходит в мире с автомобилями Субару в плане "течи радиаторов"?
- На настоящий момент ни одного случая течи радиатора в регионах имеющие дилерские центры (Питер, Ростов, Екатеринбург, Уфа и т.д.) не было. Кроме этого, по сообщению FHI, ни одного случая течи радиаторов в странах Европы не зафиксировано.

Что предпринимает FHI для решения данной проблемы?
- Со стороны производителя уже дважды были внесены изменения в конструкцию системы охлаждения автомобилей Субару, обородованных двигателями с турбонаддувом.

Что предпринимает "У Сервис +" для решения данной проблемы?
- В соответствии с Российским законодательством за качество продукции ответственность несет как производитель, так и продавец товара. Кроме этого мы ценим Ваше время и дорожим своей репутацией. Руководством компании принято решение о поддержке гарантии на случаи течи радиаторов (кроме умышленной порчи, или повреждений вызванных несвоевременным обращением владельца на технический центр). На автомобили будут устанавливаться радиаторы на которых пластиковые бачки заменены на алюминиевые. На устанавливаемые детали будет предоставляться гарантия до окончания основного срока гарантии FHI.

Что делать владельцам автомобилей?
- Проводите регулярный осмотр автомобиля на предмет появления течи, падения уровня охлаждающей жидкости, и т.д в соответствии с требованием "Инструкции владельца автомобиля" которая была Вам передана при покупке автомобиля.
- Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости
- Не эксплуатируйте автомобиль если возникла течь, это может привести к дополнительным повреждениям и будет рассматриваться как умышленная порча.
- Вы всегда можите обратиться к нам с вопросом эвакуации автомобиля. Доставку автомобиля на технический центр по Москве компания "У Сервис +" производит своим эвакуатором бесплатно.

Будет ли произведен отзыв автомобилей?
- Только в том случае если это будет отзав FHI, компания У Сервис + отзыв проданных автомобилей проводить не будет.

На каких условиях будут производится работы по замене бачков на не гарантийных автомобилях?
- Мы рассматриваем вопрос о предоставлении услуг по замене пластиковых бачков на алюминиевые в рамках обычной платной услуги. Ориентировочная стоимость работ по замене составит 420 у.е.

PS: В случае возникновения у вас других вопросов вы можите связаться со мной по телефонам компании.

С уважением
Инженер по гарантии
ООО "У Сервис +" Чагаев Станислав Анатольевич


Оригинал здесь http://www.uservice.ru/subaru/board...n=&brd_action=board_thread&threadID=879880364
http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0926/284688.shtml

Удачи ;)