Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« течь сальника левого привода »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

течь сальника левого привода

Сообщение Gosha » 30.06.2004 19:11

Наверняка, не я первый задаюсь таким вопросом. Итак, Maxima 97' механика. Потек сальник левого привода (ох как потек!) - откровенно гонит масло в коробки. На двух разных СТО в Новосибирске сказали: на одной - менять сальник, на другой - менять сальник, перебирать коробку и менять подшипники. Кто прав и есть ли альтернативные решения для этой проблемы? Заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: течь сальника левого привода

Сообщение Гость » 30.06.2004 20:15

Gosha писал(а):Наверняка, не я первый задаюсь таким вопросом. Итак, Maxima 97' механика. Потек сальник левого привода (ох как потек!) - откровенно гонит масло в коробки. На двух разных СТО в Новосибирске сказали: на одной - менять сальник, на другой - менять сальник, перебирать коробку и менять подшипники. Кто прав и есть ли альтернативные решения для этой проблемы? Заранее благодарен.

Сальник потек скорее всего из-за накрывающихся подшипников дифференциала. Замена только сальника решит ненадолго проблему, но как только потечет опять - придется чинить коробку :( иначе сальников не напасешься
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сотри коробка

Сообщение ЯАК » 01.07.2004 12:54

У меня тоже самое,
Я раньше уже писал :

Когда купил машину (сразу не обратил внимания из-за эйфории) был слышен гул из коробки при езде, подтекало масло и под левого шруза. Вскрытие показало «питинг» дифференциальных подшипников в следствии чего перекос дифференциала соответственно течь мала. Ремонт производил сам, (эпопея длилась неделю) замена всех подшипников, сделал всё как надо с натяжением 0,01 мик. Всё стало просто замечательно и продолжалось около 3 месяцев, но недавно обнаружил капельки масла на полу гаража, капает в том же месте из под шруза.
В связи с этим возникают вопросы:
Совместимости механических коробок передач на двигателях 2 л, 2,5 л, 3 л., взаимозаменяемы - ли они?
Какие отличия у них между собой?
Если поставить коробку от 3 –х литровой машины какие могут быть изменения?
Как распознать какую коробку тебе предлагают на развале?
Где купить нормальную б/у коробку?
Может кто заметил что я сделал что то не правильно?

Болие подробно можно посмотреть:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4728&highlight=


Сейчас я с этим смерился подливаю по 100 гр. каждый месяц :(
ЯАК
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.10.2003 13:07
Откуда: Люберцы М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Gosha » 01.07.2004 20:26

В принципе - спасибо за советы. Доверюсь-ка профессионалам - результатами поделюсь. Хотя, в пику ремонта, заметил, что в Новосибирске как-то резко пропали сальники левого привода...булу ждать их появления...готовиться финансово. Не столько жалко 450 грин, сколько тяготит ожидание... :wink:
Gosha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.06.2004 13:21
Откуда: из Новосибирска
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сотри коробка

Сообщение Гость » 01.07.2004 21:56

ЯАК писал(а):У меня тоже самое,
Я раньше уже писал :

Когда купил машину (сразу не обратил внимания из-за эйфории) был слышен гул из коробки при езде, подтекало масло и под левого шруза. Вскрытие показало «питинг» дифференциальных подшипников в следствии чего перекос дифференциала соответственно течь мала. Ремонт производил сам, (эпопея длилась неделю) замена всех подшипников, сделал всё как надо с натяжением 0,01 мик. Всё стало просто замечательно и продолжалось около 3 месяцев, но недавно обнаружил капельки масла на полу гаража, капает в том же месте из под шруза.
В связи с этим возникают вопросы:
Совместимости механических коробок передач на двигателях 2 л, 2,5 л, 3 л., взаимозаменяемы - ли они?
Какие отличия у них между собой?
Если поставить коробку от 3 –х литровой машины какие могут быть изменения?
Как распознать какую коробку тебе предлагают на развале?
Где купить нормальную б/у коробку?
Может кто заметил что я сделал что то не правильно?

Болие подробно можно посмотреть:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4728&highlight=


Сейчас я с этим смерился подливаю по 100 гр. каждый месяц :(

Значит плохо отрегулировали зазор в подшипнике
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

А может сначала ...

Сообщение Klik » 02.07.2004 9:43

попробовать сальник просто поменять???
Не так уж это и муторно, сам менял на своем, после этого забыл про течь масла
Полгода как, зиму отьездил без проблем (тьфу три раза)
Самое то неприятное по-моему при этом масло с коробки сливать :0)
Аватара пользователя
Klik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Viktor » 02.07.2004 10:46

А33, та же проблема началась... после осмотра в техцентре обнаружили что сальник слегка подтекает... однако сказали что течь очень незначительная и что можно еще полгода спокойно ездить... но думаю всетаки стоит поменять...
А33, VQ20, 2л
Viktor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12.06.2004 23:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016