Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течь в заднем сальнике коленвала - насколько серьезно? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Течь в заднем сальнике коленвала - насколько серьезно?

Сообщение Druqn » 14.03.2003 18:28

Загнали сегодня машину на смену всех жидкостей - заметили что капает с заднего сальника. При первичном осмотре как пришла из Японии все было сухо, после недельного пробега по Нску есть следы масла. Как сказали на сервисе чтобы поменять надо снимать коробку, что достаточно трудоемко.
Вопросы
- насколько сие критично и как скоро надо устранять. Можно ли какое то время эксплуатировать машину? Ну, например, доехать на ней до Москвы ;) для проверки не потекет ли что нибудь еще и менять все сразу.
- двигатель 2,5, можно ли поставить сальник от максимы?
- при заливе синтетики проблема усугубится или нет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Druqn » 09.04.2007 22:59

Мдя... давненько это было :D
Самой течи этой я лично не видел, все со слов мастера, который делал первое ТО в Нске перед перегоном в Мск. Потом выяснилось что не с заднего, а с переднего.
Продолжение тут:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4425

Потом еще покатался, с годик, решил добить до конца чтоб все было в ажуре и придраться было не к чему - решил добраться до переднего сальника, накопил денег и вперед. Поменяли сальник, отмыли двигатель, покатался - все равно есть масло на защите. Точно уже не помню, два года все таки прошло, потом снимали передюю крышку цепи, поменяли еще пару каких то резинок , попутно глянули цепь, поставили назад, опять все отмыли - покатался - потеет. Снова отмыли, долго смотрели с мастером и поняли что немного давит масло между блоком и второй крышкой цепи - рассыпался герметик. Он рвался снять и ее, поменять еще резинки, поменять герметик. Я глянул в мануале - понял что разбирать придется точно полдвигателя, в самый неподходящий момент выясниться что придется двигатель таки вынимать :shock: и я в итоге попадаю на оч. большие деньги. В общем дал я задний ход.
Расход масла в норме - от замены до замены залива не требует, то что немного сопливит не стоит тех денег чтобы это устранять. Так и катаюсь по сей день.

ЗЫ: Накатался с тех пор правда не очень много, тысяч 20 за два года - в москве некуда, работа была в двух шагах, потом перегон в Нск и снова кататься некуда - дорог нет, бензин кусается, на маршрутке частенько получается быстрее...

ЗЫ2: Для тех кто в танке - я вернулся в Новосибирск :) Так что если встречи клуба еще имеют тут место (новых фотоотчетов что не увидел :( ) то был был бы рад поесть мясца и попить пивка в компании Сибиряков-цефироводов в районе майских, открыть сезон так сказать.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 10.04.2007 21:14

хорошо , что поднял тему. У меня тоже капало после несколькоих запусков на морозе ниже -40 . Тоже на это забил . Год уже прошел ,течет или нет не смотрел, но в целом все нормально и расхода масла нет.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Jekas » 11.04.2007 7:05

У меня задний сальник тоже бежит. Хочу заменить своими силами. Еще точно не смотрел, но подозреваю, что нужно скидывать коробку и оба поддона. Работы много. Сам сальник стоит копейки. Кстати расход у меня литр на 10000 км...Раньше такого не было. Может из-за морозов? Еще несколько раз "дрифтил" на площадке, там газ в пол и все такое. Сейчас потеплело заменю масло, посмотрю. Еще у меня зашуршала цепь. Расход масла и шум цепи появились этой зимой. Может масло такое? Или я ушатал двигатель "дрифтингом".
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение zavr » 11.04.2007 12:17

Макс писал(а):хорошо , что поднял тему. У меня тоже капало после несколькоих запусков на морозе ниже -40 . Тоже на это забил . Год уже прошел ,течет или нет не смотрел, но в целом все нормально и расхода масла нет.

Это я к Саше в почте пристал с вопросом есть ли развитие темы :)
Дело в том, что у самого неделю назад на сервисе обратили внимание на этот сальник, вот я и думаю - колотиться или нет, но судя по опыту других течь он может очень долго. А менять его действительно со съёмом коробки.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Анд » 12.04.2007 3:26

Вчера обнаружил то же самое у себя, чуть сочится не капает. И вот видел присадку HI GEAR стоп-течь масла, производства США. Написано что в местах течи масла при контакте с воздухом полимеризуется и устраняет течь.
Может кто пробовал? Или какие мысли есть по этому?
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Baralgin » 15.04.2007 6:56

Для замены коренного(заднего) сальника понадобится светлая, сухая и тёплая яма (минимум на день, если опыт есть); хрень, на которую можно положить отстёгнутый автомат (столик, доска); ремкомплект (там все сальники, прокладки, колпачки - дешевле) и хороший SATA набор.
Процесс в общих чертах такой - снимается защитная крышка с торца автомата, на нейтрали откручиватюся все болты, крепящие гидромуфту по кругу (её прокручивать надо), откручиваются болты, крепящиесам автомат снаружи, и остаются кронштейны, крепящие автомат к кузову. После съёма АКП перед вами коренной сальник, выколупываете его отвёрткой, новый разогреваете в горячем масле и аккуратно впрессовываете на место.
При обратной сборке не забудьте поставить на место гидромуфту (вставить, провернуть и ещё глубже протолкнуть).
На своей долбанной тоёте корса дважды меняли на СТО, сам участвовал ради интереса.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016