Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение zavr » 14.06.2005 15:20

dogmus писал(а):Дорого очень, за 5700 то бачок верхний менять.

после следующей зимы поговорим :lol:
Руслан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение AMIgo » 17.06.2005 18:03

Привет всем
встреваю в разговор в конце, у меня был ниссан пресия а теперь сефиро
на обоих текли радиаторы...
на пресии - когда я увидел снятый радиатор - просто ужаснулся - правый нижний угол был забит дерьмом до состояния цемента - отверткой бьешь не пробивается...
и знающие люди из клуба nismo.ru подсказали что радиаторы наши надо 2-3 раза в год промывать!!!! с разборкой !!! тоесть с вывешиванием радиатора на длину патрубков... т.к. соты мелкие - тополинным пухом (коим заполненна вся Москва- причина поломки в Москве!)+реагенты+масла и мошкара- преврашают загрязнения в цемент!!!! - керхерами мыть -КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ т.к. давление струю нежние и тонкие соты загибают....
могу выложить фото старого радиатора но не знаю как - дайте мыло скину
комунибудь
Nissan Cefiro 1996 2.0 Eximo
AMIgo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.04.2005 14:07
Откуда: Мытищи - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 17.06.2005 19:28

Всё. Верхний бачок лопнул окончательно.
Напротив верхнего входного патрубка с внешней стороны.
Щель длиной 10 см.
Будем менять. :wink:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.06.2005 0:01

пока вас жизнь рублем не накажет не успокоитесь!!! вам уже 2 человека говорят делайте алюминивые бачки!!!. ну не повторяйте наших ошибок. я тоже сначала думал как вы - новый полюбэ лучше. теперь думаю - какой же я дурак. 5 тыщь прое**л просто так(новый неоригинальный радиатор) а про оригинал вообще молчу
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Вадим » 27.06.2005 13:00

Еще один радиатор. Машина 2000 года универсал, пробег 160 тык. Стрелка указателя температуры стояла горизонтально, вовалил пар из-под капота. Накрылся верхний бачок. Снял радиатор, на 2/3 забит тополиным пухом. Отвез на завод, приварят алюминиевый бачок. Что меня удивляет, не было перегрева. Я нв стрелку температуры регулярно поглядываю. Видимо срок пришел. Но непонятно почему нижний бачок живой. У него куда хуже условия работы, чем у верхнего.
Вадим
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.2003 18:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 27.06.2005 13:48

Поставил себе контрактный. Послежу за ним зиму, а пока на родном приварю бачок алюминевый. :wink:
Мои наблюдения - почему лопается верхний бачок (особенно в зиму). Лопается или течет как известно в районе входного (верхнего) патрубка. Естественно это самая высокая точка в системе и самая горячая. Из головки раскаленная жидкость бьет в пластик, а снаружи зимой холодрыга например -20С да на скорости все -30С. И так разность +110С и -30С. Думаю если сразу не рвет то постоянная тепловая нагрузка со временем приводит к усталостным трещинам и как итог разрыву.
Схожая ситуация с лобовым стеклом, которое трескается по низу если в мороз направить туда очень горячий воздух или в жарищу очень холодный из кондишена.
Резюме: нужно утеплить верхний бачок со стороны решетки радиатора, закрыть щель между радиатором кондишена и рамкой радиатора - там щель в 1.5 см по всей длине. Набегающий воздух дует прям на шов сочленения бачка с алюминевой рубашкой. А если учесть что зимой в этом воздухе еще и взвесь реагента типа хлористый кальций - результат всем известен.
Ну а пробка играет финальную роль - повышая давление сверх меры, если неисправна, способствует разрыву бачка уставшему по шву от постоянных перепадов температур.
Еще есть подозрение, что в лютый мороз термостат или закрыт все время или еле открыт, соответственно циркуляция жидкости в радиаторе стремится к нулю, видимо еще и происходит перегрев верхнего бачка.
Может стоит ставить картонку перед радиатором, или между кондеем и радиатором, чтобы не нарушалась циркуляция жидкости через радиатор вследствии обдува морозным воздухом.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 27.06.2005 14:02

А в Сибири и до -45 а в движении наверное и до -60 доходит! ;-)
И реагенты у нас тоже сыпят!
А вот утеплять мы почти всегда утепляем! ;-)

Если трещина образуется в районе стыка патрубка радиатора и бачка - ИМХО, слишком велика подвижность самого радиатора по отношению к патрубку (хоть и резиновому), или движка по отношению к радиатору. В результате возникают излишние механические нагрузки (в основном изгибные как раз на стыке патрубка радиатора и бачка). Когда все горячее - не страшно, а вот в мороз в момент запуска может пластик треснуть.
А утеплять это все же лучше, чем неутеплять. ИМХО. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Rubberdick » 27.06.2005 14:41

Не механика точно.
У меня лопнул летом и на противоположной от патрубка стороне бачка
по шву завальцовки со стороны набегающего холодного воздуха.
Сегодня посмотрел 12 см трещина.... :shock:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 18.07.2005 8:16

Вот и у меня потек, реагентов у нас нет, течь в месте стыка верхнего бочка.
Кто-нибудь замазывал сверху герметиком или клеем? Каков результат?
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 18.07.2005 9:58

Я не замазывал, но думаю бесполезняк. А вот после замены я промазал стык черным герметиком, чтобы защитить стык от вредных влияний реагентов на будущее. :wink:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.07.2005 11:49

господа! всем ставить алюминевые бачки!!!
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Maximus-V » 18.07.2005 15:21

Zlo 777 писал(а):господа! всем ставить алюминевые бачки!!!


А адресок есть конторы где можно установить, а то у нас их никто не ставит.
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 18.07.2005 15:32

Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 18.07.2005 18:26

Maximus-V писал(а):
Zlo 777 писал(а):господа! всем ставить алюминевые бачки!!!


А адресок есть конторы где можно установить, а то у нас их никто не ставит.

прочитай топик с начала. там и телефоны и все все все
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Maximus-V » 19.07.2005 7:09

Zlo 777 писал(а):
Maximus-V писал(а):
Zlo 777 писал(а):господа! всем ставить алюминевые бачки!!!


А адресок есть конторы где можно установить, а то у нас их никто не ставит.

прочитай топик с начала. там и телефоны и все все все


Первый раз когда читал не записал контакты, надеялся так напишите :oops: , но теперь придется перечитать :(
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 19.07.2005 7:24

Zlo 777 писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):
Zlo 777 писал(а):радиатор уже готов!!! поехал забирать :lol:


Огласи цену вопроса.


5700руб.


А за эту цену меняют только верхний бачок?
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 19.07.2005 16:22

Maximus-V писал(а):
Zlo 777 писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):
Zlo 777 писал(а):радиатор уже готов!!! поехал забирать :lol:


Огласи цену вопроса.


5700руб.


А за эту цену меняют только верхний бачок?


да . только верхний бачек. нижний почему то не течет зараза!

по поводу еще раз написать - ну зачем флудильню разводить?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение trusishka » 19.07.2005 16:36

Rubberdick писал(а):Я не замазывал, но думаю бесполезняк. А вот после замены я промазал стык черным герметиком, чтобы защитить стык от вредных влияний реагентов на будущее. :wink:
наверно надо не стык, а всю поверхность пластика мазать, ибо она становиться ноздреватой и хрупкой. Вот гадаю чем мазать.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Rubberdick » 20.07.2005 1:04

Да. Но течет то не поверхность а стык. Завальцовка.
А если трещина образовалась, то и мазана поверхность не поможе.... :lol:
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus-V » 20.07.2005 7:31

Trusishka писал(а):мне поставили неоригинал KATO.


Как он себя сейчас чувствует? Какой пробег за 3,5 месяца?
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым.
Изображение
Maximus-V
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06.12.2004 14:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], cefiro25 и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016