Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.02.2006 22:59

Zlo 777 писал(а):
считай дни нового радиатора :D

Очень надеюсь на МЕСЯЦЫ! :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 08.02.2006 0:18

Я поддерживаю тех, кто основным виновником считает крышку радиатора (даже при условии мытья и продувки - перегрева то при течи все равно нет).
У меня по первым холодам осенью потек антифриз по прокладке между верхним пластиковым бачком и самим радиатором.
Имея образование авиационного инженера, а также определенный опыт эксплуатации авиа- и автотехники - определил, что причина течи в отсутствии перепуска через клапан крышки (настаиваю - радиатор и жижа в нем далеки до горячего режима, а течь уже имеет место).
Тем у кого прокладка и соединение по ней оказались прочны - повезло меньше - пошли трещины по верхнему бачку (менять заменой), у меня же, как говорил выше, течь по прокладке.
Проблему решил следующим образом. Так как новую крышку покупать лень и некогда было, то модернизировал старую путем снятия с седла клапана перепуска резинового уплотнения. Итог - имеем некоторый зазор в клапане, который позволил забыть о течи антифриза. Прошел 5000 км на сей момент, полет нормальный.
Звучало мнение, что летом с такой модернизацией кипеть будем.
Сильно сомневаюсь (большой радиатор, два вентилятора - хрен нагреется), но летом и увидим. Если в Москве до августа (планирую поездку на юг) хоть раз закиплю --- куплю новую крышку на лето, а зимой опять поставлю старую без резинки в клапане.
Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска).
А вот по поводу замены радиаторов раз в сезон или чуть реже ----- считаю это полным маразмом. При определенном уходе (промыв, продув, замена жижи) РАДИАТОР ОБЯЗАН ДОЖИТЬ ДО КАПРЕМОНТА ДВИГЛЫ!!!!!!!!
Прошу не обижаться тех юзеров, кто из-за редкого заглядывания под капот (крутой чел - все делает на сервисе бабла море, дико занят, все равно ничего не смыслит, не интересно и т.д.) не может иногда маслянный щуп найти.
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 08.02.2006 2:44

Су-27б писал(а):Я поддерживаю тех, кто основным виновником считает крышку радиатора (даже при условии мытья и продувки - перегрева то при течи все равно нет).
Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска).

тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.02.2006 6:31

komaroff писал(а):тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,


Да объясняли же уже. И Су-27б это отметил:
"Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска). "
У кого все нормально - видимо пробеги ежедневные делают побольше, машина успевает прогреваться, в радиаторе жидкость циркулирует, омывает клапан крышки, очищает его. А когда циркуляции нет (термостат закрыт) омывания и очистки не происходит.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.02.2006 9:56

Я так понимаю, это восновном булыжник в мой огород? :D
Смею Вас расстроить - маразмом не страдаю впринципе!
Су-27б писал(а): При определенном уходе (промыв, продув, замена жижи) РАДИАТОР ОБЯЗАН ДОЖИТЬ ДО КАПРЕМОНТА ДВИГЛЫ!!!!!!!!


Как Вы себе представляете подобный "уход", если радиатор НОВЫЙ?
ПРОМЫВ - зачем мыть новый радиатор?
ПРОДУВ - это чё за чудо? :)
Если имеется ввиду сдувание пыли с поверхности и выдувание из сот, то см. п.1. - радиатор новый.
ЗАМЕНА ЖИЖИ - жижа, естессно, была залита НОВАЯ при замене радиатора год назад. С тех пор, машина проехала максимум 20 тык.
До этого у меня была Примьера, на которой стоял родной радиатор в течении 7 лет. Может и щас еще он работает у нового владельца. Так вот я только однажды его пылесосил снаружи, никогда не продувал соты, а он работал!

Су-27б писал(а): Прошу не обижаться тех юзеров, кто из-за редкого заглядывания под капот (крутой чел - все делает на сервисе бабла море, дико занят, все равно ничего не смыслит, не интересно и т.д.) не может иногда маслянный щуп найти.

Сильно! :twisted:
Флэйм разводить не стану, скажу только, что Вы здОрово ошибаетесь!

Су-27б писал(а): Так как новую крышку покупать лень и некогда было, то модернизировал старую путем снятия с седла клапана перепуска резинового уплотнения. Итог - имеем некоторый зазор в клапане, который позволил забыть о течи антифриза.


А антифриз из под крышки, в пробках, теперь периодически заливает пространство моторного отсека? :)

Т.е. Вы хотите сказать, что устринили уже существующую течь из-под крышки, путем удаления резинки из пробки?
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 08.02.2006 10:09

Лис, да не обижайся, не стоит. Я так думаю человек написал свои общие наблюдения а не показывая пальцем на конкретные личности.
По поводу резинки. Он имел ввиду резинку на клапане пробки, а не уплотняющую резинку на самой пробке. Вот если убрать ту, про которую ты говоришь, тогда да будет хлестать из под пробки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение zavr » 08.02.2006 11:06

Lis_Cefiro писал(а):И снова очередной радиатор потек! :twisted:
Очередная зима - очередной радиатор... радует меня это, чесслово :)
... мля :(

только сейчас прочитал... сочувствую.
недостаточно было моего опыта? напомню, я тоже с интервалом в зиму поменял НОВЫЙ оригинал...

вот с бачком сделанным пока, тьфу 3 раза, вторую зиму держится (блин, не сглазить бы :wink: ).

PS: сторонникам крышечки как всегда пламенный привет, гы :lol:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 08.02.2006 11:28

zavr писал(а):PS: сторонникам крышечки как всегда пламенный привет, гы :lol:


Аналогичный привет, противникам ;-)
Кстати, не так давно был у одного кулибина в мастерской и увидел у него наш битый но целый без дырок радиатор. Ради интереса качнули в него воздух, предварительно закрыв все дыры. Так вот, во время первой накачки давления, под прокладку верхнего бачка воздух начал выходить при давлении 2,2 атм., потм сбросили давление и начали качать второй раз, воздух начал выходить при 1,4 атм. Если бы накачивали жидкость во время эксплуатации радиатора, думаю потек бы еще раньше. Вот такая прочность этого соединения бачка с самим радиатором. А клапан пробки радиатора расчитан, помоему на 1,1 атм. Так что если пробочка чуть не сработала, получите ситуацию с протеканием по прокладке. Это уже не теория - а эксперимент! ;-)
Еще раз, кстати. Возможно у тех, кто поменял бачок на металлический, прочность соединения намного выше, поэтому течи у них нет, может и не будет совсем.
Последний раз редактировалось MARKS 08.02.2006 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение --Илья-- » 08.02.2006 11:30

Больше полгода назад потек радиатор из под верхнего бочка, трещин не видно. В настоящем пока все сухо, антифриз не уходит. А залил я какой-то жидкости для радиаторов и конционеров (всего за 150р.), мутно-белая, с какими-то катышками, вроде американская, хотя... В общем факт налицо - иногда помогает и пугаться их особо не стоит.
Аватара пользователя
--Илья--
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Zlo 777 » 08.02.2006 12:18

тока потом смотри как бы это вещество не закупорило чего в движке.
кстати нарыл тут чудо крышечек.
у нас на них написано 0.9 а вот на японском аукционе для А32 и такие продаются
Вложения
350x205-1138791436084760_kiatsu.jpg
350x205-1138791436084760_kiatsu.jpg (58.08 КБ) Просмотров: 1951
500x208-1138791436083458_cap.jpg
500x208-1138791436083458_cap.jpg (79.64 КБ) Просмотров: 1936
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение komaroff » 08.02.2006 23:35

MARKS писал(а):
komaroff писал(а):тогда поясни плиз почему на остальных машинах такого нет с той же крышкой ?
к примеру на С35 лавре с моторами RB25DE и RB25DET . такое не происходит,
а крышка стояла еще на куче различных моделей ,


Да объясняли же уже. И Су-27б это отметил:
"Почему крышка начинает некорректно работать где-то выше по конфе один товарищ подробно объяснил (она лениво работает из-за большого радиатора и коротких поездок, что в конце - концов приводит к закисанию клапана перепуска). "
У кого все нормально - видимо пробеги ежедневные делают побольше, машина успевает прогреваться, в радиаторе жидкость циркулирует, омывает клапан крышки, очищает его. А когда циркуляции нет (термостат закрыт) омывания и очистки не происходит.

я читать умею , думаешь у лавра с RB25 турбо радиатор меньше ?
а вот фиг угадал , так что объяснение некорректно как минимум ,
"лениво работает из за большого радиатора "
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 08.02.2006 23:38

а еще в самом начале писали , что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.02.2006 6:10

komaroff писал(а):а еще в самом начале писали , что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?


Вот как раз этого феномена "москвичей" обосновать и не могу! То ли режимы движения у них другие, то ли крышки другие в основно своей массе, то ли еще чего... Только не атмосферные условия и не региональные. Но то, что причина протекания радиатора по прокладке верхнего бачка кроется в несрабатывании клапана крышки это 100% - об этом уже говорю не только я.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение lendik » 09.02.2006 6:29

Может в москве антифриз не той системы льют? Хуже смазывающий, или вобще не меняный с ипонии -погода ж позволяетне менять(не в этом году:))
lendik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31.05.2005 16:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.02.2006 6:37

lendik писал(а):Может в москве антифриз не той системы льют? Хуже смазывающий, или вобще не меняный с ипонии -погода ж позволяетне менять(не в этом году:))


Вполне вероятно, хотя в общем виде это явлени можно наверное охарактеризовать как повышенная способность к образованию "накипи" или "отложений" (хотя на вид ОЖ может быть кристально чистой), которые способствуют зависанию клапана крышки. Почему это происходит в Москве чаще - это уже вопрос к москвичам-исследователям.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ebabkin » 09.02.2006 10:03

Угу, или так: там в воздухе под капотом взвесь соленой влаги, эта фигня затягивается черз вентиляцию расш. бачка в него, там получается подсоленый раствор, и в процессе "дыхания" ОЖ все это оседает на крышке...
Или основную часть года давление воздуха другое, и высота над уровнем моря другая...
Или соль разъедает соединительную "прокладку" между бачком и радиатором (если она там конечно есть)...
Все это какие-то странные гипотезы.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 09.02.2006 10:32

ebabkin писал(а):Угу, или так: там в воздухе под капотом взвесь соленой влаги, эта фигня затягивается черз вентиляцию расш. бачка в него, там получается подсоленый раствор, и в процессе "дыхания" ОЖ все это оседает на крышке...
.


Вот про это, кстати я не подумал. При достаточно высокой коцетрации солевых паров в воздухе, вполне возможно.


ebabkin писал(а):Или основную часть года давление воздуха другое, и высота над уровнем моря другая....

Не катит...

ebabkin писал(а):Или соль разъедает соединительную "прокладку" между бачком и радиатором (если она там конечно есть)...


Уже исследовали "потекшие" прокладки, следов разъедания не обнаружил пока никто.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Евгенич » 09.02.2006 12:48

я тоже стал грешить не крышку.... хотя вроде рукой двигается делая вид что не закисшая.... так вот потек у меня верхний бачок, купил новый радиатор (не оригинал) поставил... (крышечку старую закрутил)... . через 5 дней гляжу опять сопливиться начал я в сервис .... опять верхний бачок..... поехал поменял радиатор....а заодно думаю дай и крышку возьму.... поставил и то и то новое....прошло 2 недели вроде сухо...тфу,тфу,тфу....
Евгенич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07.07.2005 11:08
Откуда: Видное М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Львович » 09.02.2006 13:22

komaroff писал(а):...что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?

В Москве доля Цефир и Максимок больше, чем в др. регионах (хотя статистику не проводил, можно оценить по членам клуба).
Нет проблем, есть ситуации!!!
Львович
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.04.2005 20:18
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 09.02.2006 17:24

Львович писал(а):
komaroff писал(а):...что проблема в основном касается москвичей , а теперь обоснуй , крышки особо ленятся в москве что ли?

В Москве доля Цефир и Максимок больше, чем в др. регионах (хотя статистику не проводил, можно оценить по членам клуба).

уж поверь на слово , в москве цефир не больше чем по сибири и владику
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016