Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение ToshGun » 12.03.2007 15:48

+1 прохудившийся московский радиатор. Машина меньше года в Москве, пар стал заметен в начале марта, всю зиму было ок.
Крышечку ни в чём не виню. Гадов дорожников поубивал бы!
Поеду делать на века.

Кстати, чёрный день календаря - первая поломка в моей цефирке. Хорошо хоть толпы умных людей прошлись до меня по этим граблям ;)

---------------- на следующий день
В 10 утра сдал цефирь в сервис в 18 уже забрал с починеным радиатором. Приварили алюминевый бачок, под капотом прибавилось блеска ;)
По деньгам: 5000 радиаторщикам, 1200 сервису за снять/оттащить/притащит/поставить, 800 за антифриз/воду. Итого цена вопроса 7000 рублей.

Всё делал тут http://www.radiatora.net/contacts.html на территории 3 или больше автосервисов, которые завязаны с радиаторщиками по этим вопросам. На той же улице магазин AGA. Очень удобно!
Nissan Cefiro A33, 2001, 2.0G (сингапурка)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ToshGun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03.05.2006 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 08.06.2007 18:03

Lis_Cefiro писал(а):Новый радиатор НЕ течет уже 10 дней :)


Снова потек.
Прожил 2 года и 4 мес.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 08.06.2007 18:43

Интересно в каком месте потек , когда и какой был залит антифриз?

Я тут недавно менял антифриз и еще раз прозондировал инет по этому вопросу.
Антифриз бывает обычный и с длительным сроком эксплуатации. Обычный нужно менять чуть ли не раз в год, иначе у него сильно увеличиваются коризионные свойства.
Хотя конечно врядли причина в этом, показательно другое, 90% текущих радиаторов в москве.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Lis_Cefiro » 15.06.2007 17:54

Макс писал(а):Интересно в каком месте потек , когда и какой был залит антифриз?


Потек в стандартном месте - прокладка под верхней крышкой, как и прошлые три моих радиатора. Пробка была новая. Антифриз прослужил столько же, сколько и последний радиатор - 2,4г. Марка - не помню, какой-то немецкий, синий.
Потек летом, по этому в разницу коэффициентов термического расширения пластика бачка и аллюминия корпуса я больше не верю. В соль... как-то тоже не верится, т.к. не зима совсем, вся соль уже на мойках осталась.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 15.06.2007 21:15

соль то осталась, а процесс то уже пошел :wink:
ну что Андрюха! что щас будешь делать? покупать новый? или все таки паять старый?
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Lis_Cefiro » 19.06.2007 16:14

Zlo 777 писал(а): что щас будешь делать? покупать новый? или все таки паять старый?


Не скажу :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.06.2007 6:30

Ох, хитер, скрытный ты наш... ;-)
Наверное пробочку поменяешь или ослабишь? ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 21.06.2007 9:24

Что то я читая вашы посты и слушая статистику от уважаемого МАРКСа при личной встрече очкую ...

Пробочку иногда отвинтичваю и нажимаю-отжимаю пальцами в профилактеских целях.

Как предупредить болезь ? Как понять что пробку пора на смену или просто от греха подальше новую поставить и не париться ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 21.06.2007 9:29

MARKS, как думаешь , почему у нас не течет? крышку я менял 4,5года назад. В принципе она и сейчас выглядит как новая. Правда вот антифриз у меня Neste и меняю почти ежегодно. Первый раз полностью , потом частичная замена .
Кроме того, химию у нас на доороги не льют.

Lis_Cefiro а какой у тебя термостат стоит? С ним ни чего не делали ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 21.06.2007 9:32

Капитан Кефир писал(а):Как предупредить болезь ? Как понять что пробку пора на смену или просто от греха подальше новую поставить и не париться ?

в новосибе случаи течи радиатора единичные, так что парится особо не надо. А пробку я бы поменял, на всякий случай.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Zlo 777 » 21.06.2007 10:45

MARKS писал(а):Ох, хитер, скрытный ты наш... ;-)
Наверное пробочку поменяешь или ослабишь? ;-)

да не в пробке делооооо!!!!!!!!! а в реагентах на дорогах. Lis ездеет мало поэтому радиатор и прослужил подольше
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение zavr » 21.06.2007 11:01

Zlo 777 писал(а):
MARKS писал(а):Ох, хитер, скрытный ты наш... ;-)
Наверное пробочку поменяешь или ослабишь? ;-)

да не в пробке делооооо!!!!!!!!! а в реагентах на дорогах. Lis ездеет мало поэтому радиатор и прослужил подольше

Маркс так много говорит про пробку, что я уже начинаю в это верить сам, поменяв при этом два радиатора и один заварив, после чего проблемы прекратились (скоко уже лет не помню даже), но дело в пробке, мужики )))))))))))))
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 22.06.2007 5:45

Макс писал(а): Правда вот антифриз у меня Neste и меняю почти ежегодно.


Как раз это и есть один из факторов "антизакисания пробочки".
По поводу реагентов. Здесь, и вообще, еще никто не сказал - каким образом реагенты попадают в абсолютно замкнутую систему охлаждения? Постепенно по прокладке под верхним бачком? Но ведь бачок через прокладку обжат с усилием минимум 1-2 атм.! А почему тогда снизу ничего не разъедает и не течет? Там то реагентов больше попадает? А потому, ИМХО, что конструкторы специально сделали верхний бачок через прокладку и именно с таким усилием обжима, чтобы при "зависании" пробки не создавалось избыточное давление в системе и не рвало радиатор, шланги и т.д. Это своего рода предохранитель. Кстати после течи по прокладке, достаточно исправить пробку или заменить, и течь больше не повторяется, но с одной рекомендацией - поездить немного вообще без пробки (в смысле чтоб был клапан всегда открыт), а потом поставить новую или отремонтированную.
И последнее - термостат зависает, это все понимают, а вот пробка зависает - никто верить не хочет! А ведь они в одной системе находятся!
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 22.06.2007 12:07

Макс писал(а):... Правда вот антифриз у меня Neste и меняю почти ежегодно. Первый раз полностью , потом частичная замена ...

небольшой OFF:
Макс, а смысл процедуры?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 22.06.2007 20:10

Дмитрий писал(а):небольшой OFF:
Макс, а смысл процедуры?

По прибытию машины из японии заморозил япончиский антифриз. Поменял полностью со сливом из блока.
Далее была мода термостаты менять, менял соответственно и жидкость.
Потом ставил зимний подогрев , менял антифриз.
В этом году показалось мне что термостат заклинило в закрытом положении, в результатате машина не заводилась на горячую и страшно тупила.
Поменял термостат и антифриз. Правда дело было не в этом.
В принципе процедура простая и дешевая, не напрягает , зато виден блеск нижнего бачка радиатора :)
Последний раз редактировалось Макс 05.07.2007 20:28, всего редактировалось 1 раз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение VALAN » 25.06.2007 21:22

Принимайте в свои ряды. После 1,5 лет экспуатации по России внезапно неделю назад потек верхний бачок радиатора. Под капот давно не лазил, когда открыл крышку был удивлен забрызганностью тосолом всей передней части двигателя, аккумулятора и бачка тосола. Следы антифриза были видны по всей длине внутренней к двигателю поверхности верхнего бачка. Незамедлительно проштудировал форум, где обнаружил 15 страничное обсуждение, в результате которого было принято варить бачок из люминия. Сегодня все сделали, машину отдал в 9, забрал в 17, цена вопроса 5000 за работу, 385 рублей антифриз, 2000 - снять-поставить.
Cefiro A33 Eximo, 2000
VALAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24.10.2005 19:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000

Сообщение Albert » 05.07.2007 14:24

NightTiger писал(а):мой новый (уже ессно не новый) тайваньский радиатор пока жив, прошел почти год, менял в прошлом апреле, производителя точно не помню, вроде Tomsun или Tomsan

Сегодня этот радиатор приказал долго жить... :twisted:
Судя по датам написания сообщений и учитывая, что у Марата это авто стояло без движения примерно пол-года до того момента, когда я его приобрел, радиатор прожил 2 года плюс-минус несколько месяцев. Но мысль меня гложет иная. На старой Цефире радиатор ходил 10 лет с момента ее выпуска, из них по Москве 3 года. На этой он помер через 2 года. Причем раньше в Москве я на этом (да и на прошлом) авто ездил очень мало и только в выходные, а авто хранилось в подземном паркинге. Проблема возникла спустя короткий срок после того, как я стал каждый день "нажигать" по Новой Риге около 100 километров, да еще на скорости около 140 км/ч.
Отсюда вопрос, не связаны ли "московские" проблемы радиаторв с характером эксплуатации авто на повышенных скоростях, т.е. просто с высокой температурой?

P.S. Экспериментировать не буду, поехал делать алюминиевый бачок :wink:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Макс » 05.07.2007 19:19

Может вам эти деятели с аллюминиевыми бачками радиаторы портят :) Прямая заинтересованность.
2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение zavr » 05.07.2007 19:29

Макс писал(а):2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.

поддерживаю полностью
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение MARKS » 06.07.2007 5:04

Макс писал(а):На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.


Ага, я тоже поддерживаю. Только вывод то где, от чего казус произошел?
Свое мнение навязывать не буду. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016