Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Albert » 06.07.2007 10:31

MARKS писал(а):Свое мнение навязывать не буду. ;-)

Если ты про пробку, то исходные данные дополняю. Пробку "массажировали" \:D/ пару недель назад. когда меняли загудевшую помпу.

Макс писал(а):2 Albert. На высокой скорости очень хорошее охлаждение за счет обдува , и температура высокой быть не может. Температура обычно шкалит в пробках.

Пробки тоже всегда присутствуют по пути следования, примерно по часу-полтора в день. Но это, ИМХО, не слишком и много для Москвы. Но уж наврядли причина в химреагентах, т.к. я зимой не ездил почти и авто стояло в сухости.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение MARKS » 09.07.2007 5:15

Albert писал(а):Если ты про пробку, то исходные данные дополняю. Пробку "массажировали" \:D/ пару недель назад. когда меняли загудевшую помпу.


Да, это существенное дополнение. Кроме гудения, помпа со временем поднашивается и теряет свою производительность, в зоне лопастей помпы образуются отложения. После замены помпы отложения как правило срываются и гоняются по всей системе охлаждения пока где нибудь не осядут (возможно и на предварительно "промассажированной" пробке). Но возможно и раньше уже пробочка помирала и массаж уже слабо помог.

Albert писал(а): Но уж наврядли причина в химреагентах, т.к. я зимой не ездил почти и авто стояло в сухости.

Согласен на 100%.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Евген96 » 27.07.2007 9:15

+1 радиатор в Екатеринбурге.
Лопнул верхний бачок, прочитал написанное выше, пришел к выводу о замене на аллюмин. бачок. Может кто знает где это можно сделать в Екатеринбурге?
Аватара пользователя
Евген96
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Су-27б » 06.08.2007 22:32

После выполненной модернизации пробки (см. почти на 2 года выше и на несколько страниц) радиатор не течет, машина не греется, съэкономленные деньги пошли на коньяк и т.д.

А как у тех кто варит-меняет радиаторы :?: :D
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 07.08.2007 8:14

это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Димыч Ростов-на-Дону » 09.08.2007 9:32

Третий год езжу на "заведомо внесенном дефекте..." ( жара у нас - сами представляете, пробки тоже) полет нормальный. Никому ничего не советую, просто поддержал мнение Су-276 и не заморачиваюсь больше на этой проблеме. Если есть подобная болезнь в нашей машине и ,я так понял она с трудом лечится, надо лечить ее операционным методом, я так считаю.
Привет с ЮГА!!! А-32 конец 1994 г.
Димыч Ростов-на-Дону
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16.11.2005 9:00
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анд » 09.08.2007 10:23

Присоединяюсь к "самолету" , год прошел как удалил прокладку , но все таки честно говоря гложет сомнение :?:
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

+

Сообщение god » 09.08.2007 14:09

+1
Сдох через полтора года езды по Москве, до этого 6 лет в Германии.
Поставил Nissens за 100 евро. 1.5 года полет нормальный.
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 09.08.2007 16:11

Су-27б писал(а):А как у тех кто варит-меняет радиаторы :?: :D


здоровее самых здоровых!!!! :D :!: деньги не пошли на коньяк. зато я езжу и не опасаюсь как Анд , потому что уверен на все 100%
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Евгенич » 10.08.2007 12:12

здоровее самых здоровых!!!! :D :!:

+ 1
Евгенич
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07.07.2005 11:08
Откуда: Видное М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 10.08.2007 12:48

Евгенич писал(а):здоровее самых здоровых!!!! :D :!:

ну и я +1 :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Су-27б » 10.08.2007 22:43

Zlo 777 писал(а):
Су-27б писал(а):А как у тех кто варит-меняет радиаторы :?: :D


здоровее самых здоровых!!!! :D :!: деньги не пошли на коньяк. зато я езжу и не опасаюсь как Анд , потому что уверен на все 100%


Ну деньги можно было бы и на другие полезные вещи и дела пустить...

Тем более "патриархи" форума я смотрю уже не по одному радиатору меняли (правда не варили как 777).
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 10.08.2007 22:59

Макс писал(а):это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.


Если кого-нибудь интересует как я внес еще один "заведомый дефект" в конструкцию машины - в систему охлаждения ГУР - выкинув трубки, которые идут на радиатор ГУР (одна из них потекла, а новые в комплекте стоят 900-1800 р.) и заменив их Волговскими шлангами (оба обашлись по 45 р.), то я могу подробно рассказать.

А кто из тех кто считает, что некотарая модернизация автомобиля, который делали в 1998 г. для эксплуатации в стране "Восходящего солнца" а не в России, должна называться "заведомо внесенным дефектом" крутил гайки на самолетах суперсовременных?
Думаю не будете спорить что самолет - это очень высокотехнологичная техника, но на самолетах, которые эксплуатируют в наших ВВС доработки и модернизация продолжаются весь период их эксплуатации (лет 20-35).
Отсюда вывод: КОНСТРУКТОРА ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ (НЕ ВСЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ) И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗУМНО (ЦЕНА/КАЧЕСТВО) ДОРАБАТЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ УСТРАНЯТЬ КПН - КОНСТРУКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ.
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение i-vodolaz » 18.09.2007 17:23

потек верхний бачек радиатора предположили что ему пришел пипец - решил взять контрактный подсунули хлам - выкинул 2,5т.р. на ветер вернуть бы не получилось срок истек а появился в городе только через 20 дней на исплевывающем из щели радиаторе- пытался клеить эпоксидкой не получилось все равно тек а домой то нужно было вернуться из Армавира Краснодарского края так вот и прошел 4000км на текущем, благо трещина в верху и не все выкидывало.... приехал домой стал искать радиаторы от корейцев, китайцев, контрактные, штудировать интернет ... нашел что возможно менять на латунь верхнюю банку которая треснула и тогда радиатор приближается к лику бессмертных- стал искать где могут переделать на латунь бачок радиатора у нас в Новосибе нашел- ремонт обошелся в 3500р, с учетом того что я сам снимал и устанавливал радиатор на машину так добавилось бы 500р. теперь у меня циферка с обновой можно гонять как прежде а то боялся газку ввалить что ОЖ выкинет через щели!!! ну вот кому если интересно то перейдите по ссылке и посмотрите мои посты на другом форуме с фотографиями а новосибирцам и телефон тамошний пригодиться!!!!! :arrow: облом там фотки не откроются но я потом сделаю галлерею как поужинаю и выложу фотки но если что по этой ссылке можно почитать эту тему.....http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=56136
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение i-vodolaz » 18.09.2007 18:14

http://photo.hnet.ru/users/i-vodolaz/in ... ge=1#photo по этой ссылке можно посмотреть что из себя представляет переделаный радиатор с латуным верхним бачком -крашен дополнительно в черный цвет..
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение Cefiro 56 » 19.09.2007 6:32

Кто не знает как выглядит родной и не догадается что это стоит переделанный (модернезированный).А так очень все аккуратно сделано.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение i-vodolaz » 19.09.2007 6:39

сейчас он на испытательном сроке но я со многими мужиками разговаривал говорят вечная вещь!!!!
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение Су-27б » 03.01.2008 23:24

Су-27б писал(а):
Макс писал(а):это не модернизация пробки, это заведомо внесенный дефект в систему охлаждения двигателя.


Если кого-нибудь интересует как я внес еще один "заведомый дефект" в конструкцию машины - в систему охлаждения ГУР - выкинув трубки, которые идут на радиатор ГУР (одна из них потекла, а новые в комплекте стоят 900-1800 р.) и заменив их Волговскими шлангами (оба обашлись по 45 р.), то я могу подробно рассказать.

А кто из тех кто считает, что некотарая модернизация автомобиля, который делали в 1998 г. для эксплуатации в стране "Восходящего солнца" а не в России, должна называться "заведомо внесенным дефектом" крутил гайки на самолетах суперсовременных?
Думаю не будете спорить что самолет - это очень высокотехнологичная техника, но на самолетах, которые эксплуатируют в наших ВВС доработки и модернизация продолжаются весь период их эксплуатации (лет 20-35).
Отсюда вывод: КОНСТРУКТОРА ИНОГДА ОШИБАЮТСЯ (НЕ ВСЕ МОГУТ ПРЕДУСМОТРЕТЬ) И МЫ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗУМНО (ЦЕНА/КАЧЕСТВО) ДОРАБАТЫВАТЬ КОНСТРУКЦИЮ ИЛИ УСТРАНЯТЬ КПН - КОНСТРУКТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ.


Машина продана 3 месяца назад. Новый хозяин говорит - полет нормальный!
А я кстати летом на этой Цифре и по Краснодарским "горам" гонял и по Ростовским степям не думая о температуре ОЖ. :shock:
Беру себе на днях X-Trail - по Курганским степям приграничным и по ахтубинским дорожкам Цифра пузом хотела скрести.
:D Ксатати разрешите похвастаться. Подполковник "Су-27б" 30 мая 2007 г. защитил кандидатскую диссертацию на специальную тему :D

С сожалением ухожу с дружественного форума на трейловский на Дроме.
По пробке и ГУРу кому интересно пишите vladimir-androsencov@yandex.ru
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 09.01.2008 20:48

Anonymous писал(а):
ДимаД писал(а):Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут :lol:


Ребята, жил бы в Сочи (читай в Москве), имел бы прикуп. ;-)
Вы же лучше знаете ваши условия эксплуатации, вот и думайте и ищите, почему у вас пробки так часто не срабатывают и не сбрасывают давление. Ну в конце концов, ну возьмите заблокируйте пробки в открытом состоянии и не будут у вас лопаться радиаторы! Ну подумаешь понизится точка кипения антифриза с 105град до 101 (к примеру). Для вас это не актуально. Лишь бы вентиляторы срабатывали нормально.
Эта пробка важно лишь для горных районов, где давление постоянно меняется во время езды и движок нагружается сильно.

Маркс


Значит дело совсем не в реагентах...
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 20.01.2008 3:12

Вчера поменял себе бачок верхний на алюминиевый, сделали нормально, в Краснодаре.. отдал 4500 вместе с тосолом.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016