Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение mamon777 » 20.01.2008 4:02

Прочитал я всю тему, все 16 страниц.. Хочу высказать и свое мнение на тему бачка верхнего.
Все же не стоит всю вину перекладывать на пробку. У меня пробка была в идеальном состоянии, я когда ее открутил впервые за 1,5 года то на ней не было никаких следов накипи, закиси и прочих отложений, которые могли бы воспрепятстсвовать работе клапана. Считаю что пробка держит свое положенное давление. Проблема течи заключается в банальной старости радиатора (если это оригинал) или в недоброкачественном исполнении (если это китай, тайвань). Ведь со временем прокладка может усохнуть, потрескаться, испытывая постоянные температурные колебания, то же самое и пластик так же устает и трескается. К примеру у меня треснуло и оторвалось одно из креплений корпуса воздушного фильтра, треснуло крепление радиатора - это говорит о не качественной пластмассе, применяемой на заводе.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение robs » 30.03.2008 14:12

+1 потекший радиатор. Проездил год, как купил авто (40 тыс). Позавчера пар заметил из-под капота. Открыл - течь из-под верхнего пластмассового бачка. Сегодня решил отдать на переделку на алюминиевый. Открыл крышку радиатора - и вижу еще и снизу бежит струя антифриза. Потекло и из-под нижнего пластмассового бачка. Поеду переделывать оба бачка. Можно ли заводить двигатель и ехать на машине (при закрытой крышке снизу не течет)?
Nissan Cefiro Eximo A32, VQ20DE "97
robs
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.03.2007 22:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 31.03.2008 7:12

Обратите внимание, 90% потекших радиаторов в москве. В новосибе такого нет, хотя цефир на порядок больше. Не думаю, что в москве пластмасса быстрее стареет.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 31.03.2008 7:20

:-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 31.03.2008 8:46

кстати, может это связано с плотностью антифриза, в москве вероятно на -50С не бадяжат.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение i-vodolaz » 31.03.2008 17:21

Макс писал(а):Обратите внимание, 90% потекших радиаторов в москве. В новосибе такого нет, хотя цефир на порядок больше. Не думаю, что в москве пластмасса быстрее стареет.
У меня бачек потек когда яв Армавир ездил - там жарища была невыносимая- в Новосибе у нас прохладней жидкость не так расширяется, не так движок греется - можеть по этому?
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение Georgiy » 31.03.2008 19:12

vodolaz писал(а):
Макс писал(а):Обратите внимание, 90% потекших радиаторов в москве. В новосибе такого нет, хотя цефир на порядок больше. Не думаю, что в москве пластмасса быстрее стареет.
У меня бачек потек когда яв Армавир ездил - там жарища была невыносимая- в Новосибе у нас прохладней жидкость не так расширяется, не так движок греется - можеть по этому?


У меня московская машина! два года уже....и потек радиатор месяц назад. Где я только на ней не ездил. И в Туапсе, и в Адыгею (в горы) и пол страны на север гнал по жаре +40...+45 градусов. Ни чего не потекло и не задымилось. Антифриз был на тот момент "синий". Потом сменил антифриз на красный и вот после -42 градусов и потекло. Вот думаю, может на морозе и правда пружинка подмерзает, становится жесче и радиатор начинает течь, так как повышается давление? К тому же антифриз у меня почти "концентрат" MANNOL AG12. Заметил нынче по всему городу лужи красные по весне были на снегу. Не только у меня текло - у многих. Может вообще дело в антифризе в основном? Сейчас течи прекратились, новый радиатор так и валяется...не установленный....
MaximaQX 2.0 CA33 AT 2000 year
Georgiy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03.03.2008 9:31
Откуда: Russia, YANAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 31.03.2008 21:34

О! Новая фича!!! Не сливать родной антифриз :))
Разводы продаванов радиаторов типа "Японский антифриз обязательно менять.. типа у него тепература другая" - фуфел :))


ну типа как это... Кто придумал пластырь? :) Те кто придумал тёрку!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение MARKS » 01.04.2008 12:53

Georgiy писал(а): Потом сменил антифриз на красный и вот после -42 градусов и потекло. Вот думаю, может на морозе и правда пружинка подмерзает, становится жесче и радиатор начинает течь, так как повышается давление?.


Вообще (да простят меня завсегдатаи этой ветки и заядлые приверженцы какой то уникальности Москвы) все дело все таки в пробке. Чаще всего проблеммы с пробкой возникают (это говорят спецы-СТОшники):
- при смене ОЖ на другой тип или производителя и без промывки
- при концентрации ОЖ меньше -20 градусов
- при коротких пробегах (3-10км/день)
- при частой доливке уровня ОЖ только водой, даже дистилированной.
Все эти факторы влияют, как ни странно, на повышенное образование накипи и других нерастворимых отложений, которые откладываются не только внутри движка, но и в пробке (особенно при коротких пробегах, когда пробка не успевает окрыться), тем самым еще больше увеличивая усилие открытия клапана (то бишь давление в системе). А давлению куда то нужно деваться, вот ОЖ и находит слабое место. Наверное есть и еще какие то факторы, влияющие на образование отложений внутри замкнутой системы, например постепенная потеря свойств ОЖ и эксплуатация ее такой сверх установленного срока.
Скорее всего в Москве и тому подобных аномальных местах присутствуют эти факторы в наибольшей степени. Поэтому и спасает только профилактика той самой пресловутой пробочки. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение i-vodolaz » 01.04.2008 19:53

Я в Новосибе заказал и мне иготовили - латунный верхний бачек- не знаю может теперь только если нижний рванет, но там то давление ниже чем в верхнем - там втягивание помпой, а вверху давлениеот помпы и слабое продавливание уставшей пробки... Изготовление верхнего бачка стоит так же как новый радиатор, но сомнительного Китайского производства....
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение yurgen » 21.04.2008 22:36

У меня московская машина! два года уже....и потек радиатор месяц назад. Где я только на ней не ездил. И в Туапсе, и в Адыгею (в горы) и пол страны на север гнал по жаре +40...+45 градусов. Ни чего не потекло и не задымилось. Антифриз был на тот момент "синий". Потом сменил антифриз на красный и вот после -42 градусов и потекло. Вот думаю, может на морозе и правда пружинка подмерзает, становится жесче и радиатор начинает течь, так как повышается давление? К тому же антифриз у меня почти "концентрат" MANNOL AG12. Заметил нынче по всему городу лужи красные по весне были на снегу. Не только у меня текло - у многих. Может вообще дело в антифризе в основном? Сейчас течи прекратились, новый радиатор так и валяется...не установленный....[/quote]

Доброго времени суток!

Вношу свою лепту, аналогично был родной антифриз прошлую зиму чуть подмерзал, на эту решил поменять залил Манол красный, почти концетрат блин потекло,,,, :evil:
Сейчас буду экспериментировать с клапанном если не получится, то придется брать либо новый не оригинал либо ехать в Москву за алюминиевым бачком :lol:
Аватара пользователя
yurgen
Гость (не авторизован)
 

Сообщение olmo » 26.08.2008 22:33

Вступаю в члены этой ветки, сразу с ДВУМЯ радиаторами :cry: - на А32 и А33 во как везет :twisted: . На 32 потек в среедине июня, на машине езжу 3,5 года, т.к. машина стоит в гараже ничего не предпринимал. На 33 в конце июля, птихоьку начал уходить на холодную, во время поездки на юг начало забрасывать двигатель на грячую. Т.к. после отдыха денег нетпока поджал пружинку пробки, вроде не течет. Течь на обоих радиаторах пошла по резинке, сами бачки целые. Ни одна из машин в Москве не была, так что новосибирцы готовтесь эпидемия идет с запада на восток.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение lexa_3 » 29.08.2008 21:49

Японческую ОЖ однозначно менять.У меня зимой на трассе ее в радиаторе прихватило,И начало давить то ли через крышку,то ли через уплотнительную резинку.Под капотом все напрочь уделало.Благо заметил вовремя и мотор не перегрел.По приезду сразу же поменял ОЖ и все,течь исчезла.ПРошло полгода,тьфу-тьфу,все ОК.Посмотрим,что зимой будет.А причиной :lol: живучести сибирских радиаторов может быть меньшая энергонапряженность.У них там ,в Московии пробка на пробке,а мы пока худо-бедно движемся...Пока..
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 30.08.2008 5:50

lexa_3 писал(а):Японческую ОЖ однозначно менять...

:shock: конечно менять! обычно она у них 20-25 гр. уже прихватывает.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dim » 01.09.2008 19:30

Всем привет! Объясните, пожалуйста, мне неграмотному, а зачем вообще создавать избыточное давление в системе охлаждения? Ну не понимаю я этого! Давным-давно, когда у меня был "Москвич", он постоянно грелся, пока один старый шофёр не посоветовал мне "выдрать" клапан из пробки радиатора. Что я и сделал. И мотор перестал греться! И прекратились подтекания тосола из разных мест, так как создалась нормальная циркуляция ОЖ между двигателем, радиатором и расширительным бачком. С тех пор стал всем советовать делать то же самое. Никто из тех, кто сделал это, потом не жаловался. Я, конечно, понимаю, что Ниссан это не Москвич, но тем не менее.... Кстати, вчера обратил внимание, что в пробке расширительного бачка (это уже на Цефире :lol: ) НЕТ отверстия для сообщения с атмосферой. Что бы это значило? Может в этом причина "протекания" радиаторов, а не в закоксованных пробках радиаторов?
Какие будут мнения на сей счёт?
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение DAKalimov » 01.09.2008 19:52

Давление избыточное создается для того, чтобы сместить температуру закипания в сторону более высоких температур. Сами понимаете, что может случиться, если начнется парообразование в системе.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение MARKS » 02.09.2008 13:36

Уже писал где то...
Отложений можно и не заметить ;-)
Во вторых, как раз в силу коротких пробегов движок не успевает прогреться и как следствие пробка не должна и не успевает за этот пробег открыться. И чем чаще бывает такой режим, тем больше вероятность "прикипания", "зависания, "прилипания" пробки к седлу в радиаторе.
Отверстие в пробке для сообщения с атмосферой есть наверное только в Москвиче, в остальных машинах есть сообщение с расширительным бачком.
То что прокатывало на Москвичах, Волгах, Жигулях - здесь не катит. ИМХО.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dim » 02.09.2008 17:51

DAKalimov:
Не убедительно. Температура кипения антифриза (тосола) и так +120 градусов, безо всякого давления, а бОльшая температура для двигателя опасна (если не смертельна). Поэтому, нет смысла ещё её увеличивать путём создания избыточного давленияв в системе охлаждения.
MARKS:
Видимо, не очень внимательно прочитали моё сообщение. Я писал про отсутствие отверстия в пробке РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. А оно там должно быть обязательно, ИМХО, именно для того, чтобы не создавать избыточного давления в системе. Цель расширительного бачка (в любой системе) в том и состоит, чтобы в него перемещались излишки жидкости, возникающие при её нагреве, и не возникало избыточного давления. А куда, простите, будет деваться воздух из расширительного бачка, не сообщающегося с атмосферой, когда в него пойдёт избыток антифриза из радиатора? Да никуда он не пойдёт. И поэтому антифриз из радиатора тоже в бачок не пойдёт, даже при открытом клапане пробки радиатора. А пойдёт он под действием избыточного давления наружу через разные соединения (где потоньше!), что мы и наблюдаем на наших с вами радиаторах. В общем, вы как хотите, а я у себя дырку в пробке проковырял! Посмотрю, чё получится.
И ещё. Позволю себе усомниться в том, что клапан в пробке РАДИАТОРА может "прикипеть", "зависнуть, "прилипнуть" к седлу якобы из-за коротких пробегов. Сколько раз я отворачивал пробку и всегда клапан мокрый, весь в антифризе. ИМХО, клапан не может засохнуть хотя бы из-за того, что антифриз в радиаторе всё время плещется и смачивает его.
Ну вот, примерно так...
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение Dimon » 02.09.2008 18:34

Зачем пробку портить, в расширительном бачке уже есть такое отверстие. У тебя разве нет.
Изображение
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение lexa_3 » 02.09.2008 19:17

Dim писал(а):DAKalimov:
Не убедительно. .
Не убедительно,но это так."Жидкостные системы охлаждения автомобилей относятся к типу закрытых и сообщаются с атмосферой только через паровоздушный клапан пробки расширительного бачка. В расширительный бачок жидкость поступает из радиатора вследствие расширения жидкости при нагревании. Закрытая система охлаждения способствует поддержанию в системе повышенного давления (в пределах 1,10 – 1,35 атм.), что необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости выше 100°С."(источник http://www.rtsh.ru/manual.htm ).ПРи закрытой,герметичной системе,блокируется доступ воздуха к внутренним поверхностям рубашки,и,как следствие,уменьшается коррозия (а это и отложения на стенках и забитые соты радиатора и преждевременная смерть сальников насоса и перегрев в конечном итоге).И я не понял где ты проковырял дырку.Если в пробке радиаотра,ты обеспечишь утечку ОЖ на мощностных режимах,а это неприятные лужи под авто,и маслянистый налет на стеклах.А в расширительном и так есть вент отверстие,как на фото сверху,например
Волка ноги кормят,а был А-33,2001.Продал...любил его ...её
lexa_3
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.02.2008 20:06
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016