Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Течет бачок радиатора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Lis_Cefiro » 02.03.2005 23:55

У меня именно из под, т.е. прокладку пробило.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 03.03.2005 9:57

Zlo 777 писал(а):неее Руслан! не из под бачка, а сквозь бачек. у меня бачек лопнул от старости :D

судя по всему ты единственный с таким диагнозом - у остальных бачок целый и сопливит из под
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2314
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 03.03.2005 23:37

zavr писал(а):
Zlo 777 писал(а):неее Руслан! не из под бачка, а сквозь бачек. у меня бачек лопнул от старости :D

судя по всему ты единственный с таким диагнозом - у остальных бачок целый и сопливит из под


эх! такой радиатор был замечательный
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Lis_Cefiro » 09.03.2005 11:46

Радиатор поменял. Пару раз долил антифриз, теперь уровень установился. Уже 3 дня, как не течет! :)
Позже, если надо, могу вставить картинки.
ЗЫ Так сложно, оказывается, добраться до сливной пробки с блока... :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rubberdick » 15.03.2005 0:36

Я смотрю вы все здесь мучаетесь. все радиаторы меняете.
Я вот доработал пробку, как писал несколько месяцев назад
и забыл о течи радиатора. Конечно понимаю, что каждый сходит с ума по своему. Но мой результат меня устраивает.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 16.03.2005 16:08

Новый радиатор НЕ течет уже 10 дней :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 16.03.2005 17:24

Lis_Cefiro писал(а):Новый радиатор НЕ течет уже 10 дней :)

у меня НОВЫЙ оригинал продержался 20тыс
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2314
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Lis_Cefiro » 16.03.2005 17:32

поживем - увидим :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 07.04.2005 8:33

ну чё, принимайте в статистику еще один Московский радиатор. Мой вчера потек, трещина пластика :cry:

Что интересно, это случилось когда я случайно капот не до конца закрыл, т.е. приехал на работу с приоткрытым капотом. Возможно причина в этом?
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Гость » 07.04.2005 9:08

Возможно, но...
Первопричина все таки в чрезмерном увеличении давления в системе. А почему?
Возможно, что при неплотно закрытом капоте у тебя создался поток холодного воздуха, который черезчур охлаждал верхний бачок и пробку радиатора. Она то сволочь и не смогла вовремя сбросить давление. Но с температурой пробки я это связать все же не могу. Просто по каким то причинам клапан пробки не открылся (перкосило пружину, много отложений на клапане, или еще чего...). Как правило это механические причины. А температурные только создают предпосылки к этой ситуации, и то только систематические, а не сиюминутные. ИМХО.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sky_Dog » 07.04.2005 18:05

Самое интересное что радиаторы текут у москвичей, может дело не в радиаторах :?:
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 07.04.2005 18:19

мне поставили неоригинал KATO. Большой поклон Stasmaxima, за оперативность и скидку :P .
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение zavr » 07.04.2005 19:34

Sky_Dog писал(а):Самое интересное что радиаторы текут у москвичей, может дело не в радиаторах :?:

"Всё дело в пробке!" (с) Маркс :D :lol:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2314
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Sky_Dog » 07.04.2005 21:39

Ну пробки и у нас не редкость. У Trusishki потек когда капот не закрыл может какая гадость на пластик попала и разъела его?
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение маньяк ц » 07.04.2005 21:54

Машина пришла в апреле 2004 года с пробегом 97000. Сейчас пробег 133000 км. Радиатор потек... Спасибо LIS CEFIRO, что в топике указал телефон конторы на Авиамоторной, где неадекватные тетки торгуют дешевыми радиаторами. Купил в этой конторе новый радиатор за 3500 рублей + 200 рублей за крышку. Поставил новый y STASMAXIMA - ему тоже большое спасибо. 15 дней полет нормальный, радиатор не течет.
CEFIRO A33 2L 1999
маньяк ц
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29.01.2005 12:58
Откуда: люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.04.2005 4:59

zavr писал(а):"Всё дело в пробке!" (с) Маркс :D :lol:


Смейся, смейся! А ябуду улыбаться и ездить на родном радиаторе ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ДимаД » 08.04.2005 6:21

Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут :lol:
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.04.2005 6:56

ДимаД писал(а):Маркс! Дак за пределами Москвы все улыбаются, хотя и тряпочку на пробку не кладут :lol:


Ребята, жил бы в Сочи (читай в Москве), имел бы прикуп. ;-)
Вы же лучше знаете ваши условия эксплуатации, вот и думайте и ищите, почему у вас пробки так часто не срабатывают и не сбрасывают давление. Ну в конце концов, ну возьмите заблокируйте пробки в открытом состоянии и не будут у вас лопаться радиаторы! Ну подумаешь понизится точка кипения антифриза с 105град до 101 (к примеру). Для вас это не актуально. Лишь бы вентиляторы срабатывали нормально.
Эта пробка важно лишь для горных районов, где давление постоянно меняется во время езды и движок нагружается сильно.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 08.04.2005 10:27

Стиль езды в Москве восновном такой - машина практически всё время работает на холостых или близко к тому (пробки... мать их! :( ) Разогнаться, конечно, удается, например по МКАДу, но либо ночью :), либо если повезет :wink: При этом поддерживается максимальный температурный режим в системе. Даже зимой в пробке за 1,5 часа и 15-20 км пройденного пути, авто прогревается по-полной и условия для открытия клапана по-любому создаются!, в любой мороз.

Помпа же работает пропорционально оборотам двигла? Может все бЕды из-за плохой циркуляции (низкая скорость циркуляции при максимальном нагреве)?

ЗЫ Радиатор до сих пор работает! :) Спасибо неадекватным теткам :D
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 08.04.2005 10:44

Lis_Cefiro писал(а): Может все бЕды из-за плохой циркуляции (низкая скорость циркуляции при максимальном нагреве)?


Кстати говоря, может и так. Ведь при слабой циркуляци создаются условия для "всплывания" различных отложений, накипи и прочего (в виде взвеси) в верхнюю часть радиатора, где вполне все это может откладываться на резине или металле клапана пробки и потом при остывании (особенно резком зимой) оно это все там "засыхает" или "приклеивает" пробку к седлу.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016